• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика
Готовые работы »

Архитектура

    5-этажный 40-квартирный жилой дом. Курсовая, 47 стр.

    Технологическая карта разработана на устройство скатной кровли из металлочерепицы. Уровень ответственности здания. Организация строительного производства. Проверка соблюдения проектных уклонов ската кровли и правильности устройства обрешётки

    9-ти этажный трех-секционный жилой дом из сборно-монолитного железобетона. Дипломная/Магистерская, 100 стр.

    Дипломный проект 100с, 11рис., 21 табл. Расчет конструкций жилого дома, составление рабочих и архитектурных чертежей, разработка технологической карты, обоснование стоимости строительств.

    Авторская программа «Архитектура г. Вятки (Кирова)». Курсовая, 112 стр.

    Анализ краеведческой, психолого-педагогической и методической литературы. Значения культурологического воспитания и образования для формирования личности в рамках художественного краеведения.

    Анализ овладения перевозками. Проектирование реконструкции существующей железнодорожной линии. Курсовая, 21 стр.

    Мощность (провозная способность) железной дороги, ее зависимость от пропускной способности и веса поезда. Построение угловой диаграммы существующей сбитой кривой. Разработка вариантов поэтапного усиления линии и экономическое сравнение вариантов

    Возведение зданий и сооружений из монолитного железобетона. Курсовая, 176 стр.

    Исходные данные для проектирования. Генеральный план и благоустройство. Технико-экономическое сравнение вариантов конструкций. Архитектурно-строительная часть. Расчетно-конструктивная часть. Технология строительного производства. Организация строительного производства. Экономическая часть. Безопасность жизнедеятельности на производстве. Защита населения и территории в ЧС

    Городской интерьер. Курсовая, 22 стр.

    Целостно воспринимаемый конкретный фрагмент архитектурно освоенного городского пространства. Развитие системы открытых городских пространств. Характеристика наиболее благоприятной зону восприятия архитектурной среды. Понимание основных законов архитектурно-пространственной композиции.

    Земельно-хозяйственное устройство территорий села Фролы. Курсовая, 48 стр.

    Организация мест массового отдыха населения, размещение дачных районов, санаториев, курортов, зелёных насаждений, организация земель сельскохозяйственного использования, размещение дорожной сети,установление платы за землю и распределение земель по видам. Правовое обеспечение землеустройства в населенных пунктах. Установление численности населения и количества семей на перспективу.

    Интерьер гостиной в стиле модерн. Курсовая, 30 стр.

    Первая глава посвящена описанию данного помещения, его стилевое решение, функциональное значение, композиционное решение, обоснование цветового решения интерьера, описание выбранной мебели и текстиля, световое решение. Вторая глава посвящена изучение конструктивных особенностей интерьера, описываются виды окон и дверей, которые были применены в данном интерьере, а так же отделочные материалы, выбранные для проекта.

    Компоновка конструктивной схемы балочного сборного перекрытия. Курсовая, 34 стр.

    Компоновка конструктивной схемы балочного сборного перекрытия. Расчет прочности панели по наклонному сечению. Определение прогибов ребристой панели. Построение эпюры материалов (арматуры) и определение места обрыва продольных стержней

    Ландшафтный дизайн китайского сада. Курсовая, 31 стр.

    Интерес к Китайскому искусству создания садов. Парк Бэйхай как один из исторических примеров создания сада в китайском стиле. Типы китайского сада и история их развития. Философия сада

    Методика преподавания спецкурса «Текстиль в интерьере» на занятиях в учреждениях среднего профессионального образования. Курсовая, 33 стр.

    Разработка методических рекомендаций педагогу по совершенствованию учебного процесса по спецкурсу «Текстиль в интерьере» в учреждениях СПО. Роль и значение текстиля в современном интерьере. Методика обучения студентов основам текстиля в интерьере.

    Монолитнный железобетон. Курсовая, 32 стр.

    Пространственная работа конструкций. Затруднительность производства работ в зимнее время. Применение многократно оборачиваемой, передвижной, скользящей инвентарной опалубки.

    Монтаж систем водоснабжения и водоотведения жилого дома с малогаборитными квартирами. Дипломная/Магистерская, 42 стр.

    Чертежи проекта, содержание и расчёты в пояснительной записке в соответствии с действующими строительными нормами и правилами и государственными стандартами. Геологическое строение площадки, на которой запроектировано здание. Монтаж (демонтаж) оборудования в соответствии с инструкциями предприятия-изготовителя.

    Насосная станция. Отчет по практике, 36 стр.

    Дневник студента по второй производственной практике. Краткая характеристика строительной организации. Характеристика объекта строительства. Организация планирования, материально-техническое обеспечение. Бетонные, арматурные и опалубочные работы.

    Обоснование целесообразности центрального или местного теплоснабжения. Курсовая, 30 стр.

    Общая часть. Расчетная часть. Расчет и подбор сетевых и подпиточных насосов.

    Ознакомительная практика архитектурного строения. Отчет по практике, 41 стр.

    Ознакомление с различными типами архитектурно-строительных объектов, их роль в народном хозяйстве. Ознакомление с архитектурно-пространственными и функционально-планировочными особенностями объектов в зависимости от профиля их использования.

    Оценка инженерно-геологических условий промышленной площадки. Курсовая, 45 стр.

    Оценка инженерно-геологических условий промышленной площадки. Определение физико-механических свойств и полного наименования грунтов основания. Определение размеров отдельно стоящего фундамента под колонну. Расчет и конструирование свайного фундамента

    Проект детского дошкольного учреждения. Реферат, 15 стр.

    Площадь раздевален – в ясельных группах – 0,9 м2, в дошкольных группах – 0,72 м2, Групповая в ясельных группах – 2,5 м2, в дошкольных группах – 2 м2; площадь в ясельных группах – 0,8 м2, в дошкольных группах – 0,65 м2; буфетная должна быть площадью не менее 3 м2 и размешаться смежно с групповой.

    Проект интерьеров лекционных аудиторий образовательного учреждения. Дипломная/Магистерская, 32 стр.

    Теоретические и практические аспекты разработки предметно-пространственной среды учебной мастерской рисунка. Концепция современных художественных мастерских.

    Проект комплексной застройки и благоустройства сельских поселений. Другое, 188 стр.

    Разработка методики технико-экономического обоснования перспективных пилотных проектов комплексной застройки и благоустройства сельских поселений на основе анализа лучшей российской и зарубежной практики и нормативов организации планирования развития сельской местности.

    Проект планировки жилого микрорайона на 3-й территории ОАО «РКК «Энергия». Курсовая, 26 стр.

    Дождевая канализация. Чертежи основного планировочного решения. Схема использования территории. Схема организации улично-дорожной сети и движения транспорта. Схема размещения внеплощадочных сетей и сооружений.

    Проект реконструкции участка. Дипломная/Магистерская, 64 стр.

    Характеристика природно-климатических условий г.Орел. Архитектурно-планировочное задание на разработку проекта и решение территории объекта. Ассортимент проектируемой растительности. Список поизводственных работ по благоустройству и озеленению.

    Проектирование оранжерейно-парникового хозяйства в городе Краснодаре. Курсовая, 30 стр.

    Календарный план выращивания хризантема корейская. Анализ растений, используемых в цветнике, по высоте. Декоративные растения

    Проектирование промежуточной станции. Курсовая, 28 стр.

    Разработка конструктивной схемы промежуточной станции. Безопасность на железной дороге. Схемы магистральных подходов к станции с указанием количества главных путей на каждом из них, размещения грузового двора и пассажирского здания. Наличие системы СЦБ и связи. Проект промежуточных пассажирских платформ.

    Проектировка здания и технико-экономические показател. Билеты к экзаменам, 12 стр.

    Технико-экономические показатели здания. Объемно-планировочное решение здания. Конструктивное решение. Инженерное оборудование.

    Производственная практика в проектной организации. Отчет по практике, 60 стр.

    Разметка и планировка места строительства. Доставка и складирование строительного материала, конструкций и изделий (фундаментных подушек и блоков; плит перекрытия и покрытия; пиломатериалы; песок; небольшое количество кирпича, изоляционных материалов; цемента). Устройство траншей экскаватором с обратной лопатой в отвал.

    Расчет многоэтажного транспортного здания. Курсовая, 25 стр.

    Здание, как строительная система, предназначенная для проживания или пребывания людей в зависимости от его функционального назначения. Паркинг, как здание или комплекс зданий и сооружений для хранения, технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.

    Расчет напряженно-деформированного состояния оснований фундаментов сооружений и их устойчивости. Отчет по практике, 31 стр.

    Характеристики сооружений и действующих нагрузок. Характеристика грунтов. Характеристика действующих нагрузок. Характеристика грунтов

    Расчёт и конструирование сборных железобетонных конструкций. Курсовая, 31 стр.

    Сбор нагрузок на 1м2 перекрытия и покрытия. Расчёт и конструирование пустотной плиты покрытия. Расчет и конструирование колонны среднего ряда. Расчёт и конструирование отдельно стоящего фундамента под колонну

    Расчёт календарного плана производства работ и технико-экономических показателей строительства многоэтажного гражданского здания. Курсовая, 25 стр.

    Подсчёт трудозатрат и количество машино – смен основных строительных машин. Определение продолжительности строительства объекта. Расчет количества железобетонных элементов, оконных и воротных проемов. Составление календарного плана строительства многоэтажного гражданского здания. Определение графика движения рабочих.

    Сборно – монолитные конструкции. Курсовая, 17 стр.

    Основные преимущества монолитного железобетона. Сборно- монолитные конструкции, представляющие собой сочетание сборного и монолитного железобетона. Необходимость устройства подмостей и значительной части опалубки.

    Сртоительная профессия. Курсовая, 25 стр.

    Описание технологической последовательности ремонта кухни. Это необходимо для того что - бы в теории научиться выполнять такие виды работ как: оштукатуривание поверхностей, облицовка поверхностей керамической плиткой и малярные работы

    Строительное производство в России. Курсовая, 22 стр.

    Календарный план производства работ. Стройгенплан. Технологическая карта на производство работ каменной кладки. Технико-экономические показатели в целом по проекту. Список нормативно-справочной литературы

    Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. Курсовая, 16 стр.

    Район строительства - РК, г. Сортавала. Климатический район и подрайон - ??в. Рельеф - Умеренный. Гидрологические условия: грунт – глина; уровень грунтовых вод dw=3,1 м. Характер грунтовых вод – межпластовые. Подъездные пути к участку – от городской жилой улицы. Условия строительства – обычные.

    Строительство склада-магазина. Курсовая, 40 стр.

    Объектные сметные расчеты объединяют в своем составе на объект в целом данные из локальных сметных расчетов и локальных смет и подлежат уточнению, как правило, на основе рабочей документации. На основании произведенных расчетов принимаем к дальнейшей разработке вариант 2, как наиболее экономичный.

    Строительство станций скорой медицинской помощи. Дипломная/Магистерская, 23 стр.

    Руководство к применению стандартов СПДС и ЕСКД. Отопление, как централизованное, водяное от существующих сетей с установкой счётчика. Естественная вентиляция и электроосвещение помещений

    Сучасний стан і тенденції в проектуванні інтер'єрів студій звукозаписи. Курсовая, 38 стр.

    Сучасний стан і тенденції в проектуванні інтер'єрів студій звукозаписи. Основні проектні організації які занимаються проектуванням цих інтер'єрів. Архітектурно - планувальне рішення

    Схема присоединения систем отопления. Билеты к экзаменам, 103 стр.

    Определение расчётных расходов тепла. Расчёт и построение графика тепловых нагрузок в зависимости от наружных температур. Разработка монтажной схемы трубопроводов. Гидравлический расчёт внутриквартального газопровода. Определение объёма грузоперевозок и количества транспортных средств.

    Тепловая модернизация жилого здания с реконструкцией участка внутриквартальной тепловой сети. Курсовая, 66 стр.

    Проведение анализа эффективности предлагаемых мероприятий. Тепловая изоляция покрытий и перекрытий. Расчет требуемой толщины утеплителя. Доведение заполнений наружных световых проемов до нормативных требований по термическому сопротивлению.

    Технология и техника строительства разведочной скважины №215 на Куюмбинской площади. Дипломная/Магистерская, 150 стр.

    Проектные данные строительства скважины. Конструкция скважины. Разбуривание цементного моста при вскрытом продуктивном горизонте. Установка нефтяной, кислотной или водяной ванн при вскрытом продуктивном горизонте; покрытие продуктивного горизонта и перфорацию при испытании первого объекта после обследования скважины специальной комиссией и составления акта готовности

    Технологія будівельного виробництва. Курсовая, 23 стр.

    Визначення тривалості розробки котловану.Трудомісткість розробки одиниці об’єму ґрунту при влаштуванні котловану. Загальна собівартість механізованих робіт. Приведені витрати на одиницю об’єму ґрунту при влаштуванні котлованів.

    Традиционная китайская архитектура в культуре России и стран Западной Европы. Курсовая, 45 стр.

    Данная тема предполагает обращение к истории китайской традиционной архитектуры, особенностей ее отдельных черт и развития в течение времени. При изучении традиционной китайской архитектуры, нами были исследованы работы Б.П. Денике «Китай», Е.П. Бажанова «Китай и внешний мир», В.В. Малявина «Китай в XVI-XVII веках: Традиция и культура», В.В. Малявина «Китайская цивилизация» и др.

    Характеристика объекта строительства. Курсовая, 26 стр.

    Техника безопасности при монтаже труб и колодцев, приведены способ и последовательность гидравлических испытаний. Характеристика объекта строительства. Максимальное заглубление труб

    Характеристика района строительства Тульской области. Курсовая, 26 стр.

    Характеристика выпускаемой продукции и сырьевых материалов. Определение режима работы предприятия, расчет производственной программы. Анализ технологического процесса, технологические расчеты. Расчет грузопотоков

    Цветники: виды, способы посадки и композиции. Курсовая, 24 стр.

    Виды цветников. Групповые посадки, или группы. Рядовые посадки. Модульный цветник. Подготовка участника и посев. Сложные композиции цветников

    Шпаргалки к экзамену по архитектуре. Билеты к экзаменам, 11 стр.

    Основные типы клубных зданий, варианты размещения мест для зрителей, помещения кинопроекционной, конструктивные схемы жилого дома. Пути эвакуации в многоэтажном жилом доме. Приёмы экономической оценки проектного решения жилища.


      Архитектура - древнейшая наука, связанная с умением проектов и строительства зданий и сооружений различного назначения. Конечным итогом науки стала среда обитания человека. В научной среде работы по архитектуре сводятся к созданию проектов строительных объектов, чертежи, расчеты и приложения смет.

      Место и роль дисциплины «Архитектура» в подготовке инженеров строительных специальностей

      В дисциплине «Архитектура» студенты инженерно-строительных специальностей изучают предмет их будущей деятельности – гражданские и промышленные здания, сооружения, их комплексы, селения и города, т.е. вопросы по проектированию и строительству этих объектов с учетом условий района строительства и эксплуатации.

      В прошлом проектированием и строительством зданий занимался один человек, архитектор, (архитектура – архи – сверх; текстура – строение), но с увеличением размеров зданий и усложнением их конструктивных решений один человек не всегда мог решать возникающие архитектурные и инженерные задачи.

      В настоящее время в проектировании и строительстве зданий и сооружений принимают участие многие специалисты – геодезисты и геологи, архитекторы и строители, специалисты по теплогазоснабжению, вентиляции, водоснабжению и канализации, а также специалисты – механики и электрики. В проектировании зданий промышленных предприятий могут принимать участие инженеры – технологи, так как производственно- технологический процесс оказывает существенное влияние на объемно- планировочные и конструктивные решения зданий. Из этого следует, что все участники проектирования и строительства зданий должны иметь в определенном объеме знания в областях деятельности каждого смежного специалиста.

      Но особенно тесное взаимодействие необходимо между архитектором и инженером-строителем. Архитектор разрабатывает планы будущего здания, его объемно-пространственную композицию и художественный образ, а инженер-строитель воплощает объемно- планировочные решения в материалы и конструкции, рассчитанные на прочность, жесткость и устойчивость. Новые объемно-планировочные решения зданий, разработанные архитектором, вызывают необходимость разработки инженером-строителем новых конструктивных решений, т.е. новых конструкций и способов их устройства, и, наоборот, развитие экономики, строительной науки и техники оказывает влияние на развитие архитектуры, т.е. на возможность появления новых объемно- планировочных решений зданий. При этом инженеру-строителю особенно важно знать основы архитектуры и тенденции ее развития.

      Что же такое архитектура?

      Архитектура – это искусство проектировать и строить здания и сооружения, а также их комплексы, селения и города, т.е. создавать для человека материально организованную пространственную среду, в которой протекает его жизнедеятельность.

      Из этого следует, что архитектура в широком понимании занимается вопросами по обеспечению благоприятных (комфортных) условий для жизнедеятельности каждого человека в отдельности и человеческого общества в целом.

      Будущим инженерам строительных специальностей при изучении дисциплины “Архитектура” необходимо исходить из того, что объемно-планировочные и конструктивные решения зданий, а так же их составных частей и конструктивных элементов определяются их функциональным назначением и, в соответствии с этим, инженерам-строителям при усвоении материала дисциплины “Архитектура” следует получить знания и навыки в разработке и выборе рациональных вариантов конструктивных решений зданий и их элементов, отвечающих функциональным и экономическим требованиям в конкретных условиях строительства и эксплуатации зданий.

      Архитектура наряду с решением практических задач неразрывно связана с художественным творчеством, т.е. с созданием архитектурных объектов (зданий и сооружений), ансамблей и их комплексов, активно воздействующих на человеческое сознание.

      Архитектура в нашей стране является составным элементом строительного комплекса Республики Беларусь. Она призвана сделать прекрасной окружающую среду, удобными условия для проживания, труда и отдыха граждан и гостей Республики Беларусь, что может, например, достигаться при комплексном проектировании строительства или реконструкции производственных и селитебных зон с созданием развитой системы культурно-бытового обслуживания населения и транспортной системы. Перспективным для развития и обогащения строительной науки, техники и архитектуры в нашей стране является обмен опытом проектирования и строительства с зарубежными странами и использование их опыта.

       

      Основные сведения о зданиях

      Классификация зданий и сооружений. Сооружением является искусственное строение, возведенное человеком для удовлетворения материальных и духовных потребностей общества. Сооружения делятся на здания и инженерные сооружения. Зданием называется надземное сооружение, имеющее помещения для проживания, труда, учебы, отдыха и обслуживания людей. Инженерные сооружения предназначаются для выполнения технических задач (мосты, тоннели, плотины, домны, башни и др.)

      Здания в зависимости от их назначения делятся на гражданские, промышленные и сельскохозяйственные. В свою очередь гражданские здания делятся на жилые и общественные. Жилые здания предназначены для постоянного (жилые квартирные дома) и временного (общежития и гостиница) проживания людей.

      К общественным относятся здания для временного пребывания в них людей в связи с выполнением определенных функциональных процессов (обучение, питание, медицинское обслуживание, умственный труд, зрелища, спорт, отдых и т.п.).

      К промышленным относятся здания, предназначенные для выполнения в них производственных процессов различных отраслей промышленности. В зависимости от технологической взаимосвязи их подразделяют на производственные, подсобные, энергетические и складские.

      К сельскохозяйственным относятся здания, в которых выполняются производственные процессы, связанные с сельским хозяйством (животноводческие формы, здания для хранения и ремонта сельхозтехники, зерно- и овощехранилища и др.).

       

      Основные требования, предъявляемые к зданиям. Еще две тысячи лет тому назад древнеримский архитектор Витрувий в своем трактате ”Десять книг об архитектуре” писал, что архитектурный объект должен заключать в себе три элемента: пользу, прочность, красоту (триада Витрувия). В развитие этой триады в настоящее время к зданиям предъявляется следующие основные требования:

      а) требование функционального соответствия (функциональной целесообразности), т.е. здание должно соответствовать своему функциональному назначению;

      б) требование технического соответствия (технической целесообразности), т.е. здание должно быть прочным, устойчивым и долговечным;

      в) требование архитектурно-художественной выразительности, т.е. здание должно быть красивым по внешнему виду и внутреннему оформлению и положительно воздействовать на человека;

      г) требование экономической целесообразности, т.е. получения в результате строительства максимума полезной площади или объема здания при минимальных затратах средств, труда и времени на строительство и эксплуатацию здания, но при обязательном выполнении первых трех требований.

      Перечисления выше требования к зданиям должны быть взаимоувязаны между собой, и они должны, безусловно, выполнятся; но первоочередным среди названных выше требований является требование функционального соответствия.

      Требование функционального соответствия зданий. Соответствие здания или помещения той или иной функции достигается при создании в этом здании или помещении оптимальных условий для человека и для выполнения функциональных (производственных) процессов. Условия в здании или помещении характеризуется следующими факторами: пространством, состоянием воздушной среды, звуковым режимом, световым режимом и условиями видимости и зрительного восприятия.

      а) пространство характеризуется площадью и объемом здания и его помещений и обеспечивается размерами и формой здания и его помещений в плане и по высоте.

      б) состояние воздушной среды (микроклимат) характеризуется запасом воздуха, его температурой, влажностью и скоростью движения и обеспечивается конструкциями наружных ограждений и санитарно-техническим оборудованием (отоплением, механической вентиляцией, кондиционированием воздуха и др.).

      в) звуковой режим характеризуется условиями слышимости в помещении, соответствующими его функциональному назначению, и обеспечивается объемно-планировочными и конструктивными решениями с использованием звукопоглощающих, звукоотражающих и звукоизолирующих материалов и конструкций.

      г) световой режим характеризуется условиями работы органов зрения, соответствующими функциональному назначению помещения, и обеспечивается размерами оконных проемов и фонарей для естественного освещения, их ориентацией по сторонам горизонта и с помощью искусственного освещения.

      д) видимость и зрительное восприятие связаны с необходимостью видеть плоские или объемные предметы в помещении и обеспечиваются за счет светового режима и взаимного расположения зрителя и воспринимаемого им объекта.