• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Оперативное планирование работы подвижного состава при перевозки груза

Предмет:Автомобили и грузовые перевозки
Тип:Курсовая
Объем, листов:25
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:груз, работа, всепланетарный, состав, все, ат, таблица, запас, пункт, вершина, временами, грузовик, ездовой
Процент оригинальности:
55 %
Цена:200 руб.
Содержание:

Введение. 6

1. Нахождение кратчайших расстояний. 7

2. Закрепление получателей за поставщиками однородного груза. 10

3. Разработка оптимальных маршрутов перевозки груза . 14

4. Разработка оптимальных маршрутов перевозки груза . 18

5. Определение потребного количества подвижного состава. 21

6. Построение графиков работы автомобилей. 24

Заключение. 26

Список используемой литературы. 27

Приложение А. 28

Приложение Б. 29

Вступление:

В условиях развивающейся экономики огромную ценность приобретают деньги и время.

Рациональное использование этих ресурсов стоит на первом месте для руководителей всех предприятий. Пример решения такой задачи для АТП рассмотрен в данной курсовой работе.

Работа автотранспортных предприятий, специализирующихся на грузоперевозках, во многом определяет эффективность функционирования производственных предприятий, сотрудничающих с АТП.

Эффективность работы самого АТП зависит от особенностей системы грузоперевозок, от частоты корректировок этой системы.

В настоящее время многие предприятия работают по отлаженной схеме грузопотоков, не задумываясь о ее эффективности и целесообразности. Однако, предложение на рынке грузоперевозок настолько выросло в последние годы, что разработать эффективную схему перевозок и решить, с какими контрагентами в этой сфере сотрудничать, становится не так трудно.

Сами АТП особенно заинтересованы в повышении эффективности своей работы и снижении стоимости услуг в условиях жестокой конкуренции.

В связи с этим данная курсовая работа приобретает особую актуальность. Повышение эффективности работы транспортного предприятия требует не только четкой организации самих грузоперевозок, но и своевременной погрузки-разгрузки в пунктах маршрута. Организация работы погрузочно-разгрузочных пунктов, грамотно соотнесенная с работой автомобилей, становится неотъемлемой частью эффективного функционирования АТП.

Заключение:

В современных условиях перехода экономики страны на рыночные отношения остро встал вопрос о своевременном и полном удовлетворении потребностей клиентов АТП в перевозках, повышении эффективности и качества работы автотранспортных систем. Поэтому в современных условиях конкурентной борьбы между АТП целью каждого предприятия является: совершенствование организации перевозочного процесса и управление им; совершенствование планирования работы подвижного состава; снижение транспортных издержек. Все это требует повышения точности планирования доставки груза как отдельным автомобилем, так и автотранспортными системами. Повышение точности планирования возможно лишь с применением передовых методов организации и планирования работы на автомобильном транспорте.

Список литературы:

1. Батищев М. М. Организация и механизация погрузочно - разгрузочных работ на автомобильном транспорте. ? М. : Транспорт, 1983? 216с.

2. Великанов Д. П. Эффективность автомобиля. ? М. : Транспорт, 1969. – 114 с.

3. Витушкин А. Н. Оперативное планирование работы подвижного состава/ А. Н. Витушкин, В. И. Николин : Уч. пособие. – Новосибирск, 1977. – 93 с.

4. Геронимус Б. Л. Математические методы планирования грузовых автомобильных перевозок. –М. : Транспорт, 1982. – 121 с.

5. Дегтярев Г. Н. Организация и механизация погрузочно – разгрузочных работ на автомобильном транспорте. ? М. : Транспорт , 1980. ? 264с.

6. Кожин А. П. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками: Учеб. пособие для студентов экон. спец. вузов. – М. : Высш. школа, 1979. – 304 с

7. Основы теории автотранспортных систем (грузовые автомобильные перевозки)/В. И. Николин, Е. Е. Витвицкий, С. М. Мочалин, Н. И. Ланьков. ? Омск: Изд-во ОмГПУ, 1999. ?281с.

8. Николин В. И. Автотранспортный процесс и оптимизация его элементов. – М. : Транспорт, 1990. – 191 с.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: