• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Оптимизация размещения грузопотоков смешанного железнодорожно-водного сообщения

Предмет:Автомобили и грузовые перевозки
Тип:Курсовая
Объем, листов:35
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:транспорт, железная дорога, грузооборот, грузопоток, река, участок, корреспондеция
Процент оригинальности:
70 %
Цена:200 руб.
Содержание:

Введение…………………………………………………………. . . 2

Исходные данные……………………………………………………………3

Расчетная часть……………………………………………………10

Расчет расстояний перевозок по каждой корреспонденции:……………. 10

На железнодорожных участках…………………………………. . . . . . . . . . . . . . . . . 10

На речных участках……………………………………………. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

Расчет затрат на движенческие операции:………………………. . . …. . . . . . . . 13

На железнодорожных участках………………………………. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13

На речных участках……………………………………………. . …………. . 21

Расчет по установлению экономии целесообразной

степени концентрации грузопотоков………………………………. . . ……28

Заключение……………………………………………………. . . …30

Вступление:

Под концентрацией понимается такое перераспределение грузопотоков по пунктам перевалки, при котором создаются крупные перевалочные комплексы (специализированные или универсальные).

Наибольший экономический эффект от концентрации грузопотоков может быть получен при перспективном обосновании размещения их по пунктам перевалки за счет:

а) сведения к минимуму количества дублирующих устройств – портовых железнодорожных ветвей, станций примыкания, а также внутрипортового транспорта и связи;

б) экономии текущих расходов по содержанию персонала и устройств, не зависящих от размера перевалочного грузооборота;

в) экономии затрат за счет лучшего использования причального фронта и перегрузочных площадей, перегрузочных машин, внутрипортового транспорта и постоянных устройств, создания условий для применения высокопроизводительной техники для производства перегрузочных операций.

Значительно меньший экономический эффект получится при осуществлении концентрации грузопотоков в условиях уже сложившегося размещения перевалочных пунктов, т. е. при текущем планировании. В этом случае экономия возможна лишь в виде сокращения затрат на движенческих операциях из-за изменения соотношения железнодорожной и речной составляющих маршрута.

В целом же при концентрации грузопотоков, как правило, затраты по движенческим операциям увеличиваются. В связи с этим не всегда оказывается целесообразной максимальная концентрация, т. е. сосредоточение грузопотоков в одном перевалочном пункте. Часто экономически эффективно сконцентрировать их в двух. Иногда в трех пунктах. Может оказаться и так, что концентрация грузопотоков вообще экономически не оправдана.

Заключение:

В результате выполненных расчетов наиболее оптимальным объединением потоков является объединение I, III и IV грузопотоков во втором перевалочном пункте и II ,V грузопотока в первом перевалочном пункте.

Список литературы:

Бесплатные работы:

Рекомендованные документы: