• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Расчет многоэтажного транспортного здания

Предмет:Архитектура
Тип:Курсовая
Объем, листов:25
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:гаражи, типа, автомобилей, часть, гаража, хранения, этажа, главных, балок, здание, этажей, машиномест, паркинги, выездом, сооружения
Процент оригинальности:
89 %
Цена:700 руб.
Содержание:

1. Объемно-планировочные решения здания.

2. Компоновка металлической балочной клетки.

3. Расчет и конструирование основной несущей конструкции покрытия деревянной арки.

Заключение

Литература

Вступление:

Здание – строительная система, предназначенная для проживания или пребывания людей в зависимости от его функционального назначения.

Здания принято разделять на жилые, общественные, промышленные, транспортные, сельскохозяйственные. В данном курсовом проекте рассматривается транспортное здание – паркинг.

Паркинг - здание или комплекс зданий и сооружений для хранения, технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава автомобильного транспорта. Паркинги строятся для грузовых, легковых и специализированных автомобилей (санитарных, пожарных и др. ), автобусов и для смешанного парка, включая мотоциклы и мотороллеры.

По расположению относительно поверхности земли различают паркинги наземные, полуподземные и подземные. Нередко встречаются комбинированные решения, когда один или несколько этажей гаража размещаются ниже уровня земли, а остальные возводятся над землёй. Для грузовых автомобилей и автобусов гаражи, как правило, возводятся одноэтажными.

По количеству мест хранения различают гаражи и стоянки малой вместимости (до 50 машиномест), средней вместимости(от 50 до300 машиномест), большой вместимости (более 300 машиномест). Данный паркинг относится к средневместимым.

По внутренней планировке зоны хранения автомобилей известны гаражи и стоянки манежного типа( автомобили размещаются в едином зальном помещении с выездом с места хранения в общий проезд), боковые гаражи(с непосредственным выездом из каждого отдельного изолированного помещения (бокса) наружу).

По характеру ограждающих конструкций известны сооружения со стенами и без них (закрытые гаражи, открытые гаражи, гаражи-этажерки). В соответствии с углом расстановки автомобиля по отношению к продольной оси проезда схемы стоянок подразделяются на параллельные, перпендикулярные и косоугольные.

Выбор того или иного типа сооружения зависит от конкретных условий и прежде всего от его назначения и места расположения данного объекта.

На выбор типа паркинга влияют градостроительные соображения, связанные с ограничением числа этажей и формой фасадов (открытые стены или закрытая конструкция, горизонтальные или наклонные этажи).

Въезд и выезд с двух или даже трех этажей гаража может осуществляться непосредственно на прилегающие улицы с плавным нарастанием уклона. В этом случае отпадает необходимость в сооружении рамп.

В многоэтажных гаражах для перемещения автомобилей по вертикали используют прямые или криволинейные рампы, полурампы (когда одна часть гаража смещается по отношению к другой на половину высоты этажа), наклонные полы в сочетании с различными видами рамп или без них, а также механические подъёмники, лифты различных типов

Заключение:

В ходе данной курсовой работы мы рассчитали многоэтажное транспортное здание, произвели расчет его основных несущих конструкций, рассчитали основные элементы металлической балочной клетки.

Расчет производили по двум вариантам балочной клетки. Сравнив оба варианта выбрали наиболее приемлемый, экономически выгодный для нас.

Список литературы:

1. Мандриков А. П. Примеры расчета металлических конструкций:

М. Стройиздат, 1991- 435с.

2. Мандриков А. П. Примеры расчета железобетонных конструкций,

М. Стройиздат, 1989-506с.

3. Строительные нормы и правила: СНиП П-23-81(стальные конструкции), СНиП 2. 0301-84(железобетонные конструкции).

4. Жабинский А. Н. Шевченко С. В, Металлические конструкции. Балки и балочные перекрытия: Мн. БГПА, 2000-112с.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: