• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Машины и их классификация

Предмет:Автомобили и грузовые перевозки
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:84
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:колесить, си, звеньевой, зуб, сила, уговаривание, инерциальный, звенеть, кулачка, момент, междинастический, который
Процент оригинальности:
73 %
Цена:3000 руб.
Содержание:

Динамика машин и механизмов.

Методика приведения сил

Прямая задача динамики машин.

Уравнения движения машинного агрегата в энергетической и дифференциальной форме.

Режимы движения машины.

Решение задачи регулирования хода машины по методу Н. И. Мерцалова.

Определение закона движения начального звена механизма при установившемся режиме движения.

Вступление:

Машина - техническое устройство, выполняющее преобразование энергии, материалов и информации с целью облегчения физического и умственного труда человека, повышения его качества и производительности.

. Механизм и его элементы.

Механизм – замкнутая или разомкнутая кинематическая цепь, в состав которой входит неподвижное звено (стойка), предназначенная для преобразования одного вида движения в другое.

Кинематическая цепь – система звеньев, соединенная кинематическими парами.

Замкнутая – каждое звено данной КЦ входит не менее чем в две КП.

Разомкнутая (не замкнутая) – КЦ в которой есть звенья, входящие только в одну КП.

Звено – твердое тело или система жестко связанных тел, двигающихся как одно целое, входящих в состав механизма. Обозначаются арабскими цифрами начиная с ведущего.

Кинематическая пара (КП) – подвижное соединение двух звеньев. Обозначаются буквами.

Входные звенья – звенья, которым сообщается движение, преобразуемое механизмом в движение других звеньев.

Выходные звенья – звенья, которые совершают движения, для которых предназначен механизм.

Начальное звено – звено, для которого задается обобщенная координата или закон движения, позволяющий определить движение остальных звеньев.

Типы звеньев рычажных механизмов.

Стойка – неподвижное звено, относительно которого рассматриваются движения остальных звеньев. На схеме механизма обозначается 0.

Кривошип – звено, имеющее вращательную КП со стойкой и совершающее полный оборот вокруг неподвижной оси.

Коромысло – звено, имеющее вращательную КП со стойкой и совершающее не полный оборот вокруг неподвижной оси.

Ползун, штанга – звено, имеющее поступательную КП со стойкой, совершающее поступательное прямолинейное движение.

Шатун – звено, не имеющее КП со стойкой.

Камень – звено небольшого размера, скользящее по подвижной направляющей.

Кулиса – звено, по которому скользит камень, может быть кривошипом, коромыслом, штангой, шатуном.

Кулачок – звено, имеющее профиль переменной кривизны (может быть эксцентрик – диск, вращающийся вокруг оси, не проходящей через центр диска).

Заключение:

При выборе радиуса ролика руководствуются следующими соображениями:

? Ролик является простой деталью, процесс обработки которой несложен (вытачивается, затем термообрабатывается и шлифуется). Поэтому на его поверхности можно обеспечить высокую контактную прочность. В кулачке, из-за сложной конфигурации рабочей поверхности, это обеспечить сложнее. Поэтому обычно радиус ролика меньше радиуса начальной шайбы конструктивного профиля и удовлетворяет соотношению , где - радиус начальной шайбы теоретического профиля кулачка. Выполнение этого соотношения обеспечивает примерно равную контактную прочность, как для кулачка, так и для ролика. Ролик обладает большей контактной прочностью, но так как его радиус меньше, то он вращается с большей скоростью и рабочие точки его поверхности участвуют в большем числе контактов.

? Конструктивный профиль кулачка не должен быть заостренным или срезанным. Поэтому на выбор радиуса ролика накладывается ограничение , где - минимальный радиус кривизны теоретического профиля кулачка.

? Рекомендуется выбирать радиус ролика из стандартного ряда диаметров в диапазоне . При этом необходимо учитывать, что увеличение радиуса ролика увеличивает габариты и массу толкателя, ухудшает динамические характеристики механизма (уменьшает его собственную частоту). Уменьшение радиуса ролика увеличивает габариты кулачка и его массу; частота вращения ролика увеличивается, его долговечность снижается.

Список литературы:

Рекомендованные документы: