• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Шпаргалки к экзамену по архитектуре

Предмет:Архитектура
Тип:Билеты к экзаменам
Объем, листов:11
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:менеджер, следуемый, здание, площадка, должник, учебный, участковый, пол, тип
Процент оригинальности:
70 %
Цена:10 руб.
Содержание:

Вступление:

Досуговые клубы – первая ступень клубной типологии,

клубы общего профиля - вторая,

любительские клубы - третья и высшая ступень. Эти типологические ступени-уровни определяют направление перспектив его развития и пополнения клубно-досуговой сети. Они отвечают переходу от первичного и пассивного приобщения к коллективному досугу к активизации и дифференциации клубных интересов, от универсальных клубных пространств - к специализации помещений, и росту разнообразия типов клубных зданий и систем.

По мере роста культурного потенциала, повышения уровня урбанизации населенных мест, дифференциации культурного спроса населения и становления самоорганизующихся клубных коллективов исходная сеть досуговых клубов должна пополняться (и частично вытесняться) клубами общего профиля, а затем и любительскими. В развитой клубно-досуговой сети присутствуют типы клубов:

1)деловой клуб - формируется в результате взаимодействия двух своих главных составляющих: досуговой и деловой функции. Включает зрелищную, клубную и деловую зоны, которая содержит развитую группу офисных помещений, комнат для переговоров, конференц-залов, свободные пространства универсального назначения.

2)досуговые клубы(состав: помещение универсального назначения, специализированные помещения, служебно-бытовые)

3)клубы общего профиля(состав: зрелищная часть, клубная часть(помещения отдыха и развлечений, лекционно-информационных, студийно-кружковых), служебно-бытовые помещения)

4)Любительские клубы - формируются в крупных и крупнейших городах с высоким уровнем социально-экономического развития, возникают на базе развитой клубной и зрелищной сети населённого места. Примерное разделение на типы: клубы самостоятельного твор-ва, активного отдыха, коллекционеров и знатоков, ремёсел и техники

Заключение:

Музей является государственным хранилищем памятников истории, материальной культуры и природы. Одновременно музей выполняет задачи научно-исследовательского и культурно-просветительского учреждения. Профиль проектируемого музея может быть выбран самим автором, что влечет за собой изменения и дополнения в составе и площадях помещений, его общей объемно-планировочной структуре.

Число экспонатов постоянной экспозиции следует принимать от характера коллекции и размеров ее предметов; рекомендуемый показатель, который может быть положен в основу уточненных расчетов площади помещений постоянной экспозиции, равняется 1-4 экспоната на 1 м 2 ; общая площадь, занимаемая экспозиционным оборудованием, составляет, как правило, 10-15%, а в случае крупных экспонатов - до 30% площади зала.

Помещения для временной экспозиции следует проектировать с учетом возможности установки и частой смены разнообразных сборно-разборных выставочных конструкций; при размещении выставочной экспозиции на площади фойе культурно-зрелищного учреждения последняя увеличивается на 0,15 м 2 на 1 место в зрительном зале.

Помещения постоянной экспозиции должны быть максимально приближены к посетителю культурно-зрелищного учреждения и иметь удобную связь с фондохранилищем и мастерскими. Пешеходные и технологические коммуникации к ним должны быть максимально короткими и удобными. Выставочные помещения должны иметь непосредственную связь с вестибюлем. Допускается при соответствующем обосновании устройство для выставочных помещений отдельного входа, а также размещение их в отдельном блоке или здании.

Ориентацию световых проемов экспозиционных помещений следует, как правило, принимать на северную сторону горизонта. Проемы, ориентированные на юго-западный сектор горизонта (180°-270°), должны иметь солнцезащитные устройства.

Высоту экспозиционных помещений рекомендуется принимать 3,6-4,2 м. При реконструкции или встраивании допускается уменьшение высоты до нормируемой СНиП 2. 02. 08-89* или высоты этажа встраивания.

Две схемы организации музейного пространства — радиальная и сегментная. Радиальная схема — центричное размещение постоянной экспозиции, окруженной хранилищами, помещениями для сотрудников, занятий и др. Сегментная схема предполагает строительство и развитие музея из отдельных законченных элементов, включающих как выставочные, так и сопутствующие помещения для однородных или чаще всего специализированных разделов.

34. Расскажите о взаимосвязи системы естественного и искусственного освещения с характером экспозиции.

Ведущую роль в организации внутреннего пространства музея играет освещение. Можно выявить следующие подходы к его решению:

- максимальное раскрытие и естественное освещение всего пространства;

- разграничение световых потоков (отдельные залы с верхним светом);

- в 2-этажном здании — боковое освещение по 1-му этажу и верхнее — по 2-му этажу;

верхнебоковое и системы искусственного освещения.

В выставочных помещениях допускается применение естественного, смешанного или искусственного освещения. Естественное освещение проектируют верхним (полным, центральным, периферийным — прямым или направленным) или боковым (односторонним и двухсторонним с высоким или низким расположением остекления). Для искусственного освещения применяют системы общего равномерного рассеянного освещения, периметрального (вдоль экспозиции), софитного, направленного на экспонаты. Дополнительно применяют боковое освещение от светильников, укрепленных на стенах или перегородках, и, наконец, местное для подсветки художественных экспонатов.

Источники искусственного освещения проектируют, как правило, скрытыми, размещая их за строительными элементами (карнизами, плафонами), а при невозможности такого размещения снабжают отражателями и рассеивателями. Искуственная освещенность отдельных экспонатов меняется в зависимости от их светлоты , но характеристика насыщенности светом всего пространства зала на уровне 1. 5 м от пола должна составлять не менее 150лк.

Список литературы: