• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Анализ овладения перевозками. Проектирование реконструкции существующей железнодорожной линии

Предмет:Архитектура
Тип:Курсовая
Объем, листов:21
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:линии, овладения, дороги, реконструкции, перевозками, анализ, вариантов, железнодорожной, участка, мощности, возможной, сравнение, железной, существующего, устройств
Процент оригинальности:
79 %
Цена:200 руб.
Содержание:

Введение3

1 Анализ существующего участка железнодорожной линии4

2 Анализ овладения перевозками4

2. 1 Мощность линии4

2. 2 Конкретная постановка задачи анализа овладения перевозками для практического решения5

2. 3 Определение расчетного направления7

2. 4 Определение унифицированного веса поезда7

2. 5 Определение возможной провозной способности9

2. 6 Пути увеличения мощности эксплуатируемых железных дорог10

2. 7 Этапы наращивания мощности11

2. 8 Разработка вариантов поэтапного усиления линии и экономическое сравнение вариантов14

2. 9 Сравнение вариантов схем овладения перевозками14

2. 10 Сравнение вариантов по строительным расходам15

2. 11 Сравнение вариантов по эксплуатационным расходам. 16

3 Проектирование реконструкции продольного профиля . 17

3. 1Общие положения. 17

3. 2 Проектирование продольного профиля18

4 Выправка кривой методом угловых диаграмм19

4. 1 Общие положения19

4. 2 Расчет кривой методом угловой диаграммы19

4. 2. 1 Построение угловой диаграммы существующей сбитой кривой20

Список используемой литературы21

Вступление:

Каждая железнодорожная линия проектируется и строится для удовле-творения потребностей народного хозяйства в осуществлении на этой дороге грузовых и пассажирских перевозок.

Ожидаемые параметры перевозок определяются на основании эконо-мических изысканий и являются основными исходными данными для уста-новления параметров проектирования всех устройств и сооружений железной дороги, ее технического оснащения и методов организации всей эксплуата-ционной работы.

В связи с постоянным увеличением объемов производства в нашей стране размеры перевозок, выполняемые железными дорогами постоянно и непрерывно растут. В соответствии с этим потребную провозную способ-ность и связанную с ней потребную пропускную способность следует рас-сматривать как непрерывно возрастающие функции времени.

Для осуществления нормальной и бесперебойной перевозочной работы необходимо на всех этапах эксплуатации железной дороги обеспечить соот-ветствие между потребной и возможной провозной способностями или меж-ду потребной и возможной пропускной способностями. При этом всегда тре-буется обеспечить превосходство возможной над потребной пропускной спо-собностями или в крайнем случае их равенство.

Данный курсовой проект имеет цель научить оценивать провозную и пропускную способность существующей линии и запланировать меры по ее увеличению. В первой части проекта называемой «Анализ овладения пере-возками» изучаются инженерные методы позволяющие анализировать разви-тие железной дороги на расчетные годы и соответственно планировать дея-тельность направленную на бесперебойность движения поездов и темпы рос-та перевозок.

Вторая часть проекта называемая «Проект реконструкции участка же-лезнодорожной линии» содержит решения и их инженерное обоснование для реконструкции существующего участка железнодорожной линии.

Заключение:

Так как сдвиги от устройства переходной кривой направлены к центру, то согласно принятому правилу знаков они положительны.

Вывод: кривая пригодна к реконструкции. Она имеет приемлемые сдвижки в плане при радиусе правильной круговой кривой 600 м. Поэтому целесообразно провести реконструкцию и тем самым увеличить скорость по-езда на ней в будущем.

Список литературы:

1. Изыскания и проектирование железных дорог: Учебник для вузов ж. -д. трансп. /А. В. Горинов, И. И. Кантор, А. П. Кондратченко, И. В. Турбин. – 6-е изд. , перераб и доп. – М. : Транспорт, 1979. – 319 с – Т. I, II.

2. СНиП 32-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм.

3. СТН-Ц 01-95. Железные дороги колеи 1520 мм.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: