• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Организация перевозок скоропортящихся грузов на заданном направлении

Предмет:Автомобили и грузовые перевозки
Тип:Курсовая
Объем, листов:27
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:грузов, работы, вагона, груза, станции, вагонов, рпс, спг, времени, должна, вагонах, топлива, расчет, период, может
Процент оригинальности:
59 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Введение. 2

1. Выбор типа подвижного состава, определение сроков доставки груза. Расчет суточных грузо- и вагонопотоков. 3

1. 1 Краткая характеристика перевозимых грузов. 3

1. 2 Определение сроков доставки грузов. 5

1. 3 Расчет суточных грузо- и вагонопотоков . 6

2. Разработка технологии перевозки груза на направлении Тимашевская – Мурманск. 13

2. 1 Прием и укладка груза в вагон. 13

2. 2 Обслуживание груза в пути следования. . 14

2. 3 Операции на станции назначения. 16

3. Определение рабочей холодопроизводительности и определение коэффициента рабочего времени холодильного оборудования . 18

4. Организация технического обслуживания РПС. 24

4. 1 Техническое обслуживание . 24

4. 2 Расчет расстояния между пунктами экипировки. 25

4. 3 Определение запасов топлива на пункте экипировки. 29

4. 4 Составление схемы экипировочного пункта и технологического графика экипировки. 30

5. Расчет показателей использования РПС и построение графика его оборота. 30

Заключение. 38

Список литературы. 40

Вступление:

В России для перевозки скоропортящихся грузов используются все виды транспорта (морской, речной, автомобильный, железнодорожный). Основные грузовые перевозки скоропортящихся грузов, более 90%, осуществляется железнодорожным хладотранспортном.

К скоропортящимся грузам относятся продукты питания, требующие соблюдения определенных температурных и влажностных режимов при хранении и перевозке. Нарушение этих режимов может привести к снижению качества перевозимых грузов, их стойкости при дальнейшем хранении, к увеличению потерь и нередко к порче.

Для перевозки скоропортящихся грузов используются изотермические вагоны (рефрижераторные вагоны, вагоны-термосы, живорыбные вагоны), специальные цистерны для вина и молока, рефрижераторные контейнеры, а также крытые вагоны и универсальные контейнеры.

Железнодорожный хладотранспорт является неотъемлемой частью железнодорожного транспорта. Выделение эксплуатации хладотранспорта в отдельную дисциплину вызвано рядом особенностей, основные из них следующие:

-необходимость обеспечивать при перевозках скоропортящихся грузов условий, эквивалентных или близких к условиям хранения этих грузов на стационарных холодильниках и складах; для этого нужны изотермические вагоны с устройствами отопления и охлаждения;

-потери массы и качества дорогостоящих массовых скоропортящихся грузов; эти потери находятся в прямой зависимости от продолжительности перевозок и других факторов; высокая стоимость скоропортящихся грузов, которая в среднем превышает среднюю стоимость грузов в 7-8 раз;

-некоторая односторонность грузопотока, в результате которой возникает большой порожний пробег изотермических вагонов;

-дальность перевозок скоропортящихся грузов, которая превышает дальность перевозок не скоропортящихся грузов в 2- З,5 раза;

-сезонность перевозок, вызванная особенностью заготовок и производства скоропортящихся продуктов;

-необходимость создания при выполнении погрузочно-разгрузомных операций особых условий, связанных с сокращением воздействия неблагоприятных внешних факторов на скоропортящиеся грузы; для этого строят специальные платформы, вводится дополнительная механизация и т. д.

Целью выполнения данной курсовой работы является: - изучить особенности и определить условия перевозки заданных скоропортящихся грузов на направлении Тимашевская-Мурманск;

-разработать вопросы организации его перевозки;

-рассчитать эксплуатационные теплопритоки в изотермический вагон и определить расстояние между пунктами экипировки ИПС на заданном направлении;

-построить график оборота подвижного состава на направлении и рассчитать показатели его использования.

Заключение:

В курсовом проекте разработаны вопросы организации перевозок СПГ на направлении Тимашевская - Мурманск.

В процессе выполнения работы решены следующие вопросы и получены результаты:

1. выбраны типы подвижного состава, способы и условия перевозки заданных грузов (суточные грузопотоки на направлении: рыба-46 т, картофель-484 т, консервы- 34 т. );

2. определено потребное количество вагонов для обеспечения заданного грузопотока: общая потребность - 13 вагона, КР -7 вагона, 5-вагонная секция - 4 секции.

3. выбран теплотехнический расчет:

- суммарные теплопотоки составляют Qст=903,74 Вт,

- рабочая хладопроизводительность Qоэ=10794 Вт,

- коэффициент рабочего времени К р. в. =0,084.

4. Определили основные показатели использования подвижного состава на направлении:

1) Статическая нагрузка вагона: Рст= 43,77 т/ваг.

2) Динамическая нагрузка гружёного вагона:

Ргрдин=43,77 т/ваг.

3)Коэффициент порожнего пробега: =1

4)Полный рейс вагона: 1полн= 6746 км.

5)Среднесуточный пробег вагона: Sв= 274,34 км/сут.

6) Производительность вагона: W= 6003,91 т-км/сут.

Список литературы:

1. М. Н. Тертеров, Н. Е. Лысенко, В. Н. Панфёров: «Железнодорожный хладотранспорт» -Москва. Транспорт, 1987.

2. Инструкция по обслуживанию перевозок скоропортящихся грузов в международном сообщении между государствами ДЧ 1997. 1998 г.

3. М. Н. Тертеров, Н. Е. Лысенко, В Н. Панфёров и др. : Хладотранспорт (с примерами решения задач). Москва: Транспорт, 1985.

4. Н. Е. Лысенко, В. Н. Панфёров: Методические указания для курсового и дипломного проектирования. Москва, 1982.

5. М. Н. Тертеров, Н. Е. Лысенко, В. Н. Панфёров: Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении.

6. Правила перевозок грузов. Москва: Транспорт, 1983г.

7. Климатологический справочник.

8. Единые нормы выработки и времени. Москва: Экономика, 1987.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: