• Задать вопрос менеджеру

Экспресс-заказ

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика
Статьи »

ТОП-5 жалоб студентов на сайты образовательного и учебного профиля

ТОП-5 жалоб студентов на сайты образовательного и учебного профиля

25 сентября 2011

Администрация сайта ornatus.ru по результатам общения с заказчиками на протяжении 2010 – 2011 годов составила топ топ-5 наиболее частых жалоб студентов, заказавших написание рефератов, курсовых и дипломных работ у авторов, работающих на сайтах образовательного и учебного профиля. Рейтинг-опрос составлялся на основе наиболее типичных мнений, полученных в ходе общения с менеджером Ириной по телефону, электронной почте и в социальных сетях. Результаты получились довольно любопытные.

ТОП-5 жалоб студентов


1. Задержка выполнения работ

2. Обслуживание или качество работы, выполненной на заказ

3. Работа автора и администратора «рефератного» сайта

4. Дискриминация по поводу: не хотят вносить правки в работу

5. Трансфертные вопросы: заказ – исполнение - получение работы


Задержки выполнения работ



Речь идет о несоблюдении сроков сдачи работы на проверку преподавателю. С этим сталкивается каждый третий студент. Зачастую при заказе работы не учитывают клиенты, что необходимо указывать желаемый срок получения работы, а не крайний день сдачи работы на проверку преподавателю. Именно поэтому жалобы по поводу сроков являются самыми популярными. Кроме того, фирмы по исполнению научных работ постоянно выслушивают претензии по поводу того, что многие не исполняют своих обязанностей по соблюдению срока. Как избежать подобных казусов:
1.Указывать сроки на получения работы с резервом, т.е. за 2-3 дня до сдачи работы на проверку.
2.Учитывать, что на встречу с курьером уйдет много времени, т.к. у курьера четкий график выдачи работ. То есть, если вы стоите в пробке и не можете приехать вовремя на встречу, то встреча может быть перенесена на следующие дни. А это уже чревато срывом сроков.
3.Хороший администратор фирмы, где вы сделали заказ предложит вам несколько вариантов получения работы: через курьера , на адрес электронной почты по предоплате через банк, получения работы полностью или частями. Рассмотрите внимательно условия получения работы. Обычно, если работа выполнена полностью, вам будет прислано сообщение о готовности со фотоснимками с экрана отчета плагиата и избранных страниц работы. Составить полностью представление о работе вы не сможете, но увидеть ее готовность – запросто.
4.Не забывайте, что дешевле выполнить работу за ранние. Да и времени на подготовку к защите будет предостаточно, и правки успеете внести, и преподаватель проверит заблаговременно…


Обслуживание или качество работы, выполненной на заказ



Вопросы, связанные с рефератным сервисом, - одни из самых актуальных. Как правило, это жалобы, из серии «обманутых ожиданий». Студентов не устраивает содержание полученной работы, уровень профессионализма автора, наличие и оформление ссылок на источники, несоответствие параметров работы с требованиями ВУЗа. Такие жалобы касаются преимущественно работ, что выполнялись аврально. Так как, если у вас был утвержден план научной работы, вы получали работу по частям и успевали сдавать части работы на проверку научному руководителю, то правки от автора будут тоже в срок. В результате вы получите «хорошую» научную работу и «высокую» отметку. Особенно много проблем бывает, если работу надо было сдать «вчера», у вас ничего кроме темы работы нет, вы не можете назвать точных требований к работе, вы в лицо не видели научного руководителя и понятия не имеете о его «заморочках» и «придирках». В этом случае автор-исполнитель научной работы будет выполнять работу ориентируясь на свое усмотрение и предпочтение, беря методические рекомендации с сайта вашего ВУЗа (точно не по требованиям вашего научного руководителя). А вот здесь, либо пан, либо пропал.

Работа автора и администратора «рефератного» сайта



Заказчиков- студентов волнует то, почему автор так редко комментирует исполнение курсовой работы или диплома, почему от него нет отчета каждый день о проделанной работе. Администратор сайта не может вовремя дать необходимую информацию о стадии выполненной работы. «Некомпетентность» компании по выполнению «дипломных работ» является еще одной распространенной темой для жалоб клиентов.
Посмотрите на это с другой точки зрения. Со стороны автора:
1.Необходимо 1-2 дня для сбора литературы по вашей теме и составления плана работы.
2.Работа разбивается на несколько этапов: постановка целей, задач работы, методов достижения целей и решения задач.
3.Выполнения теоретической части работы.
4.Разработка и решение практической части работы.
5.При выполнении всей работы заново корректируется введение и заключение, идет согласование и вычитывание всего текста работы.
6.Проверка работы на плагиат, согласование текста работы, согласно проценту оригинальности текста, что был указан при заказе. Часто это от 70% и выше в зависимости от вида работы и ВУЗа заказчика.
Теперь представьте, что у автора сжаты сроки и просто нет времени на составление отчетов.
У администратора есть график выполнения автором работы, и вам администратор, при вашем запросе обязательно ответит:
укладывается ли автор в срок, какой объем работы выполнен (без указания и предоставления вам частей работы на ознакомление).
Если вы хотите быть в курсе происходящего, ориентируйтесь по принципу «под лежачий камень…», и задавайте вопросы администратору. И чем более выше закинете свой вопрос, тем быстрее вам придет ответ.


Не хотят вносить правки в диплом



Студенты недовольны тем, что не вносятся коррекции в работу. Если при заказе вы попали на мошенников- вам не повезло. Но если вы заказали в «проверенной» фирме, то тут возможно сплоховали вы сами. В прошлый раз вам или вашим знакомым выполнили хорошую работу и вносили коррективы без проблем, а вот сейчас не хотят.
1. Проверьте, какие сроки гарантии вы указывали при заказе работы. Если у вас срок гарантии на курсовую был один месяц, а ваш преподаватель ее защиту перенес на два, то вам вправе отказать в бесплатной доработке.
2. Если вам была изменена тема дипломной работы, курсовой или реферата, то вам не будут выполнять новую, взамен доработки предыдущей. Вы вправе просить править только предыдущий заказ.
3. Вам преподаватель после получения работы кардинально изменил план и вам отказались исправлять всю работу…
Для избежания этого необходимо план все-таки утверждать у преподавателя, а не давать отмашку автору на исполнение самостоятельно. Принципу «итак сойдет» в этом случае оплачивается дважды: первый раз за работу, второй- за доработку.


Трансфертные вопросы: заказ – исполнение- получение работы



Отмечается, что в последнее время российские студенты стали чаще жаловаться на ухудшение сервиса на выполнение научных работ на заказ, в том числе и при постоянном сотрудничестве с одной фирмой. Персонал «расслабился», а цены при этом продолжают расти.
Многих смущает отсутствие информации о гарантии высокой оценки на работу. В данной ситуации можно сказать, что 80% хорошей оценки на защите зависит от студента, от его подготовки к защите, и только 20% от самой работы.
Что же касается нареканий по поводу плохо прошедшей защиты, то здесь сотрудники фирм подозревают студентов в не справедливости . «Зачастую оказывается, что студент не открывал и не читал работы перед защитой, а потом жалуются на то, что защита прошла «не гладко», и компенсации», -

Помимо прочего, нередко встречаются жалобы относительно работы курьерской доставки.
Курьер не смог встретится в желаемое заказчику время, работы была выдана не надлежащим образом ( не дали достаточно времени на ознакомление, без папочки, плохое качество распечатки….)
По поводу курьерской доставки лучше договариваться сразу при заказе работы чтоб не было казусов. Желательно обговорить с администратором все вопросы по графика работы курьера, оплаты доставки, виду распечатки получаемой работы, в каком виде будет передана электронная версия работы, каким образом будет происходить передача работы и оплата ее.

Не забывайте, что если вы недовольны чем-то, то молчать не стоит.
Если ваша жалоба обоснована, то вам, как минимум, предоставят извинения и виновные будут наказаны, как максимум предложат компенсацию, а возможно дадут скидку на последующие заказы.

Как говорят: «Стучитесь, да отворится вам»

В составлении рейтинга учитывались экспертные мнения сотрудников около 20 компаний рефератного направления Москвы и регионов России.


« К 5 последним статьям