• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Организация проведения ТО и ТР автомобилей УАЗ -31512 в условиях ОАО Ростелеком г. Ухта

Предмет:Автомобили и грузовые перевозки
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:54
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:затраты, работы, рабочих, формуле, число, камаз, расчет, ремонта, платы, состава, фонд, тысруб, ремонт, работ
Процент оригинальности:
64 %
Цена:1200 руб.
Содержание:

Расчётно-пояснительная записка.

1 Введение.

2 Общая часть.

2. 1 Характеристика предприятия.

2. 2 Производственная структура

2. 3 Итоги работы за 2011 г. , годовой план 2012 г.

2. 4 Климатические условия.

2. 5 Численность рабочих

2. 6 Энергетическая база.

2. 7 Оснащённость машинами и механизмами. 2. 8 Ремонтная база

2. 9 Цель и обоснование проекта.

3 Технологическая часть.

3. 1 Общие сведения о ТО и ТР.

3. 2 Организация контроля качества проведения ТО и ТР.

3. 3 Техническое обслуживание двигателя

3. 4 Техническое обслуживание сцепления 3. 5 Техническое обслуживание коробки передач и раздаточной коробки.

3. 6 Техническое обслуживание карданного вала 3. 7 Техническое обслуживание главной передачи 3. 8 Техническое обслуживание рулевого механизма

4 Расчётная часть.

4. 1 Исходные данные.

4. 2 Расчет количества ТО и ТР

4. 3 Расчет количества ТО и ТР за цикл

4. 4 Расчет количества ТО и ТР за год.

4. 5 Расчёт количества производственных рабочих

4. 6. Подбор необходимого оборудования

4. 7 Расчёт производственных площадей

4. 8 Обеспечение ГСМ

5. Энергетическая часть.

5. 1 Обеспечение предприятия электроэнергией.

5. 2 Расчёт электроэнергии.

5. 3 Расчёт теплоснабжения.

5. 4 Расчёт водоснабжения.

5. 5 расчет вентиляции.

5. 6 Охрана труда и противопожарные мероприятия.

6. Охрана окружающей среды.

6. 1 Утилизация промышленных отходов.

7. Экономическая часть.

7. 1 Определение фонда заработной платы ремонтных рабочих.

7. 2 Расчёт фонда заработной платы ИТР, служащих и МОП.

7. 3 Расчёт затрат на запчасти и материалы.

7. 4 Расчёт цеховых затрат.

Список литературы

Вступление:

Автомобильный транспорт имеет большое значение в общей транспортной системе РФ, не его долю приходится свыше 2\3 всех грузовых перевозок в народном хозяйстве.

Основными направлениями экономического и социального развития страны, предусматривается освоение и расширение производства грузовых и специализированных автомобилей и автобусов, в первую очередь дизельных, увеличение выпуска малотоннажных грузовых автомобилей и электромобилей для внутригородских перевозок, значительное увеличение производства прицепов и полуприцепов для обеспечения перевозок автопоездами. В последнее время запланировано увеличение грузооборота автомобильного транспорта общего пользования в 1,3…1,4 раза, а пассажирооборота автобусов – на 16…18%

Транспорт важнейший элемент инфраструктуры, под который понимают отрасли народного хозяйства, создающие общие его функционирования. Транспорт оказывает активное влияние на процесс расширенного воспроизводства, величину запасов, сырья, топлива и промышленной продукции, производственную мощность складов, т. е. на эффективность функционирования различных отраслей народного хозяйства.

В настоящее время существуют крупные заводы, такие как ОАО “КамАЗ”, ОАО “ГАЗ” ОАО “ЗИЛ”, ОАО “МАЗ”. Заводы изготовители выпускают автомобильный транспорт для многих отраслей народного хозяйства. Для перевозки грузов выпускаются многие марки автомобилей, в том числе и спецтехнику на базе автомобилей: ЗИЛ-130, КамАЗ-5320, ГАЗ-53, МАЗ-503, и другие.

Основной упор в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах в минувшем году был сделан на практической реализации Продуктовой политики ОАО “КамАЗ”. Она рассчитана на 10 лет и предусматривает полное обновление модельного ряда камских большегрузов и создание в рамках программы диверсификации новых образцов техники, планируемых к постановке на производство в ближайшие годы.

В 2000 году были изготовлены и опытные образцы семейства базовых моделей – самосвал “КамАЗ”-65115 (6?4), седельный тягач “КамАЗ”-65116 (6?4), самосвалы “КамАЗ”-6540 (8?4) и “КамАЗ”-65111 (8?4). Они оборудованы двигателем “КамАЗ-740. 30-260”, отвечающий требованиям ЕВРО-2.

Собран опытный образец городского автобуса большой вместимости “НЕФАЗ-5297”, где, начиная с 2003 года, планируется начать выпуск не менее 1000 этих автобусов.

Являясь одним из ведущих изготовителей дизельных двигателей в России ОАО “КамАЗ” устанавливает двигателя кроме КамАЗов еще и на УРАЛах, ЗиЛах и ЛИАЗах. Обнадеживающая перспектива открывается и перед пахотно-пропашным трактором камазовского производства КТ-240К. В НТЦ был проведён полный цикл стендовых испытаний его агрегатов, изготовлен и прошёл полевые испытания опытный образец трактора, по результатам которых выдана конструкторская документация для производства опытно-промышленной партии.

Основными задачами 2002 года является снятие с производства старого модельного ряда двигателей “КамАЗ-7403. 10” и “КамАЗ-740. 11-240” и постановка на производство новых двигателей “КамАЗ-740. 13-260”; -740. 30. 260; -740. 14-360” (ЕВРО-2).

Ремонтное производство имеет огромное народнохозяйственное значение, с целью поддержания в исправном состоянии автомобильного транспорта и продления срока службы автомобилей, а так же является источником экономической эффективности, т. к. используется остаточный ресурс деталей. Примерно 70-75% деталей, которые прошли, срок службы до первого капитального ремонта имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно. Основной задачей авторемонтных предприятий является то, чтобы с наименьшими затратами восстановить работоспособность автомобилей.

В последнее время развивается фирменный ремонт. Дилерская сеть ОАО "КАМАЗ" - сеть продаж и сервиса продукции КАМАЗа, предназначена для максимального удовлетворения заказов потребителей, обеспечения лидирующего положения ОАО "КАМАЗ" на автомобильном рынке России.

Дилерская сеть ОАО “КамАЗ” сегодня - это более 220 предприятий, обеспечивающих:

- продвижение продукции к потребителям в регионах;

- увеличение числа постоянных каналов продажи продукции на местах;

- своевременное удовлетворение заказов потребителей и быстрое реагирование на изменение потребностей рынка;

- проведение единой маркетинговой политики на рынке грузовых автомобилей и запасных частей;

- систематическую рекламу продукции КамАЗа и услуг по сервису в средствах массовой информации с целью формирования устойчивого потребительского спроса;

- повышение влияния ОАО "КамАЗ" на формирование рыночных цен на продукцию;

- развитие собственной сети продаж и сервиса в регионе;

- предоставление потребителям качественных услуг по предпродажной подготовке, техническому обслуживанию и ремонту продукции, выполнению гарантийных обязательств, обеспечение потребителей технической документацией;

- обеспечение устойчивой обратной связи с потребителями.

Заключение:

Определяем премию 40 % от тарифной заработной платы.

П =99,000х40\100=39,6 тыс. руб.

Определяем районный коэффициент.

РК = 0,3х(99,000+39,6)=41,58 тыс. руб.

Определяем северный коэффициент по формуле.

СК = 0,5х(99,000+39,6)= 69,3 тыс. руб.

Определяем основную зарплату.

ОЗП = 99,000+39,6+41,58 +69,3=249,48 тыс. руб.

Определяем % дополнительной зарплаты служащих.

где: Dо. = 44 - дни отпуска служащих,

%ДЗПслуж. =249,48x 22,46/100=56,033

ДЗПслуж. =56,033 тыс. руб.

Определяем фонд заработной платы служащих.

ФЗПслуж. = 249,48+56,033=305,513 тыс. руб.

Определяем фонд заработной платы служащих c отчислениями в фонд социального потребления 30%.

ФЗПслуж. с отч = 30x305,513/100+305,513=397,167 тыс. руб.

Определяем тарифную заработную плату МОП.

ТЗПмоп. = Nмоп. х О хКм (57)

где: Nмоп. = 1 - количество МОП (5% от кол-ва ремонтных рабочих);

О = 6000 -оклад МОП ( 2/3 оклада служащих);

Kм. = 11 - количество месяцев;

ТЗПмоп = 1 х 6000х 11=66,000 тыс. руб.

Определяем премию 18% от тарифной заработной платы.

П =66,000 х 18\100=11,88 тыс. руб.

Определяем районный коэффициент.

РК = 0,3 х (66,000+11,88)=23,364 тыс. руб.

Определяем северный коэффициент.

СК = 0,5 х (66,000+11,88)=38,94 тыс. руб.

Определяем основную зарплату.

ОЗП = 66,000+11,88+23,364+38. 94=140,184 тыс. руб.

Определяем % дополнительной зарплаты МОП.

где: До = 44 - дни отпуска МОП,

%ДЗПмоп = 22,46 %

ДЗПмоп. = 140,184x22,46/100=31,485 тыс. руб.

Определяем фонд заработной платы МОП.

ФЗПмоп. = 31,485+140,184= 171,669 тыс. руб.

Определяем фонд заработной платы МОП c отчислениями в фонд социального потребления 30%

ФЗПмоп. с отч. = 30х171,669/100+171,669=223,170 тыс. руб.

Определяем фонд заработной платы ИТР ,служащих и МОП в фонд социального потребления.

ФЗПс отч. моп,итр,служ. . =223,170+397,167+425,576=1045,913 тыс. руб

Список литературы:

Учебное пособие для курсового и дипломного проектирования.

2. Журналы: "Автомобильный транспорт", "За рулём", и др. ;

3. Крамаренко, "Техническая эксплуатация автомобилей", М. Транспорт,1983;

4. Карташов, "Технологическое проектирование автотранспортных средств", М. Транспорт, 1977;

5. Минавтотранс РСФСР "Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта", М. Транспорт, 1988;

6. В. Н. Бибиков, "Методические указания по выполнению курсового проекта", Н. Новгород,1991;

7. Борисова В. М. и другие, "Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта", высшая школа;

8. Напольский Г. Н. "Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания", Транспорт, 1985г.

9. И. Г. Шкаленко, А. И. Шкаленко "Методические указания по выполнению дипломного проекта", ВЗЛТ, 1987г.

10. Чарнецкий, Назаров "Учебное пособие по курсовому и дипломному проектированию" М. Лесная промышленность, 1983г, 136с.

11. Несвитский "Техническая эксплуатация автомобиля", Киев,1971,

12. И. Е. Коган, В. А. Хайкин, "Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта", Транспорт, 1984г,

13. "Справочник по оборудованию для технического обслуживания и ремонта тракторов и автомобилей"

14. Б. Н. Суханов, И. О. Борзых, Ю. Ф. Бедарев "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей (пособие по курсовому и дипломному проектированию)", Транспорт,1985г.

15. Голованенко С. А. "Экономика автомобильного транспорта" М, Высшая школа,

16. Румянцев С. И. "Ремонт автомобилей", Транспорт, 1988г.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: