• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Проект отвода земель под строительство автомобильной дороги «Низовское-Шабарка-Кувья» в Бардымском районе Пермской области

Предмет:Автомобили и грузовые перевозки
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:92
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:земель, пашня, пдтл, сенокос, лесного, труда, площадь, дороги, земли, под, площади, отвода, участка, лес, охраны
Процент оригинальности:
62 %
Цена:2300 руб.
Содержание:

Введение

1 Порядок предоставления и изъятия земель для государственных и общественных нужд

1. 1 Состояние изученности вопросов отвода земель для несельскохозяйственных нужд

1. 1 Особенности предоставления земель для автодорожного строительства

1. 2 Основные направления совершенствования практики отвода для автодорожного строительства

1. 3 Задачи решаемые в проекте

2 Характеристика объекта проектирования

2. 1 Характеристика размещения объекта

2. 2 Общие сведения об объекте

2. 3 Особенности технологии производства

3 Содержание и обоснование проекта

3. 1 Размещение объекта строительства

3. 2 Определение площади, состава и ценности изымаемых и временно занимаемых земель

3. 3 Определение площади и состава угодий в зоне негативного влияния

3. 4 Определение видов и размера убытков

3. 5 Определение размера потерь сельскохозяйственного производства

3. 6 Определение размера потерь лесного хозяйства

3. 7 Подготовка технических условий снятия, хранения, складирования и использования плодородного почвенного слоя

3. 8 Определение платы за землю

3. 9 Обоснование проекта

4 Безопасность жизнедеятельности

4. 1 Правовые и организационные вопросы охраны труда

4. 2 Основы техники безопасности

4. 3 Правила по технике безопасности при выполнении изыскательских работ вблизи автомобильных дорог

Заключение

Список нормативно-технической документации и литературы

Вступление:

В результате реформирования земельных отношений произошли значительные уменьшения в аграрном секторе страны. Отсутствие поддержки со стороны государства привело к тому, что большинство реорганизованных сельскохозяйственных предприятий переживают земляной спад. Отсутствуют научно обоснованные предложения по организации территорий реформированных предприятий. Реорганизация сельскохозяйственных предприятий была проведена без должного экономического, социального и юридического обоснования. Эти и некоторые другие причины свидетельствуют об актуальности разработки землеустроительных проектов, обеспечивающих эффективное землепользование в условиях сложившихся земельных отношениях.

Особенность методики разработки проектов территориального землеустройства, в отличии от существовавших ранее, заключается в том, что данные разработки осуществляются в условиях разнообразия форм собственности на землю, многоукладности экономики сельского хозяйства.

Новые землеустроительные проекты должны базироваться на ресурсном подходе, суть которого заключается в том, что организация территории обосновывается, исходя из имеющих земельных, материальных и природных ресурсов.

Законодательно определенное разграничение сфер владения, пользования и распоряжения землей в существовавших до реформы границах крупных коллективных сельскохозяйственных предприятиях, после появления множества землепользователей привело к путанице в земельных отношениях, в понятиях и определениях. В результате земельной реформы сельским администрациям были переданы в ведение земли, а ходатайствующие субъекты получили ее либо в собственность, либо в пользование или владение. Территориальное единство было нарушено. При решении вопросов развития сельских поселений неизбежно затрагиваются интересы всех землепользователей. Такая ситуация существенным образом сказывается на организации территорий, определением сфер влияния различных собственников в области своих прав на землю, перераспределением земель, решении вопросов организации территории в условиях различных форм собственности на землю и хозяйствования на ней.

Основная цель территориального землеустройства заключается в создание новых или упорядоченных существующих территорий, земельных отношений на основе перераспределения, разграничения и организации рационального использования земель с различным правовым статусом, режимами и условиями землепользования на территории, находящейся под юрисдикцией сельской администрации. При этом территориальное землеустройство должно решать следующие задачи:

1. Создание равных территориальных условий для развития всех форм хозяйствования на земле независимо от форм собственности.

2. Совершенствование рациональной системы землепользований и землевладений с учетом развития рыночных отношений.

3. Создание территориальных условий для рациональной организации сельскохозяйственного производства.

4. Установление режима и условий использования земель, обременения на земельные участки.

Таким образом, задачей межхозяйственного землеустройства при образовании землепользователей несельскохозяйственного назначения является не только рациональное перераспределение земель между отраслями сельского хозяйства и созданий нормальных условий для функционирования объекта, устранение бесполезных и недопустимых потерь продуктивных земель .

Для решения данных задач, в дипломном проекте по отводу земель для строительства автодороги, положены следующие исходные данные:

- план землепользований в масштабе 1:10 000;

- почвенная карта и легенда к ней;

- технико-экономическая характеристика объекта строительства;

- сведения о земельном фонде;

- характеристика природно-экономических условий территории;

- земельно-кадастровые материалы

Заключение:

При разработке дипломной работы по составлению землеустроительного проекта по отводу земель для строительства автомобильной дороги были рассмотрены и решены следующие задачи:

1. Изучение теоретических основ по отводу земель для автодорожного строительства.

2. Размещение объекта строительства.

3. Определение площади, состава и ценности изымаемых и временно занимаемых земель.

4. Определение величины и порядка возмещения убытков собственников земли, землевладельцев, землепользователей.

5. Определение величины потерь сельскохозяйственного производства и лесного хозяйства.

6. Подготовка технических условий снятия, хранения и использования плодородного слоя почвы с изымаемого участка.

7. Определение платы за землю.

В ходе решения вышеперечисленных задач был разработан проект отвода земель под строительство автомобильной дороги, размещение которой было рассмотрено в двух вариантах для выбора наилучшего.

Основным технико-экономическим показателем, определяющим выбор варианта, следует считать общую площадь предоставляемых земель и продуктивных угодий.

Проанализировав проектные показатели, принято решение взять размещение автодороги по 1 варианту. Это объясняется тем, что технико-экономические показатели 1 варианта заметно лучше показателей 2 варианта размещения автомобильной дороги. Так длина дороги в 1 варианте меньше на 2330 м, соответственно изымается земли в меньшем количестве, чем во 2 варианте. Для сравнения в 1 варианте всего выделяется 15,61 га, а во 2 варианте 22,62 га.

Необходимо отметить, что автомобильная дорога, размещаемая во 2 варианте, занимает больше ценных угодий. По пашне превышает 1 вариант на 3,34 га.

Особенно существенно 1 вариант превосходит второй по экономическим показателям. Затраты на возмещение убытков собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов меньше на 24696,29 рублей. Затраты на возмещение потерь сельскохозяйственного производства ниже на 510,5 рублей, что особенно сказывается на предпочтении 1 варианта размещения автодороги.

Лишь затраты на возмещение потерь лесного хозяйства во 2 варианте ниже чем в 1 варианте, но только на 376,084 тыс. руб. , что почти не сказалось на выбор наилучшего варианта размещения дороги.

Так как в 1 варианте изымается земель меньше чем во 2 варианте, то и соответственно плата за землю, а именно сумма земельного налога, так же меньше на 4195,2 руб.

Следует отметить, что при расчете затрат на возмещение потерь сельскохозяйственного производства и лесного хозяйства получаются очень большие суммы, зачастую превышающие затраты на строительство самой дороги, что приводит к серьезным спорам и разногласиям. В будущем необходимо пересматривать практику расчета таких видов затрат.

Список литературы:

1. Конституция Российской Федерации -М. : Юридическая литература,

1997. - 62 с.

2. Земельный кодекс Российской Федерации // Сборник нормативных документов. – М. , 2002. - 96с.

3. Федеральный закон Российской Федерации «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» от 24 июля 2002 г. № 101- ФЗ // Сборник нормативных документов. – М. , 2003. – С. 71-82.

4. Федеральный закон Российской Федерации «О землеустройстве» от 18 июня 2001 г. № 78-ФЗ // Российская газета. – 23 июня. – С. 16-22.

5. Федеральный закон Российской Федерации «О плате за землю» от 11 октября 1991 г. № 1738-1

6. Закон «О налогообложении Пермской области» от 30 августа 2001г. № 1685-296

7. Постановление Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 28 января 1993 г. № 77» от 27 ноября 1995 г. № 1176 //Сборник актов Президента и Правительства РФ. – 1995. - № 45. - ст. 3782.

8. Безопасность жизнедеятельности: учебн. пособ. / В. С. Шкрабак, С. М. Демидов, И. В. Машевская и др. – Санкт- Петербург, 2002. – 289 с.

9. Большаков В. Д. Изыскания и проектирование инженерных сооружений / В. Д. Большаков, Е. Б. Клюшин, И. Ю. Васютинский. – М. : Недра, 1991. – 238 с.

10. Брыжко В. Г. Межотраслевое перераспределение земель / В. Г. Брыжко. - Пермь: Изд. Перм. Техн. Ун-та, 2002. - 146 с.

11. Брыжко О. Г. Основные направления совершенствования практики отводов земель для автодорожного строительства / О. Г. Брыжко, Е. С Костык // Пермский аграрный вестник. – 2003. – вып. VIII, ч. II. –С161-165.

12. Желясков А. Л. Оформление текстовых и графических материалов: Методические указания для студентов землеустроительного факультета / А. Л Желясков, Н. П. Шалдунова, Т. Г. Орлова. – Пермь, 2001. – 38 с.

13. Земельное право: Учебник/ Под ред. С. А. Боголюбова. - М. : ООО «ТК Велби», 2002. - 400с.

14. Земельное право: Учебник/ Под ред. В. Х. Улюкаева. - М. : Былина, 2002. - 431 с.

15. Землеустроительное проектирование: Учебн. пособие / С. Н. Волков, В. П. Троицкий, Н. Г. Конокотин и др. ; Под ред. С. Н. Волкова. – М. : Колос, 1998. – 632 с.

16. Землеустроительное проектирование: Учебн. пособие / М. А. Гендельман, В. Я. Заплетин, А. Д. Шулейкин и др. ; Под ред. М. А. Гендельмана. – М. : Агропромиздат, 1986. – 511 с.

17. Красов О. И. Земельное право современной России/ О. И. Красов: Учеб. Пособие. - М. : Дело, 2003. - 624с.

18. Лавриненко Л. Л. Изыскание и проектирование автомобильных дорог/ Л. Л. Лавриненко: Учебник. – М. : Транспорт, 1991. – 296 с.

19. Никифорова О. И. Роль государства в регулировании земельных отношений/ О. И. Никифорова // Пермский аграрный вестник: Научно-произ. сб. - Пермь: ПГСХА. Вып. V. - 2001. - С. 159-160.

20. Предоставление земельных участков для строительства объектов нефтегазового комплекса, промышленности, транспорта, линий связи и электропередачи: Практ. пособие / А. А. Семенищенков, Н. В Комов, А. З Родин и др. ; Под ред. А. А Семенищенкова. – М. : Юни-пресс, 2003. – 650 с.

21. Раздорожный А. А. Безопасность производственной деятельности/ А. А. Раздорожный: Учеб. пособие. – М. : ИНФРА-М, 2003. 208 с.

22. СН 467-74. Нормы отвода земель для автомобильных дорог / Госстрой СССР. – М. : Стройиздат, 1975. – 23 с.

23. Саитова А. Р. Влияние отводов земель на сельскохозяйственное производство/ А. Р. Саитова // Пермский аграрный вестник: Научно-произ. сб. - Пермь: ПГСХА. Вып. V. - 2001. - С. 160-161.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: