• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Элементы тяговых расчетов

Предмет:Автомобили и грузовые перевозки
Тип:Билеты к экзаменам
Объем, листов:18
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:поезда, пути, профиля, кривых, участка, расчет, кгст, состава, кгс, кмч, выбеге, места, сила, тяги, тяговых
Процент оригинальности:
70 %
Цена:100 руб.
Содержание:

Введение 4

1 Спрямление профиля пути 5

2 Определение массы состава. Проверка массы состава 8

3 Расчёт удельных ускоряющих и замедляющих сил поезда 10

4 Расчёт основного удельного сопротивления движению поезда на выбеге 12

5 Расчёт и построение кривых движения поезда 13

6 Определение расхода электроэнергии на преодоление основного и дополнительного сопротивлений движению 15

Заключение 16

Список используемой литературы 17

Вступление:

Тяговые расчеты являются составной частью науки о тяге поездов и служат для решения различного рода задач, связанных с движением поездов и возникающих при проектировании железных дорог, локомотивов, вагонов и в процессе их эксплуатации. В объем расчётов входят: предварительный выбор массы и типа поездов; расчёт времён хода и скоростей движения по перегонам; определение зависимостей потребления поездами тока или мощности от пути или времени и расхода энергии на их движение; расчёт нагревания тяговых двигателей и другого электротягового оборудования; окончательное уточнение параметров электроподвижного состава, масс поездов, режимов и эксплуатационных показателей их работы.

Для решения этих задач требуется построение кривых и графиков движения поездов и кривых потребляемых токов.

Утверждённые МПС Правила тяговых расчётов для поездной работы (ПТР) регламентируют нормативы, применяемые в расчётах эксплуатируемых и проектируемых железных дорог общего пользования России.

Заключение:

В данной расчетно-графической работе были спрямлены заданные участки пути и выполнена проверка возможности спрямления элементов профиля. Спрямление всех предложенных участков оказалась правомерным. Расчетный подъем составил 9,5о/оо. По нему была определена масса состава, которая оказалась равной 4300 т, но проверка ее на трогание с места не выполнялась. Поэтому была рассчитана та масса состава, с которой электровоз ВЛ82 сможет тронуться с места на расчетном подъеме. В итоге масса состава Q=4500 т. Затем был выполнен расчет удельных ускоряющих и замедляющих сил поезда, получены данные для построения кривой fy(V). Произведен расчет основного удельного сопротивления движению поезда на выбеге и получены данные для построения кривой wox(v). Далее расчетно-графическим методом были построены кривые движения поезда ( v(s) b t(s) ). Этот метод позволяет использовать большие возможности ЭВМ и прослеживать физический процесс движения поезда. В данной курсовой работе таблицы 3,4 и 5 были рассчитаны в программе Excel. Расчет производился для участка пути длиной 14550 м .

Список литературы:

1. Учебно-методическое пособие к курсовой работе «Элементы тяговых расчетов» А. М. Матва, В. Г. Рубан, С. А. Хачкинаян; РГУПС – Ростов н/Д, 2009. – 34 с.

2. Электрические железные дороги / под ред. А. В. Плакса. – М. : Транспорт, 1993. – 280 с.

Бесплатные работы:

Рекомендованные документы: