• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Организация дорожного движения

Предмет:Автомобили и грузовые перевозки
Тип:Курсовая
Объем, листов:38
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:движения, оценка, автомобилей, времени, безопасности, интенсивности, участка, потока, перекрестка, дороге, дороги, транспортного, интенсивность, потоков, nавт
Процент оригинальности:
99 %
Цена:700 руб.
Содержание:

Введение 4

1. Анализ задания на проектирование и расшифровка исходных данных 5

2. Оценка уровня организации движения на улице 6

2. 1 Анализ интенсивности движения и общий порядок проектирования организации движения 6

2. 2 Расчет скорости движения одиночных автомобилей 7

2. 3 Оценка скоростей движения потоков автомобилей 8

2. 4 Оценка безопасности движения по дороге 10

2. 5 Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне 13

2. 6 Расчет пропускной способности улицы 17

2. 7 Выбор мероприятий по совершенствованию ОДД 31

3. Планировка пересечения 31

4. Анализ эффективности новой ООД 32

4. 1 Оценка скоростей движения потоков автомобилей 32

4. 2 Оценка безопасности движения по дороге 33

4. 3 Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне 34

Заключение 37

Список литературы 38

Вступление:

На пересечениях в одном уровне пропуск конфликтующих транспортных потоков осуществляется поочередно путем предоставления для одного из них приоритета в движении. При отсутствии средств регулирования (на равнозначных перекрестках) приоритет определяется известным правилом помехи справа. Установка дорожных знаков приоритета приводит к выделению главной и второстепенной дороги. Данные виды пересечений именуются как нерегулируемые. И, наконец, применение светофоров ведет к переменному приоритету, определяемому разрешающим сигналом – регулируемые пересечения.

На нерегулируемых перекрестках (при наличии знаков приоритета) движение по главной дороге осуществляется практически без задержек. На второстепенной дороге водитель, не обладающий преимущественным правом проезда, вынужден для дальнейшего движения ожидать появления достаточно больших интервалов времени между транспортными средствами, следующими в конфликтующих направлениях.

С ростом интенсивности транспортного потока на главной дороге возможности проезда перекрестка с второстепенных направлений ухудшаются. В ожидании приемлемого интервала водители вынуждены простаивать значительное время и нередко принимать интервалы меньшие, чем необходимо по условиям безопасности движения. Поэтому на перекрестке наряду с ростом транспортных задержек увеличивается количество ДТП.

Введение светофорного регулирования ликвидирует наиболее опасные конфликтные точки, что способствует повышению безопасности движения. Вместе с тем появление светофора на перекрестке вызывает транспортные задержки и на главной дороге, порой весьма значительные, учитывая характерную для этой дороги высокую интенсивность движения и господствующее в настоящее время жесткое программное регулирование. Таким образом, введение светофорного регулирования является не всегда оправданным и зависит, прежде всего, от интенсивности движения конфликтующих потоков и от числа и тяжести ДТП.

Курсовое проектирование по дисциплине «Организация дорожного движения» закрепляет навыки расчета нерегулируемых перекрестков, знакомит с основными принципами расчета и проектирования элементов ОДД на городской магистрали.

Заключение:

В ходе выполнения курсового проектирования была улучшена организация дорожного движения на городской магистрали.

Для оценки безопасности движения был применен метод коэффициентов аварийности, опасность пересечения оценена показателем безопасности движения.

Метод коэффициентов аварийности показал, что отдельные участки магистрали требуют реконструкции. Применение кольцевого пересечения привело к значительному снижению коэффициентов аварийности на нем, также снизилось количество конфликтных точек.

При выполнении курсового проекта была освоена методика расчета пропускной способности и суммарная задержка движения для нерегулируемого перекрестка.

Список литературы:

1. Справцева Е. В. , Методические указания к выполнению курсового проекта для студентов специальности 190702. – Брянск: Издательство БГТУ, 2011.

2. Клинковштейн Г. И. , Афанасьев М. В. Организация дорожного движения. -М. : Транспорт, 1992 г.

3. Амбарцумян В. В. и др. Безопасность дорожного движения.

- М. : Машиностроение, 1998 г.

4. ГОСТ Р 52290-2004. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования.

5. ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.

6. ГОСТ Р 51256-99. Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: