• Задать вопрос менеджеру

Экспресс-заказ

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Вопрос-ответ


Как хорошо учиться?

Не следует принимать за банальность, но важным принципом успешного обучения считается хорошая посещаемость.

Достижение высоких образовательных результатов невозможно без высокой

посещаемости, поэтому все вузы контролируют посещение студентами лекций, семинаров и практических занятий.

Проблемы у каждого свои, и если студент не может обеспечить посещение как минимум 80% занятий, во избежание отчисления ему необходимо:

1. Сообщить о невозможности посещать занятия заведующему кафедрой с указанием причины

2. До начала занятий по каждому предмету поставить в известность преподавателей и получить у них дополнительные задания по предметам

3. Во время сессии предоставить преподавателям выполненные задания.

Если студент не сообщил заранее о невозможности посещения занятий, преподаватель имеет право не допустить его до сессии и сообщить в деканат о неудовлетворительной посещаемости.

В случае болезни необходимо:

1. Поставить в известность старосту группы

2. После болезни подойти к преподавателям и узнать у них о необходимости отработок

3. Предоставить заведующему кафедрой больничный лист или справку

Во время учебных занятий необходимо отключать звонки мобильных телефонов.

Учебные вопросы курируют сотрудники деканата и лаборанты кафедры.

Список вопросов, которые решают сотрудники деканата

1. Составление расписания занятий и сессии

2. Присутствие преподавателя на занятии, отмена и перенос занятий

3. Отчетные документы по практике


Розыск преподавателя

На вопрос, где искать преподавателя, ответ знает только сам преподаватель! Ни сотрудники деканата, ни кто-либо другой ответить не могут!

По правилам КЗоТ преподаватель может находиться на рабочем месте с понедельника по пятницу с 8 до

17.00. Однако содержание его деятельности таково, что он может отойти с рабочего места.

Поэтому, чтобы связаться с преподавателем, нобходимо позвонить на кафедру или лично договориться с ним о том, когда он будет присутствовать на кафедре.


Проверка курсовых работ на плагиат

Все курсовые работы проходят проверку с помощью программы Антиплагиат. Если

в работе менее 25 % оригинального текста, в этом случае работа не принимается и

отправляется на переделку (т.к. признается плагиатом).


Лучший срок для курсовой

1. Выбор темы и руководителя. Срок: до 1 октября. Необходимо сдать на кафедру лист сопровождения с подписью руководителя. Лаборант должен завизировать лист сопровождения. Без подписи руководителя и визы лаборанта лист считается недействительным.

2. Составление плана работы, плана эксперимента, написание теоретической главы. Срок готовности: промежуточная аттестация. На промежуточную аттестацию в декабре необходимо иметь с собой следующие материалы в распечатанном виде:

- титульный лист,

- содержание работы,

- введение

- план эксперимента с указанием методик и базы,

- первый вариант теоретической главы (он может быть незавершенный, но текст должен быть)

Титульный лист, введение и содержание должны быть оформлены строго по образцу, который выдает преподаватель! Если данные документы оформлены не по образцу, студент до аттестации (а тем более до защиты курсовой) не допускается!

Если студент не проходит промежуточную аттестацию или не является на нее без уважительной причины и не предупредив об этом, он не допускается до зимней сессии.

По итогам декабрьской аттестации научный руководитель может принять решение об отказе от руководства курсовой работой, если в течение семестра частота контактов студента с руководителем была неудовлетворительной. Для тех, кто не прошел промежуточную аттестацию, состоится повторная аттестация в феврале.

Уточнения по дипломным работам по психологии и не только

Уточнения по дипломным работам

Объем работы: не менее 50 страниц, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, интервал 1,5.

Количество наименований в списке литературы не менее 50. Структура работы: Работа должна включать введение, теоретическую главу, экспериментальное исследование, заключение и список литературы.

Во введении должны быть описаны:

- актуальность исследования,

- цель,

- задачи,

- объект исследования,

- предмет исследования,

- гипотеза,

- методологическая основа,

- методы,

- выборка,

- научная новизна,

- практическая значимость,

- положения, выносимые на защиту,

- структура работы.

Возможно несколько вариантов проведения исследования:

1. Количественное исследование. Не менее двух методов, из них хотя бы один стандартизованный. Не менее 50 испытуемых, обязательно использование методов математической статистики.

2. Качественное исследование (глубинное интервью, фокус-группа и т.п.). Обязательно наличие плана и подробного анализа результатов. Не менее 10 испытуемых, приложить все транскрипты интервью.

3. Формирующий эксперимент (разработка программы тренинга, коррекционной программы, изучение эффективности метода и т.п.). Обязательно наличие

экспериментальной и контрольной группы (не менее 10 человек в каждой), двух диагностических замеров и использование методов математической статистики.

4. Анализ документов (контент-анализ). Обязательно наличие подробного плана анализа и подробное представление промежуточных результатов.

Календарный план написания дипломных работ

1. Выбор темы и руководителя. Срок: до 1 октября. Необходимо сдать на кафедру лист сопровождения с подписью руководителя. Лаборант должен завизировать лист сопровождения. Без подписи руководителя и визы лаборанта лист считается недействительным.

2. Составление плана работы, плана эксперимента, написание теоретической главы. Срок: промежуточная аттестация. На промежуточную аттестацию в декабре необходимо иметь с собой следующие материалы в распечатанном виде:

- титульный лист,

- введение

- содержание работы,

- план эксперимента с указанием методик и базы,

- первый вариант теоретической главы (он может быть незавершенный, но текст должен быть)

Титульный лист, введение и содержание должны быть оформлены строго по образцу, приведенному в приложении! Если данные документы оформлены не по образцу, студент до аттестации (а тем более до защиты диплома) не допускается!

Если студент не проходит промежуточную аттестацию или не является на нее без уважительной причины и не предупредив об этом, он не допускается до зимней сессии.

По итогам декабрьской аттестации научный руководитель может принять решение об отказе от руководства дипломной работой, если в течение семестра частота контактов студента с руководителем была неудовлетворительной. Для тех, кто не прошел промежуточную аттестацию, состоится повторная аттестация в феврале.

3. Подготовка работы к предзащите.

На предзащиту должна быть представлена в целом завершенная работа, эксперимент должен быть проведен и обработан и общие выводы должны быть сформулированы.

Срок предзащиты – конец апреля – май.

4. Защита дипломных работ.

Дневное отделение – середина июня

Вечернее отделение – середина сентября.

Рекомендации по взаимодействию с научным руководителем

Задача научного руководителя – оказать научную и методическую поддержку, помочь студенту выстроить исследование таким образом, чтобы оно соответствовало общенаучным принципам и кафедральным требованиям. При этом научный руководитель не выполняет организационных и контролирующих функций (не обеспечивает студента выборкой для исследования, не напоминает студенту о необходимости работать над курсовой и т.п.). Взаимодействие с руководителем – ответственность и инициатива самого студента!

Для того, чтобы взаимодействие с научным руководителем было продуктивным, необходимо:

1. Связаться с потенциальным руководителем, получить его согласие руководить работой и его подпись на заявлении.

2. Выяснить требования научного руководителя к взаимодействию с ним.

3. Регулярно взаимодействовать с руководителем: ставить его в известность о ходе работы, присылать промежуточные варианты текста работы и т.д.

4. Если у студента возникают сомнения в правильности выбора темы, методик для исследования, литературы и т.д., эти сомнения нужно обсуждать именно с научным руководителем.

5. Представить завершенный вариант курсовой работы не позднее, чем за неделю до

защиты. Обращаться к научному руководителю нужно не только тогда, когда у студента все получается и «все готово», но в первую очередь, когда ничего не получается и непонятно, что делать.

Процедура защиты курсовых

Защита курсовых работ проходит в присутствии комиссии, состоящей из преподавателей кафедры. На защиту студент должен представить распечатанный и переплетенный экземпляр курсовой работы, допущенной научным руководителем, а также ее электронный вариант. Если научный руководитель полагает, что работа не готова к защите, студент может выйти на защиту без руководителя. К защите студенту необходимо также подготовить доклад по содержанию курсовой работы продолжительностью 5 минут.

Доклад строится по следующей схеме:

1. Обращение к комиссии («Уважаемые члены комиссии! Вашему вниманию предлагается

курсовая работа … »)

2. Цель и гипотеза работы

3. Описание экспериментального исследования: методы, программа и т.д.

4. Описание и анализ полученных результатов, выводы исследования.

Защита курсовой работы проходит следующим образом:

1. Студент зачитывает свой доклад, в это время комиссия знакомится с его работой

2. Члены комиссии задают студенту вопросы по работе

3. Если научный руководитель присутствует, он выражает свое мнение о студенте и

его работе над курсовой. При отсутствии руководителя зачитывается его отзыв.

4. Члены комиссии высказывают мнения о работе

5. Студенту предоставляется возможность для завершающего слова.

6. После завершения защиты всех курсовых комиссия удаляется для обсуждения

оценок, которые затем и сообщаются студентам.

Порядок выставления оценок за курсовые работы

Многие вузы в 2012 году и далее проводят эксперимент по введению критериального оценивания курсовых и дипломных работ.

Список критериев с учетом объема прочитанной литературы самостоятельности изложения стилистическая корректность (работа написана научным стилем) наличие в тексте работы определений основных понятий исследования наличие анализа и собственной теоретической позиции

1. Теоретическая часть: использование литературы на иностранном

языке, в том числе из электронных баз вуза. Соответствие эмпирического исследования требованиям, предъявляемым кафедрой к курсовым и дипломным работам корректность экспериментального плана и выбранных методов исследования адекватность методов обработки данных

2. Эмпирическая часть: общий объем проделанной работы по проведению исследования использование программ статистической обработки данных (SPSS, STATISTICA) – в случае количественного исследования эмпирическая обоснованность грамотность формулировки

3. Формулировка выводов: наличие интерпретации корректность формального аппарата исследования (цель, объект, предмет, гипотеза) грамотная структура работы (логично выстроенное содержание)

4. Соответствие оформления работы кафедральным и общеуниверситетским

требованиям корректные формулировки названий глав и параграфов

5. Оригинальность научная новизна и творческий характер работы

6. Работа над курсовой: регулярность и систематичность взаимодействия с руководителем. Решающую роль при обсуждении оценки играет научный руководитель, который может рекомендовать как более высокую, так и более низкую оценку, в зависимости от того, как проходила работа в течение учебного года. Если студент не готов защищать курсовую работу в срок, он должен представить ее научному руководителю до летней сессии. В этом случае студент лишается возможности защищать работу в присутствии комиссии и получает оценку на 1 балл ниже (по пятибалльной шкале).

Конференции

По итогам исследований, выполненных в рамках курсовых и дипломных работ, студенты принимают участие в научных и научно-практических конференциях. О возможности подать статьи и тезисы и выступить с докладами можно узнать у научных руководителей и заведующего кафедрой.

До конференции чаще всего выпускается сборник тезисов – это хорошая возможность для студента стать автором научной публикации

Тезисы – это небольшая статья (1-3 стр.), чаще всего отражающая исследование сделанное в рамках курсовой работы. Темы выступления и содержание публикаций необходимо согласовать с научными руководителями.

Прохождение практики студентами

Вузы щепетильно относятся к прохождению практики, поэтому студенты, не выполнившие программу практики или получившие неудовлетворительную оценку, направляются повторно на практику в период студенческих каникул или по индивидуальному графику в течение семестра.

Студенты должны пройти практику в размере 120 академических часов в соответствии с учебным планом.

Студенты, на 20 сентября работающие на месте, где возможно прохождение практики (реализация хотя бы 5 необходимых форм практики) могут проходить ее на рабочем месте

Студенты дневного отделения – целевого набора обязательно проходят практику в направившем их вузе.

Остальные студенты проходят практику на кафедральных базах в соответствии с

распределением, которое проходит в начале октября. Единицей распределения является пара студентов, желающих работать вместе. На одной базе могут работать 2-3 пары.

В процессе прохождения практики (вне зависимости от места) студенты могут реализовывать следующие обязательные формы прохождения практики

1. Наблюдение (6 чел не менее 8 раз)

2. Диагностика групповая (не менее 15 чел., не менее 2-х крупных методик)

3. Диагностика индивидуальная (не менее 6 чел)

4. Тренинговые занятия (не менее 6 по 2 часа)

5. Интервьюирование (не менее 8 чел)

6. Индивидуальная коррекционная работа (не менее 4 чел по 6 встреч)

7. Фокус-группы (не менее 2 групп по 1,5-2 часа)

8. Большая социально-психологическая игра (не менее 40 чел, более 2 часов)

9. Выступление (педсовет, семинар) – 1 выступление более 45 мин

10. Работа с материалами (исследования, составления отчетов и пр.)

Обязательным является реализация хотя бы пяти форм за все время практики.

Конкретные вопросы решаются с ответственным за практику по кафедре.

Распределение происходит с возможным учетом пожеланий. Списки студентов, желающих проходить практику на рабочем месте, списки пар, «практикующихся» на кафедральных базах, а также пожелания по поводу типа базы практики и территории ее размещения (округ) необходимо представить старостам до 20 сентября, чтобы они, сведя материалы воедино до 25 сентября переслали их ответственному по практике.

Базы прохождения педагогической практики делятся на три части:

А. Школы, в которых работают сотрудники кафедры

Б. Школы с этнокультурным компонентом образования.

В. Школы, в которых действуют специальные подразделения для обучения и адаптации детей-мигрантов.

По результатам практики в апреле текущего учебного года на зачет студенту нужно представить следующие документы:

1. Справку-характеристику о прохождении практики с рекомендованной оценкой и ОБЯЗАТЕЛЬНО печатью учреждения и подписью руководителя (см. образец). Справка оформляется отдельно на каждого студента!.

2. Подробный отчет (на 3-8 стр.) по следующей структуре

- Описание плана работы

- Основные результаты, вклад в образовательный процесс учреждения

- Что понравилось

- Что не понравилось

- Что было полезно

- Что хотелось бы изменить в процессе прохождения практики и как

Практика студентов 5 курса осуществляется под непосредственным руководством сотрудников деканата.

Где искать литературу для курсовых и дипломов

Источников информации при поиске текста для студенческих работ существует великое множество, нужно лишь выбрать, чем пользоваться.

1. Электронная библиотека отечественной и иностранной литературы. Вход в нее – через кафедральный компьютер – папка «Библиотека» на рабочем столе. В библиотеке скачанная литература как на русском так и на английском языках. Приветствуется ее пополнение своими силами.

При этом вузы убедительно просят не распространять скачанные материалы за пределы своего компьютера и тем более не размещать их в сети интернет. Это обязательное условие пользования библиотекой.

2. Кафедральная книжная библиотека в «реальном» формате. В ней присутствуют нужные книги, отсутствующие в библиотеке вуза. Студенты могут:

а) Просматривать книги в формате «читального зала» непосредственно на кафедре во время нахождения там лаборанта кафедры

б) Брать книги на дом («абонемент») при согласии научного руководителя (и под его ответственность). Максимальный срок – 2 недели. Книги выдает лаборантка кафедры или зав. кафедрой.

3. Интернет - сайты. Типичное содержание полезного сайта:

«Главная» страница с информацией о проекте и возможностью регистрации для пользователей

Интерактивная библиотека по этнопсихологии с возможностями автоматической публикации

Новостной дайджестовый ресурс о проблемах, связанных с этничностью

Форма презентаций по проблемам и персоналиям в виде сообщества построенного по системе community «Персоналии» и «Сообщество»

Форма организации совместных исследований, интернет-конференций, обмена опытом, методиками и пр. - «Конференцзал»

Форма по трудоустройству «Работа»

База ссылок

4. Возможность использования электронных устройств повышающих эффективность полевых исследований:

Цифровые диктофоны, карманные портативные компьютеры PALM c установленной программой DigSee SURE. Предназначены для электронного анкетирования в полевых условиях

Мультимедийные пособия.

Продолжить образование после окончания вуза? Марш в аспирантуру!

После окончания университета студенты, желающие заниматься научной работой, могут продолжить образование в аспирантуре. Необходимым условием для этого является рекомендация кафедры для поступления в аспирантуру.

Список требований для желающих получить рекомендацию кафедры для поступления в аспирантуру

Наличие одной опубликованной статьи (тезисов конференции) по тематике курсовых и/или дипломного проекта

Два выступления на научных конференциях по тематике курсовых и/или дипломного проекта

Участие в качестве заявителя (как минимум один раз) в конкурсе присуждения стипендий (ежегодно до 1 декабря)

Отличная оценка курсовых 3 и 4 курса (от 13 до 15 баллов)

Отсутствие назначений на повторную промежуточную аттестацию по диплому без уважительной причины

Положительная оценка аккуратности, добросовестности и исполнительности научным руководителем

Желающие получить такую рекомендацию должны:

- в течении всего срока обучения на кафедре выполнить данные требования

- на 5 курсе заблаговременно (до апреля) сообщить об этом своему научному руководителю по диплому и старосте группы. На заседании кафедры (в конце апреля-мая) каждая кандидатура будет проходить обсуждение, по результатам которого будут подготовлены рекомендации.

Важно, что данная рекомендация не является гарантией поступления в аспирантуру, а только необходимым условием. Все остальные требования, связанные с поступлением, можно уточнять в отделе аспирантуры МГППУ.

Также на некоторых факультетах открыты бюджетные магистратуры.

Чем помогает Орнатус

У современного молодого человека, обучающегося в ВУЗе, часто не хватает времени, чтобы осилить весь тот график написания научных работ, которые требуется выполнить перед зачетами, семинарами, экзаменами и просто по ходу обучения. К вашим услугам собрана проверенная и испытанная временем команда квалифицированных авторов, среди которых преподаватели высших учебных заведений, аспиранты и кандидаты наук.

Они выполнят для вас тексты любой степени сложности - контрольные работы, эссе, доклады, рефераты, курсовые, дипломные работы и проекты, диссертации, ответы на экзаменационные вопросы, переводы с / на английский язык и другие. Возможно написание учебных и под конкретное предприятие бизнес-планов. Работы выполняются по всем образовательным предметам, включая уникальные, расположенные на пересечении научных дисциплин. Гарантируется написание реферата, курсовой или дипломной работы строго в оговоренные сроки, с соблюдением всех стандартов оформления или индивидуальных требований - для этого не забудьте их указать в заявке.

Орнатус гарантирует авторскую уникальность, то есть оригинальность, отсутствие неприятных засветок текста в Интернете, банках рефератов и прочих онлайн коллекциях, ни у одного преподавателя, ни на одной защите. Преимущества работы с нами состоят и в том, что для вас работает конкретный автор, который не только предоставит готовую работу, но и при необходимости - предварительный план, а затем бесплатно внесет необходимые коррективы в работу, если последуют замечания от преподавателя.

При желании вы можете получить сведения об авторе, который работает с вами, или попросить его замены на другого исполнителя. В вашем распоряжении большие возможности: реферативные отчеты, контрольные работы, курсовые проекты, преддипломные отчеты, дипломные работы, дипломные аттестационные работы, проекты дипломные, (автор по запросу составит отзыв, рецензию и защитную речь), эссе - новая и одновременно старая форма контроля полученных знаний, доклад, кейс (case).

В команде работают только высококвалифицированные опытные авторы. Как правило, это преподаватели высших учебных заведений, кандидаты наук или аспиранты. Об авторе, выполняющим ваш заказ, вы можете получить дополнительные сведения или даже заменить его. Для того, чтобы сделать заказ реферата, курсовой или диплома, обратитесь к специальной форме и внимательно заполните все поля. Укажите тему вашей работы, ее тип (реферат, курсовая, дипломная, другое), объем, срок, до которого вам нужно ее сдать.

Дополнительные пожелания по оформлению и содержанию работы, если они есть, внесите в соответствующее поле. Не забудьте как можно точнее указать вашу контактную информацию - номера телефона, адрес электронной почты. Если вы проживаете в другом городе, обязательно укажите код города. Чем точнее вы выполните эти требования, тем скорее с вами свяжется наш администратор - обычно это происходит в течение 24 часов. Вы также обладаете возможностью мгновенного заказа диплома, курсовой работы или иной письменной работы.

Мы сделаем все возможное для своевременного и точного исполнения научной письменной работы, с которой не стыдно идти на защиту! Отличных оценок!

Для чего необходим диплом?

Диплом – это краткое название выпускной квалификационной работы (ВКР) , написание и защита которой, наряду с итоговым государственным экзаменом, является необходимым этапом государственной аттестации студента, завершающей процесс обучения его в вузе. По итогам успешно прошедшей итоговой государственной аттестации выпускнику академии выдается документ - диплом государственного образца, свидетельствующий о присвоении ему квалификации специалиста с высшим профессиональным образованием (юриста, менеджера, экономиста). Так что, без принятия государственной аттестационной комиссией диплома, т.е. ВКР, студент не сможет перейти в новый статус – дипломированного специалиста с высшим профессиональным образованием

ВКР в зависимости от специальности может быть в двух формах:

дипломная работа (по специальностям «Юриспруденция», Финансы и кредит», «Мировая экономика»)

дипломный проект (по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации», «Маркетинг», Прикладная информатика»).

Форма ВКР устанавливается государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования.


Чем дипломный проект отличается от дипломной работы?

Различие между дипломной работой (ДР) и дипломным проектом (ДП) в следующем:

Дипломная работа – это научное или научно-практическое исследование, которое должно содержать анализ проблем на примере конкретной базы объекта исследования и разработку рекомендаций (мер) по совершенствованию управления или повышению эффективности.

Дипломный проект – это научно-обоснованное решение практической задачи по специальности, которое должно содержать элементы учебного проектирования (программы, модели, бизнес-планы, методики т.д.) для конкретного объекта исследования.

Из каких этапов состоит процесс подготовки диплома?

Основными этапами процесса выполнения ВКР являются следующие:

Этап I - организационный

1.Выбор темы (варианта темы).

2.Утверждение темы.

3.Утверждение научного руководителя.

4.Составление календарного плана-графика выполнения диплома.

Этап II - исследовательский

1.Определение цели и задач исследования.

2.Составление первоначальной структуры диплома.

3.Составление библиографии, ознакомление с законодательными актами, нормативными документами и другими источниками, относящимися к теме диплома.

4.Сбор фактического материала в органах государственной и муниципальной власти, на предприятиях, в рыночных структурах и других организациях в зависимости от исследуемой области.

5.Анализ и распределение собранного материала в соответствии с первоначальной структурой диплома.

6.Корректировка структуры (если этого потребует содержание собранного материала).

7.Непосредственное написание текста дипломной работы (проекта).

8.Представление ВКР целиком или по главам научному руководителю и выполнение его замечаний и рекомендаций.

Этап III - экспертный

1.Предзащита диплома на выпускающей кафедре и получение допуска к защите.

2.Корректировка текста по результатам предзащиты (если это рекомендовано кафедрой).

3.Представление окончательного варианта ВКР научному руководителю для написания отзыва.

4.Получение внешней рецензии.

5.Представление текста диплома с заданием, отзывом и рецензией в деканат.

Этап IV – презентационный (подготовка к защите и защита диплома):

1.Подготовка текста выступления на защите.

2.Подготовка электронной презентации или раздаточного материала для членов аттестационной комиссии.

3.Подготовка ответов на возможные вопросы (по рекомендации научного руководителя и кафедры на предзащите).

4.Выступление на защите.