• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Диагностика и ремонт автосцепного устройства

Предмет:Автомобили и грузовые перевозки
Тип:Курсовая
Объем, листов:55
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:автосцепки, вагонов, части, автосцепок, сцепления, автоматическое, имеет, между, рис, корпуса, механизма, хомута, устройство, корпус, соударении
Процент оригинальности:
92 %
Цена:300 руб.
Содержание:

1. Краткая характеристика автосцепки СА-3

1. 1 Назначение

1. 2 Значение автосцепки СА-3

1. 3 Устройство и конструкция автосцепки СА-3

1. 4 Работа автосцепки СА-3 (принцип действия)

1. 5 Технические данные

1. 6 Периодичность и сроки технического обслуживания и ремонта

2. Ремонт автосцепки СА – 3

2. 1 Система технического обслуживания и ремонта вагонов

2. 2 Основные неисправности и причины их появления

3. Ремонт поглощающего аппарата

3. 1 Сроки технического обслуживания и ремонта поглощающего аппарата

3. 2 Характерные неисправности, повреждения и способы восстановленияв работоспособности поглощающего аппарата

3. 3 Схема технологического процесса ремонта поглощающего аппарата

3. 4 Предельно-допустииые размеры при выпуске из ремонта

3. 5 Проверка, регулирования, испытания поглощающего аппарата

3. 6 Сварочно-наплавочные работы

3. 7 Приёмка

3. 8 Техническое оборудование, испытание при ремонте

4. Обзор и описание методов диагностирования технического состояния автосцепного устройства.

4. 1 Магнитная дефектоскопия

4. 3 Вихретоковая дефектоскопия

5. Диагностические средства, применяемые для диагностирования автосцепного устройства

5. 1 Дефектоскопы. Классификация

5. 2 Импульсные дефектоскопы

5. 3 Магнитно-порошковые дефектоскопы

5. 4 Вихретоковые дефектоскопы

6. Техника безопасности при осмотре и ремонте

Используемая литература

Вступление:

Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками, а в отдельных случаях — с воздействием высоких и низких температур перевозимого груза, повышенной влажности, агрессивных сред на конструкцию вагонов. При малой дальности перевозок значительно возрастает интенсивность ведения погрузочно-разгрузочных работ, как правило, с использованием различных средств механизации. Таким образом, многофункциональное и интенсивное использование вагонов железнодорожного транспорта требует их качественного технического обслуживания и ремонта квалифицированными специалистами.

Заключение:

При выполнении технического обслуживания и ремонта вагонов на станционных путях осмотрщики вагонов и слесари должны начинать работу после получения от оператора ПТО разрешения, которое он дает после включения системы централизованного ограждения состава или получения информации об ограждении переносными сигналами. При замене деталей автосцепного устройства в составе необходимо раздвинуть состав не менее чем на 10 м и со стороны расцепленных вагонов установить спаренные тормозные башмаки. Детали автосцепного устройства, которые могут упасть на путь во время подачи вагона к месту ремонта, должны быть надежно закреплены или заменены.

Перед началом работы по ремонту автосцепного устройства осмотреть и привести в исправность запоры бортов платформ и крышек люков полувагонов. Крышки люков полувагонов должны быть закрыты, а борта платформы подняты и закреплены или сняты.

Демонтаж и монтаж автосцепок и упряжного устройства должны производиться с применением грузоподъемного крана или специального подъемника. Обстукивать корпус поглощающего аппарата с заклинившимися деталями допускается только до выемки аппарата и упорной плиты из хомута. Не разрешается отвинчивать гайку стяжного болта у заклинившегося поглощающего аппарата. Свинчивание гайки со стяжного болта разрешается производить только на разборочном стенде. Перед удалением двух последних, расположенных по диагонали гаек с болтов поддерживающей планки для снятия с вагона поглощающего аппарата и тягового хомута, под планку должен быть поставлен подъемник. Сборка и разборка поглощающего аппарата должна выполняться только на специальном прессе.

Установку замка с предохранителем при сборке автосцепки производить нажатием на нижнее плечо собачки бородкой или стержнем.

При сборке и разборке автосцепки не класть детали механизма на корпус автосцепки.

Список литературы:

1. Р. А. Шибер, Т. Т. Круглый. Устройство и ремонт вагонов. – М. : Транспорт, 1975 – 350с.

2. В. Д. Алексеев. Ремонт вагонов. – М. : Транспорт,1978. -280с.

3. М. М. Соколов. Диагностирование вагонов. – М. : Транспорт,1990-196с.

4. Болотин М. М. и др. Автоматизация производственных процессов при изготовлении и ремонте вагонов. – М. : Транспорт,1989. -206с.

5. В. Д. Алексеев, Г. Е. Сорокин «Ремонт вагонов» Москва «Транспорт».

6. И. Ф. Пастухов, Р. О. Кошколда «Конструкция вагонов» Москва 2000г.

7. М. Д. Мещерский «Ремонт автосцепки» Москва «Транспорт»

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: