Обеспечение безопасности на железной дороге является первостепенной задачей компании ОАО «РЖД», этого можно достичь повышением квалифика-ции работников, компания требует от инженеров в области организации движе-ния поездов умения разбираться во всех вопросах и решать основные задачи всех сторон транспортной деятельности. Не исключением является и область проектирования железных дорог. Выполнение данной курсовой работы поможет нам углубить и закре-пить теоретические знания, приобрести навыки самостоятельного решения инженерных вопросов, подробно изучить технологию проектирования про-межуточной станции. В данной курсовой работе разрабатывается проект новой промежуточной станции «О». В задании для выполнения работы приведены следующие данные: - схемы магистральных подходов к станции с указанием количества главных путей на каждом из них, размещения грузового двора и пассажирского здания; - род тяги - тепловозная; - полезная длина приемоотправочных путей – 850 м; - длина грузовых фронтов на грузовом дворе: для тарно-штучных гру-зов - 120 м; навалочных грузов – 90 м; - общее количество приемоотправочных путей (кроме главных) - 4; - план местности в масштабе 1:10000 – приложение к заданию; - категория линии – II. При проектировании необходимо выполнить следующую работу: 1. Разработать немасштабную схему станции с указанием всех уст-ройств; 2. Построить план станции в масштабе 1:1000 согласно разработанной схеме; 3. Координировать центры стрелочных переводов, вершины углов пово-рота путей, предельные столбики, входные и выходные сигналы, упоры тупи-ков, концы пассажирских платформ, конец навалочной площадки и рампы склада для тарно-штучных грузов. Координата «Y» не определяется для входных и выходных сигналов, предельных столбиков, конца навалочной площадки и рамп склада для тарно-штучных грузов. 4. Масштабный план станции привязать к планшету: наметить на послед-нем ось пассажирского здания с расчетом размещения всего путевого развития станции на станционной площадке. Разместить по оси главного пути на планшете километровые знаки и пикетаж, перенести их на план станции; перенести с планшета на план уклоноуказательные знаки, горизонтали и ситуацию. 5. Составить ведомости путей, стрелочных переводов, основных зда-ний и сооружений. 6. Составить продольный профиль по оси главного пути и поперечный профиль на одном из пикетов в пределах приемоотправочных путей и пасса-жирских платформ. 7. Начертить в масштабе 1:200 поперечный профиль земляного полот-на. 8. Подсчитать объемы работ по сооружению станции и составить сме-ту на производство работ. |