• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Классификация вагонных депо

Предмет:Автомобили и грузовые перевозки
Тип:Курсовая
Объем, листов:39
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:вагонов, депо, ремонта, пассажирских, пункты, обслуживания, технического, ремонт, транспорта, вагонные, станциях, грузов, пунктах, вагонного, железнодорожного
Процент оригинальности:
95 %
Цена:0 руб.
Содержание:

1 Общая часть

1. 1 Назначение, сфера деятельности и классификация вагонных депо

1. 2 Система технического обслуживания вагонов в эксплуатационном вагонном депо

1. 3 Установление режима работы депо и определение фонда рабочего времени

2 Индивидуальная часть

2. 1 Назначение и организация работы МПРГВ

2. 2 Технологический процесс работы МПРГВ, схема технологического процесса

2. 3 Основные неисправности заданного узла, способы их устранения

2. 5 Внедрение современных технологий

2. 6 Определение основных размеров участка ремонтного вагонного

депо

2. 7 Расчет контингента рабочих и составление штатного расписания

2. 8 Управление участком, права и обязанности мастера и бригадира

3 Охрана труда

3. 1 Требования пожарной безопасности, средства пожарной защиты

3. 2 Техника безопасности при выполнении технологического процесса

3. 3 Требования техники безопасности к оборудованию

3. 4 Требования к производственному персоналу, средства индивидуальной защиты

3. 5 Мероприятия по обеспечении безопасности окружающей среды

3. 6 Расчет расходов на топливо, электроэнергии на горячее водоснабжение, на освещение, воду на бытовые нужды, обмывку деталей, сжатый воздух

4 Экономическая часть

4. 1 Определение фонда заработной платы

4. 2 Определение производительности труда

4. 3 Определение расходов материалов и запасных частей

4. 4 Расчет эксплуатационных расходов участка

4. 5 Определение себестоимости ремонта вагона (его узла или детали)

Вступление:

Железнодорожный транспорт – вид транспорта, на котором перевозка грузов и пассажиров осуществляется по рельсовым путям. Для России железнодорожный транспорт является одним из самых необходимых видов транспорта, поэтому особое внимание уделяется именно ему. Преимуществом железнодорожного транспорта является независимость от природных условий, является в целом прибыльным. Российские железные дороги, играя ведущую роль в транспортном обеспечении, одновременно вносят значительный вклад в формирование федерального и региональных бюджетов.

Главная задача железных дорог России – обеспечить надежную транспортную связь европейской части страны с ее восточными регионами. Большое значение отводиться железнодорожному транспорту в сельском хозяйстве. Железнодорожный транспорт обеспечивает доставку по стране оборудования, строительных материалов, удобрений и сырья для промышленности, удовлетворяет непрерывно возрастающую потребность людей в помещении, обеспечивает экономические, политические и культурные связи нашей страны с зарубежными государствами. Неоценима роль транспорта в обороноспособности нашей страны.

Среди основных преимуществ железнодорожного транспорта следует выделить: эффективную перевозку большого количества грузов на дальние расстояния, надежность и безопасность транспортировки грузов и перевозок населения, довольно высокую провозная способность. Кроме того железнодорожный транспорт выгоден еще и в экономическом плане, себестоимость таких перевозок довольно-таки низкая. Железнодорожный транспорт оказывает гораздо меньшее влияние на окружающую среду.

Еще одно преимущества поездов является возможность узнать ж-д расписание, не выходя из офиса или дома. Сделать это можно посредством сети Интернет. Это существенно экономит время.

Для того чтобы определить долю железнодорожного транспорта в общем объеме перевозок, необходимо учесть некоторые экономико-географические и демографические особенности каждого отдельного государства. К ним, в частности, относится общая площадь территории государства, численность населения, и наличие водных путей, которые не замерзают, а также количество и размещения природных ресурсов страны и производительных сил.

В Российской Федерации, железнодорожный транспорт является основой транспортной системы. И это не удивительно. Россия является государством с богатыми природными ресурсами. Территория этой страны тоже довольно обширная. В Российской Федерации посредством железнодорожного транспорта выполняется около 80% грузооборота всех видов транспорта (авиатранспорт, автомобили, морской транспорт) и практически 50% пассажирооборота транспортных средств общего пользования. Половина россиян, отправляющихся на отдых, с гости или командировку отдают свое предпочтение железнодорожному транспорту.

В России железные дороги – это очень развитая система. Протяженность железнодорожной сети составляет более 85 тысяч километров. А это о многом говорит. Люди выбирают тот вид транспорта, который им удобен наиболее всего. Что касается железнодорожного, то он гарантирует безопасную и комфортную перевозку пассажиров. При этом стоимость проезда относительно небольшая, если сравнивать с тем же авто или авиатранспортом. То же самое касается и железнодорожных перевозок грузов. В данном случае заказчик может выбрать вагон, в котором будет перевозиться груз.

Вагонное хозяйство железных дорог России представляет собой одну из важнейших отраслей железнодорожного транспорта. Главным назначением вагонного хозяйства является полное удовлетворение потребности государства в перевозках грузов и пассажиров. Отсюда вытекают его главные задачи: поддержание в исправном состоянии пассажирских и грузовых вагонов, подготовка их к перевозкам, обслуживание пассажирских поездов и рефрижераторных вагонов в пути следования. Для выполнения этой задачи в первую очередь необходимо иметь такой вагонный парк, который по своему техническому уровню и условиям прочности отвечал бы перспективным требованиям эксплуатации. Кроме того, необходимо иметь такую систему ремонта и технического содержания вагонов, которая бы обеспечила надежную работу вагона в период между плановыми ремонтами.

Для решения этих задач вагонное хозяйство имеет соответствующую производственную базу, в состав которой входят вагонные депо, пункты технического обслуживания вагонов, пункты подготовки вагонов к перевозкам, промывочно-пропарочные станции и т. д.

Вагонное хозяйство непрерывно развивается. В настоящее время особое внимание уделяется оптимизации межремонтных периодов и сроков службы вагонов, повышению качества ремонтных работ, внедрению новых и совершенствованию существующих форм организации производства, создание поточно-конвейерных линий по ремонту вагонов и их отдельных частей. Большое внимание уделяется совершенствованию механической базы для технического обслуживания и текущего ремонта вагонов.

Заключение:

Для бесперебойного функционирования производства необходимо хорошо налаженное материально-техническое обеспечение (МТО), которое на предприятиях осуществляется через органы материально-технического снабжения.

Главной задачей органов снабжения предприятия является своевременное и оптимальное обеспечение производства необходимыми материальными ресурсами соответствующей комплектности и качества.

Решая эту задачу, работники органов снабжения должны изучать и учитывать спрос и предложение на все потребляемые предприятием материальные ресурсы, уровень и изменение цен на них и на услуги посреднических организаций, выбирать наиболее экономичную форму товародвижения, оптимизировать запасы, снижать транспортно-заготовительные и складские расходы.

Различают транзитную и складскую формы поставок.

При транзитной форме снабжения материальные ресурсы перемещаются от поставщика к потребителю прямо, минуя промежуточные базы и склады посреднических организаций. Кроме того, предприятие, получая материал непосредственно от поставщика, ускоряет доставку и сокращает транспортно-заготовительные расходы. Однако ее использование ограничено транзитными нормами отпуска, меньше которых поставщик не принимает к исполнению. Использование этой формы снабжения для материалов с небольшой потребностью приводит к увеличению запасов и связанных с этим расходов.

При складской форме материальные ресурсы завозятся на склады и базы посреднических организаций, а затем с них отгружаются непосредственно потребителям.

Транзитную форму целесообразно применять в тех случаях, когда потребителям требуются материальные ресурсы в больших количествах, что дает возможность отгружать их полногрузными вагонами или другими средствами транспорта.

При транзитной форме завоза значительно снижаются издержки, и повышается скорость обращения, улучшается использование транспортных средств.

Складская форма снабжения играет большую роль в обеспечении мелких потребителей. Она позволяет им заказывать необходимые материалы в количествах меньше установленной транзитной нормы, под которой понимается минимально допустимое общее количество продукции, отгружаемое предприятием изготовителем потребителю по одному заказу.

При складской форме снабжения продукция со складов посреднических организаций может завозиться малыми партиями и с большей частотой, что способствует сокращению запасов материальных ресурсов у потребителей. Однако в этом случае последние несут дополнительные расходы за складскую переработку, хранение и транспортировку с баз посреднических организаций. Поэтому в каждом конкретном случае требуется экономическое обоснование выбора форм снабжения.

Служба снабжения отвечает за своевременную и качественную подготовку материальных ресурсов к производственному потреблению, для чего выполняет работы по распаковке, расконсервации, комплектовке.

Целенаправленный и экономный расход материальных ресурсов в цехах находится под постоянным контролем службы снабжения и периодически проверяется путем ревизии материального учета. По результатам проверки принимаются конкретные меры по устранению вскрытых недостатков.

Работа органов материально-технического обеспечения прямо или косвенно влияет на уровень основных технико-экономических показателей предприятия.

Материалы и запчасти вагонное депо получает в соответствии с заявкой на предстоящий год. Данная заявка составляется на основе утвержденных норм расхода материалов и планируемого объема работ по эксплуатации, ремонту и содержанию здания и сооружения, а также оборудования предприятия.

Номы расхода материалов – это количество материала, которое необходимо затратить на производство единицы изделия или на выполнение единицы работы при установленном технологическом процессе и соответствующей организации производства.

Норма запасов материалов – это их минимальное количество, находящееся на складе и в кладовых и необходимое для обеспечения ритмичной работы производства в условиях принятой периодичности завоза материалов и запчастей, а также режима их потребления.

Список литературы:

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: