• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Проектирование автомобильной дороги

Предмет:Автомобили и грузовые перевозки
Тип:Курсовая
Объем, листов:34
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:области, саратовской, волги, района, россии, саратовская, река, область, саратов, гора, зона, которые, почв, дороги, месторождения
Процент оригинальности:
80 %
Цена:400 руб.
Содержание:

Природно-климатические условия района проектирования

Экономическая характеристика района проектирования

Определение категории проектированной дороги

Расчет технических нормативов

Принятые технические нормативы

Проектирование плана трассы

Проектирование продольного профиля

Поперечный профиль

Конструирование и расчет дорожной одежды

Расчет малых водопропускных сооружений

Подсчет объема работ

Технико-экономическое сравнение вариантов трассы

Заключение

Использованная литература

Вступление:

Проект автомобильной дороги между пунктами А и Б, указанными на карте в горизонталях.

а) Район проложения трассы Саратовская

б) Грунтовые условия глина

в) Горизонт грунтовых вод на возвышенных формах рельефа, 1,1 м,

г) Высота снежного покрова 40 м

д) Перспективные данные о движении по проектируемой дороге.

п/п Тип транспортного

средства Перспективная интенсивность движения

авт. /сут.

1 2 3

Автомобили легковые:

1 ВАЗ 200

2 Волга 180

Автомобили грузовые:

3 ГАЗ-53 160

4 ЗИЛ-130 100

5 МАЗ-504 70

6 КамАЗ 80

7 Автобусы 60

Автопоезда:

8 МАЗ-504 и 20 т тонных прицепов 65

Заключение:

Сделав технико-экономическое сравнение вариантов трассы, можно сказать следующее,

Рассчитанные показатели для обоих вариантов отличаются друг от друга на незначительные суммы, но все же второй вариант проложения трассы более выгоден для строительства по отношению к первому. Это видно из показателей:

1 вариант 2 вариант Разница на,

Приведенные затраты 83657342 83614807,2 42534,8

Стоимость строительства 53499680 53472060 27620

Стоимость возведения земляного полотна 5293500 4925880 367620

Стоимость дорожной одежды 9126180 9126180 0

Стоимость строительства мостов, труб, путепроводов 39080000 39420000 34000

Сумма текущих затрат 3407822 3406717,2 1104,8

Затраты автомобильного транспорта на перевозку грузов 1171650 1171650 0

Затраты на содержания дороги 2139987,2 2138882,4 1104,8

Потери народного хозяйства от ДТП 96184,8 96184,8 0

Из этой таблицы видно, что:

1) Приведенные затраты 1 варианта больше 2 –ого на 42534,80 рублей.

2) Стоимость строительства на 27620,00 рублей.

3) Стоимость возведения земляного полотна на 367620,00 рублей.

4) Стоимость строительства мостов, труб, путепроводов во втором варианте больше на 34000,00 рублей, чем в первом т. к. во втором варианте кол-во туб больше, чем в первом.

5) Сумма текущих затрат на 1104,80 рублей.

Список литературы:

1. Строительные нормы и правила. Автомобильные дороги:

Нормы проектирования. СНиП 2. 05. 02-85 – М. : Стройиздат, 1986

2. Бабков В. Ф. и др. Проектирование автомобильных дорог. Ч. 1 – М. : Транспорт, 1987.

3. Порожняков В. С. Автомобильные дороги. Примеры проектирования. М. : Транспорт, 1963.

4. В. Н. Ганьшин, Л. С. Хренов Таблица для разбивки круговых и переходных кривых. М. : Недра, 1985.

5.

6. Интернет.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: