• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Проектирование и расчёт двигателя внутреннего сгорания

Предмет:Автомобили и грузовые перевозки
Тип:Курсовая
Объем, листов:31
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:трактора, кмч, скорости, шинах, сопротивления, тяги, сдвоенных, двигателя, шпильки, кгс, трактор, мощности, ширины, силы, сила
Процент оригинальности:
80 %
Цена:500 руб.
Содержание:

1. Аналитический обзор

2. Подбор двигателя для проектируемой машины

3. Тепловой расчёт дизельного двигателя

4. Построение индикаторной диаграммы

5. Кинематический расчёт двигателя

6. Динамический расчёт двигателя

7. Построение расчётной скоростной характеристики двигателя

8. Расчёт механизма двигателя

9. Расчёт системы двигателя

10. Предложения по применению двигателя

11. Используемая литература

Вступление:

Шина колесного движителя под действием вертикальной нагрузки деформируется и погружается в почву на глубину, при которой наступает равновесие менаду суммирующимися по контактной поверхности удельным давлением шины и удельным сопротивлением почвы. Чтобы снизить удельное давление на почву со стороны ходовой части, на тракторах «Т-150» применяют уширенные шины увеличенных типоразмеров и сдваивают шины с использованием специальных приспособлений, устанавливаемых на торцах конечных передач ведущих мостов.

Сдвоенные колеса устанавливают в следующей последовательности. Отворачивают серийные гайки, вынимают прижимы и выворачивают шпильки из водила конечной передачи. Наворачивают на длинные шпильки гайки, устанавливают прижимы, заворачивают шпильки в водило до отказа и вращением гаек закрепляют обод.

Устанавливают распорное кольцо в конусную поверхность основного колеса, прижимают его дополнительным колесом, устанавливают на шпильки прижимное кольцо и вращением гаек закрепляют дополнительное колесо. Доводят давление воздуха в основных шинах до 0,11 МПа (1,1 кгс/см2) и в дополнительных — до 90 кПа (0,9 кгс/см2). Обкатывают тракторы в течение 1,5 ч, подтягивая гайки крепления колес через каждые 30 мин.

Результаты сравнительных хозяйственных испытаний трактора «Т-150» с различной шириной колеи показали, что производительность в среднем возросла на 7…11%, а расход топлива на единицу обработанной площади снизился на 8…19% по сравнению с серийным.

Заключение:

Модели данного семейства выпускаются с турбонаддувом и охлаждением воздуха в теплообменнике типа "воздух-воздух", встроенном в двигателе. Маслорадиатор встроен в двигатель. По заказу на двигателе возможна установка маслорадиатора трансмиссии. Предназначены для установки на карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъемностью 42-55 тонн, многоосные тягачи, промышленные тракторы, стационарные установки. Назначение: самосвалы "БелАЗ" полной массой до 70, 75, 80, 95 тонн, изделия КЗКТ МО РФ, МЗКТ, ИЗТМ, тягачи, шассии МЗКТ, промышленные тракторы, трубоукладчики ЧЗПТ, колесные бульдозеры, погрузчики ЧЗПТ, стационарные установки.

Создание новых двигателей семейства 140х140, в том числе для спецтехники Министерства обороны.

Список литературы:

1. Пузанков А. Г. Конструкция,теория и расчёт –М. :Издательский центр «Академия»,

2007. -544с.

2. Колчин А. И. , Демидов В. П. Расчёт автомобильных и тракторных двигателей –М . :

Высшая школа, 2002

3. Котиков В. М. , Ерхов А. В. Тракторы и автомобили –М. :Издательский центр «Академия»,

2008. -416с.

4. Баловнёв В. И. , Данилов Р. Г. Тракторы и автомобили : краткий справочник –М. :

Издательский центр «Академия», 2008. -384с.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: