• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Автопроизводитель honda motor company. модельный ряд honda

Предмет:Автомобили и грузовые перевозки
Тип:Курсовая
Объем, листов:37
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:хонда, вгоду, система, японии, модель, самых, марки, рынке, rseries, company, всех, accord, модели, сиденья, свою
Процент оригинальности:
64 %
Цена:400 руб.
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ 4

1. 1. Подготовительный этап 4

1. 1. 1. Предполагаемые вопросы аудитории 6

2. ПИСЬМЕННЫЙ ВАРИАНТ ПРЕЗЕНТАЦИИ 8

2. 1. История компании Honda 8

2. 2. Корпоративная политика Honda Motor Company 13

2. 3. Высочайшее качество Honda 16

2. 4. Подход к созданию продуктов Honda 17

2. 5. Модельный ряд Honda Motor Company. 18

2. 5. 1. Автомобиль Honda Pilot. 18

2. 5. 2. Автомобиль Honda Crosstour. 20

2. 5. 3. Автомобиль Honda Accord. 21

2. 5. 4. Автомобиль Honda CR-V Special Edition 23

2. 5. 5. Автомобиль Honda Civic 5D R-series. 24

2. 5. 6. Автомобиль Honda Civic 4D. 26

2. 5. 7. Автомобиль Honda jazz. 27

3. УСНЫЙ ВАРИАНТ ПРЕЗЕНТАЦИИ 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

Вступление:

Автомобильная промышленность - одна из ведущих отраслей японской экономики. После первой мировой войны автомобилестроение в Японии в основном было занято копированием американских образцов и технологий. К середине 30-х гг. в стране был принят закон, по которому все расположенные на территории Японии предприятия становились собственностью Японии. В результате американские компании были вынуждены свернуть свою деятельность в Японии.

26 июня 1950 г. началась война в Корее. Для обеспечения боевых действий Соединенные Штаты начали закупать в Японии сталь, автомобили, фармацевтическую продукцию, текстиль и многое другое. Только за первый месяц после начала войны на эти закупки было израсходовано 9,4 млрд. иен (21,1 млн. долл. ). Американские спецзаказы позволили автомобильным компаниям «Тойота», «Ниссан», «Исудзу» и «Хонда» войти в число ведущих промышленных компаний страны.

В 60-е гг. в крупнейших японских автомобильных компаниях началась коренная перестройка организационно-производственной структуры. Создавалась основанная на подрядах система взаимодействия с жестким планированием на всех этапах. В итоге каждая компания такой пирамиды получила возможность устанавливать месячные, недельные и даже дневные графики производства и отгрузки продукции. А это, в свою очередь, обеспечило максимально эффективную загрузку оборудования, как на головных предприятиях, так и на предприятиях субподрядчиков. В результате такой перестройки были значительно снижены издержки производства, а конкурентоспособность была повышена до мирового уровня. Стоимость продукции и качество позволили японским компаниям завоевать весомую долю рынка и закрепить свои позиции.

Сегодня одной из лидирующих компаний на мировом автомобильном рынке является Honda Motor Company, выпускающая автомобили различного класса, что позволяет удовлетворять различные потребности потенциальных покупателей. В производстве мотоциклов компания является абсолютным лидером. Из 16,5 миллиона продаваемых в год по всему миру единиц этого транспортного средства передвижения 5,3 миллиона, т. е. почти треть, приходится на долю Honda Motor. На внутреннем рынке «Хонда» занимает третью строчку в списке крупнейших производителей автомобилей. Нынешняя «Хонда» — это компания, в которой трудится, включая дочерние фирмы в разных странах, около 97 тысяч человек. Причем на долю зарубежных филиалов приходится 56% от общего объема производства.

Заключение:

Компания Honda Motor, является одним из лидирующих автопроизводителей на мировом рынке. Она занимает второе место по мощности производства в Японии и является абсолютным лидером по качеству изготавливаемой продукции. Honda Motor Co. имеет 130крупных предприятий по всему миру, сотрудничает с более чем 5000 тысячами автомобильных дилеров и 200 крупными компаниями специализирующимися на мототехнике.

Такая широкая сфера деятельности и большое количество компаний-партнеров, обеспечивает поддержку клиентам Honda Motor Co. в любой точке земли, что, несомненно, является главным критерием при выборе автопроизводителя потенциальным покупателем. Разнообразие модельной гаммы и комплектаций позволяет удовлетворить пожелания любого потребителя. Автомобили Honda можно оснастить всем необходимым современным оборудованием, для дальних путешествий и активного отдыха. Развитая система сервисов и технической поддержки на дороге, поможет поддерживать автомобиль в отличном состоянии и незамедлительно получить техническую поддержку в экстренной ситуации.

Выбирая автомобиль, современный потребитель должен осознавать важность таких критериев как безопасность, комфорт и надежность автомобиля. В современной жизни, каждый имеет требования к своему автомобилю, порождаемые его образом жизни, его работой. Приобретая автомобиль Honda, вне зависимости от класса, потребитель будет чувствовать комфорт и безопасность, а гибкая система комплектаций, позволит удовлетворить самые изысканные требования к автомобилю.

Список литературы:

1. Журнал: «За рулем» №2 2012, стр. 109-134.

2. «HONDA FIT / JAZZ с 2001 эксплуатация и обслуживание» изд. Автонавигатор стр. 13-56, 76-77, 81-88.

3. Журнал: «За рулем» №12 2011, стр. 118-119, 121-123.

4. «HONDA CR-V ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание» изд. Мир автокниг, стр. 20-23, 34-36.

5. газета «Клаксон» №3 2005, стр 23-25,33,49.

6. «HONDA CIVIC 5D бензин / дизель с 2006 г. в. , ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание» изд. АртСтиль, стр. 6-7, 9-15, 23-24, 100-102.

7. «HONDA ODYSSEY с 2004 г. в. , эксплуатация» изд. Монолит стр. 43-56,216-218.

8. Журнал: «АвтоМир» №3 2004, стр. 20-22.

9. «HONDA AIRWAVE бензин с 2005 г. в. , ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание» изд. Легион-Aвтодата, стр. 5-9, 76-78, 89-93.

10. Газета: «АвтоРевю» №7 2004, стр. 3-4, 12-15.

11. Журнал: «АвтоМир» №8 2011, стр. 27-32, 33-34.

12. «HONDA CIVIC VIII с 2006 г. в. , эксплуатация, техническое обслуживание» изд. Мотор стр. 16-18, 20-21.

13. «HONDA CIVIC 5D с 2006 г. в. , эксплуатация, техническое обслуживание» изд. АРГО-АВТО (Атласы автомобилей), стр 3-9, 36-38.

14. Журнал "Компьютерра" №34 2006г. , стр. 26-27.

15. www. zr. ru/ - официальный сайт журнала «За рулем».