• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Основа транспортной инфраструктуры России

Предмет:Автомобили и грузовые перевозки
Тип:Курсовая
Объем, листов:92
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:путана, рабовладелец, работа, бригада, рельсошпальный, участковый, рельсобалочный, план, осмотр, машина, должник, временами
Процент оригинальности:
71 %
Цена:2500 руб.
Содержание:

Введение . 3

1 Анализ работы Московско-Рязанской дистанции пути . . 4

1. 1 Характеристика Московско-Рязанской дистанции пути . 4

1. 2 Организации и технология текущего содержание пути на дистанции . 7

1. 2. 1 Функции участка . 7

1. 2. 2 Организация работы бригады по осмотрам . 10

1. 2. 3 Организация работы бригады по планово-предупредительным

работам . 20

1. 2. 4 Организация работы бригады № 3 . 27

1. 3 Планы ремонтно-путевых работ на дистанции в 2012 году . 35

1. 4 Технология обслуживания на Московско-Рязанской дистанции пути . 37

2 Технологический процесс одиночной смены рельсов типа Р65 и Р50

длиной 25 м при раздельном скреплении . 41

2. 1 Состав бригады . 41

2. 2 Условия работы . 42

2. 3 Норма времени на работу . 42

2. 4 Подготовительные работы . 43

2. 5 Основные работы . 43

2. 6 Заключительные работы . 44

3 Технологический процесс выправки пути по уровню на величину до

10 мм укладкой или заменой регулировочных прокладок . 46

3. 1 Условия работы . 46

3. 2 Норма времени на работу . 46

3. 3 Инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности . 47

3. 4 Основные работы . 47

4 Технологический процесс исправления просадок и перекосов пути

на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками . 48

4. 1 Условия производства работ . 48

4. 2 Производственный состав исполнителей работ . 49

4. 3 Организация и технология выполнения работ . 49

4. 4 Перечень необходимых технических средств . 53

4. 5 Технико-экономические показатели . 54

5 Технологический процесс замены загрязненного щебеночного балласта. 57

5. 1 Вырезка и прогрохотка щебеночного балласта . 58

6 Технологический процесс устранения выплесков комплексом

машин с участием Фатры-17000 . 62

6. 1 Организация работ . 64

7. Расчет технико-экономической эффективности применения машины

Фатра на текущем содержании . 69

7. 1 Определение затрат, связанных с обслуживанием машины . 71

7. 2 Определение экономии средств от применения машины Фатра на

текущем содержание пути . . . . 73

7. 3 Расчет технико-экономического эффекта . . . . . . . . . . . . . . . 75

8 Безопасность жизнедеятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76

8. 1 Меры безопасности при одиночной смена рельсов

типа, Р65 и Р50 длиной 25 м при раздельном скреплении . . . . . . . . . . . . 79

8. 2 Меры безопасности при выправка пути по уровню на величину до 10 мм укладкой или заменой регулировочных прокладок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82

8. 3 Меры безопасности при поправка подрельсовых (амортизационных) прокладок при раздельном скреплении . . . . . . . . . . . . . . . . 83

8. 4 Меры безопасности при исправление просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками . . . . . . 83

8. 5 Меры безопасности при регулировка стыковых зазоров на пути со

скреплением КБ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87

8. 6 Меры безопасности при замена загрязненного щебеночного балласта до подошвы шпал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91

Вступление:

Основной задачей путевого хозяйства является обеспечение состояния пути, его сооружений и обустройств, гарантирующее бесперебойное и безопасное движение поездов с установленными скоростями. Выполнение этой задачи реализуется на основе систематического контроля состояния объектов путевого хозяйства с выявлением и предупреждением причин, вызывающих их неисправности и расстройства, а также за счет выполнения в необходимых объемах и в установленной технологической последовательности работ по обслуживанию и ремонту пути.

Железнодорожный транспорт - основа транспортной инфраструктуры России - обеспечивает свыше 40% грузовых и пассажирских перевозок в стране, более 20% грузооборота и 15% пассажирооборота всех железных дорог мира. Его эффективное функционирование играет исключительную роль в создании условий для модернизации национальной экономики, ее перехода на инновационный путь развития и дальнейшего устойчивого роста, то есть напрямую способствует обеспечению лидерства России в мировой экономике.

В дипломном проекте рассмотрены вопросы текущего содержания пути по участковому методу работ его функциях, задачах и общее положение. Так разработаны технологические процессы по: одиночной смене рельсов Р65 и Р50 до 25 метров; выправка пути по уровню на величину до 10 мм укладкой или заменой регулировочных прокладок; исправлению просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками, замене загрязненного щебеночного балласта.

Заключение:

Приступать к работам разрешается только после ограждения места работ сигнальными знаками «Свисток», а на двух- и многопутных участках пути установки сигнальных знаков «Свисток» у соседнего пути. Поезда по месту работ пропускаются с установленной скоростью.

При производстве работ в условиях плохой видимости (в крутых кривых, в глубоких выемках, лесистой местности, при наличии высоких платформ, строений и других условий, ухудшающих видимость), если работа не требует ограждения сигналами остановки, руководитель работ обязан в случае отсутствия автоматических средств оповещения, поставить со стороны плохой видимости или слышимости сигналиста со звуковым сигналом так, чтобы приближающийся поезд был виден сигналисту на расстоянии не менее 800 м от места работ при установленной скорости до 140 км/ч включительно.

Все работы по ремонту и содержанию железнодорожного пути, сооружений и устройств путевого хозяйства, а также строительные работы должны выполняться в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ), Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

Список литературы:

1. Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги»/ОАО «РЖД». Департамент пути и сооружений. – М. : ОАО «НИИТКД», 2010. – 56с.

2. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. МПС России М: Транспорт 1997.

3. Технические условия на работу и планово – предупредительной выправке пути. МПС России М: Транспорт. 1998.

4. Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути. МПС РФ. Департамент пути и сооружений. М. : Транспорт, 1998-188с.

5. Приказ Начальника Московской железной дороги № 1/Н от 5. 01. 00г. О мерах по обеспечению безопасности движения на Московской железной дороге.

6. Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути/ МПС России, М. : Транспорт, 1998 – 136с.

7. Приказ МПС РФ № 1Ц от 8. 01. 94г. О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте. М. : 1994 – 27с.

8. Правила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений / МПС России. М. : Транспорт, 2000 – 112с.

9. Яковлева Т. Г. , Карпущенко Н. И. , Клинов С. И. , Путря Н. И. , Смирнов М. П. Железнодорожный путь. Учебник для вузов ж. д. транспорта под редакцией Яковлевой – М. : Транспорт. 1999 – 405с.

10. Комплексная механизация работ: Учебник для студентов вузов ж. д. транспорта. / В. Л. Уралов, Г. И. Михайловский, Э. В. Воробьев и др. ; Под ред. В. Л. Уралова. – М. : Маршрут, 2004. – 382 с.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: