• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Оптимизация маршрутной сети

Предмет:Автомобили и грузовые перевозки
Тип:Курсовая
Объем, листов:24
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:работе, метода, между, найдена, сквозны, схема, помощью, расчет, проект, данный, выбору, городе, сетис, карте, сети
Процент оригинальности:
97 %
Цена:300 руб.
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ. 4

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. 6

1 ЭТАП I ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРАТЧАЙШИХ РАССТОЯНИЙ МЕЖДУ ПУНКТАМИ. 8

2 ЭТАП II УСТАНОВЛЕНИЕ ИСХОДНОЙ МАРШРУТНОЙ СХЕМЫ . 10

3 ЭТАП III ПРОВЕРКА УЧАСТКОВЫХ МАРШРУТОВ НА СООТВЕТСТВИЕ ЗАДАННОМУ ИНТЕРВАЛУ ДВИЖЕНИЯ. 12

4 ЭТАП IV РАСЧЁТ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ НАЗНАЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СКВОЗНЫХ МАРШРУТОВ. 14

5 ЭТАП V ПРОВЕРКА ПОЛУЧЕННОЙ СХЕМЫ АВТОБУСТЫХ МАРШРУТОВ НА ЗАДАННЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВМЕСТИМОСТИ АВТОБУСОВ. 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 24

Вступление:

Пассажирские перевозки выполняются автобусами и автомобилями общего пользования.

Автомобильный транспорт общего пользования осуществляет перевозку пассажиров на следующих условиях: маршрутными автобусами; автобусами, предоставляемые государственным и кооперативным предприятиям, учреждениям и организациям по их заявкам, а также гражданам по договорам или отдельным заказам; легковыми автомобилями - такси индивидуального пользования; легковыми автомобилями, предоставляемыми предприятиям, учреждениям и организациям для служебного пользования, а также гражданам по отдельным заказам.

Автобусные перевозки выполняются по постоянным и временным маршрутам, а также в виде разовых перевозок служебного характера. Легковые автомобили в основном используются для служебных поездок.

Городские перевозки выполняются по территории городов и поселков городского типа. Значительный объем городских перевозок обусловлен высокими темпами роста городского населения. Развитие современных крупных городов сопровождается значительным расширением их территории и повышением транспортной подвижности населения, что в свою очередь, вызывает увеличение среднего расстояния поездки и, следовательно, пассажирооборота.

В настоящее время городские АТП оснащаются автобусами большой и особо большой вместимости, что позволяет увеличить номинальную вместимость парка автобусов. Городские перевозки характеризуются значительными колебаниями объемов перевозок пассажиров по часам суток и дням недели. Перевозки в утренние часы пик резко возрастают и существенно сокращаются в дневное время. Продолжительность работы автобусов на линии, как правило, составляет за сутки 2. . . 3 смены. Автобусные перевозки осуществляются по постоянным маршрутам по расписанию.

Таксомоторные перевозки выполняются по всей территории города и районам, примыкающим к городу. Такси в крупных городах работают круглосуточно. В отдельных случаях таксомоторные перевозки могут выполняться по заранее составленным маршрутам или по заказам.

Основной проблемой городских пассажирских перевозок является совершенствование перевозочного процесса в часы пик и улучшение качества обслуживания пассажиров. Трудности решения этой проблемы возрастают с увеличением территории и ростом численности населения городов, особенно там, где практически исчерпана возможность увеличения плотности наземного пассажирского транспорта, а география города и состояние его дорог не позволяют расширить маршрутную сеть.

Заключение:

Таким образом, полученная в результате расчетов схема автобусных маршрутов обеспечивает в часы пик заданный коэффициент использования вместимости подвижного состава. Расчетный коэффициент использования вместимости равен 2,1, что превышает заданный, равный 0,9.

При этом назначено 3 маршрута, что соответствует 3?1,369?1800/60=123,21 человеко-часов ожидания.

Затраты времени пассажиров на следования и пересадки составляют 3240 чел. час. Общее время на передвижения всех пассажиров равно 3281,07 чел. час, что соответствует наименьшим затратам в заданных условиях.

Список литературы:

1 Методические указания к выполнению курсового проекта по курсу

«Организация пассажирских автобусных перевозок». - Челябинск;

ЮУрГУ, 1999г. с118-139.

2 Володин Е. П. , Громов Н. И. Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом: Учебник. - М. : Тр-т, 1982 г. с 253.

3 Воркут А. И. , Афанасьев Л. Л. Пассажирские автомобильные перевозки:

Учебник для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Эксплуатация автомобильного транспорта»: М. : Тр-т, 1986 г. с 125-156.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: