• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Проект организации ТО и ремонта для АТП со списочным парком 165 автомобилей ГАЗ 3307 с подробной разработкой моторного цеха

Предмет:Автомобили и грузовые перевозки
Тип:Курсовая
Объем, листов:38
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:работа, рабовладелец, ремонт, рабочий, постовой, цех, расчеканенный, пост, зона, це, площадка, временами, постав
Процент оригинальности:
67 %
Цена:400 руб.
Содержание:

Введение

Краткая техническая характеристика автомобиля ГАЗ 3307 1. Расчетно-технологическая часть

1. 1. Исходные данные

1. 2. Выбор нормативов и корректирующих коэффициентов

1. 3. Корректирование нормативов

1. 4. Расчет количества ТО и ремонтов

1. 5. Расчет годового объема работ ТО и ТР

1. 6. Расчет численности рабочих

1. 7. Расчет количества рабочих

2. Организационная часть.

2. 1. Организация производства

2. 2. Принятая форма организации ТО и ремонта

3. Расчет площадей производственных подразделений

3. 1. Расчет площадей зон ТО и ТР

3. 2. Расчет площадей цехов с постановкой автомобилей

3. 3. Расчет площадей цехов без постановки автомобилей

3. 4. Расчет площадей вспомогательных цехов

3. 5. Площадь бытовых помещений

4. Подробная разработка моторного цеха

4. 1. Назначение моторного цеха

4. 2. Оборудование моторного цеха

5. Литература

Вступление:

Автомобильный транспорт является самым распространенным видом транспорта. На его долю приходится 80% грузовых и около 60% пассажирских перевозок. Автомобили выполняют связывающую роль между всеми видами транспорта. Это единственный транспорт, который может доставить груз непосредственно от места производства к месту потребления. Автомобили выполняют внутрипроизводственные перевозки, перемещая изделия из цеха в цех, в процессе производства продукции. При работе автомобили изнашиваются, это снижает их надежность и безопасность. Для устранения и предупреждения поломок и отказов создана система ремонта и обслуживания подвижного состава. Техническое обслуживание – это комплекс мероприятий направленных на поддержание работоспособности автомобилей. ТО проводится через определенный пробег, независимо от технического состояния автомобиля. Периодичность зависит от условий эксплуатации и типа автомобиля.

Ежедневное обслуживание проводится каждый день в два этапа. Контрольно – диагностические работы перед выездом, а уборочно-моющие после возвращение на предприятие. Проверяют органы управления и сигнализацию. ТО-1 проводится по графику, выполняют общие контрольно – крепежные, смазочные, регулировочные, электротехнические и д. р. работы. ТО-2 включает те же работы, что и ТО-1, но на углубленном уровне. В некоторых случаях ТО-2 совмещают с текущим ремонтом. Сезонное обслуживание проводится два раза в год при подготовке к зимней или летней эксплуатации. Ремонт автомобилей подразделяется на текущий и капитальный. При текущем ремонте базовые детали агрегатов не ремонтируют, обычно текущий ремонт проводится агрегатным методом, при котором проводят замену неисправных агрегатов на исправные через оборотный склад. Капитальный ремонт проводят в том случае, когда работоспособность автомобиля утрачивается больше чем на 50% и основное количество агрегатов требует ремонта. Задачи по поддержанию автомобиля в исправном состоянии возлагаются на техническую службу. В состав, которой входит ремонтно-обслуживающая база.

Заключение:

Цех работает в одну смену. В цехе занято 4 рабочих: 2 моториста и 2 агрегатчика.

Двигатель с постов ТР после наружной мойки поступает в моторный цех, где устанавливается на стенд или укладывается на площадку в ожидании ремонта.

На стенде двигатель подвергается разборке на узлы и детали.

Детали после мойки проверяются на соответствие техническим условиям и сортируются на 3 группы: годные, требующие ремонта, требующие замены. Годные детали поступают на стол комплектовщика, а требующие ремонта в слесарно-механический цех, где меняются на отремонтированные. Негодные детали обмениваются через склад на новые или восстановленные, а негодные списываются в утиль.

ГРМ ремонтируют в моторном цехе. Клапаны после шлифования фасок притирают к седлам головок цилиндров, устанавливают и фиксируют. Сборку двигателя проводят с соблюдением всех правил и норм.

Собранный двигатель устанавливают на стенд для холодной обкатки и проверки. После чего он отправляется на посты ТР или на склад оборотных агрегатов.

Список литературы:

1. НИИАТ Краткий автомобильный справочник. М. Транспорт 1986.

2. Единые нормы и нормативы на ТО и ремонт автомобилей ОНТП-01-91.

3. Масуев Н. А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. Махачкала 2002.

4. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и СТО. М. Транспорт 1985.

5. Суханов Б. Н. , Борзых И. О. , Бедерев Ю. Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. М. Транспорт 1986.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: