• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Производственно – техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса

Предмет:Автомобили и грузовые перевозки
Тип:Курсовая
Объем, листов:30
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:работ, постов, число, челч, числа, работы, цикл, пробега, пробег, расчет, рабочих, объем, годовых, площади, камаз
Процент оригинальности:
59 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Исходные данные. 4

Введение. 5

Раздел 1. Расчёт производственной программы ТО и ТР. 7

1. Определение нормативной периодичности ТО и пробега до КР. 7

2. Корректировка пробега по среднесуточному пробегу. 8

3. Расчет производственной программы ТО и ТР на один автомобиль за цикл. 9

4. Определение числа дней нахождения автомобиля за цикл в исправном состоянии.

10

5. Определение числа дней простоя автомобиля на КР. 11

6. Число дней простоя автомобиля на КР за цикл. 11

7. Расчёт коэффициента технической готовности. 12

8. Расчёт коэффициента перехода от цикла к году. 12

9. Годовое число ЕО, ТО-1 и ТО-2. 13

10. Годовой пробег автомобиля. 14

11. Расчёт суточной программы ТО и Р. 14

Раздел 2. Расчёт годовых объёмов работ по ТО и Р. 16

1. Выбор и корректировка нормативных трудоёмкостей. 16

2. Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость (ТО-1, ТО-2, ТР) для подвижного состава проектируемого АТП.

17

3. Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР. 17

4. Годовой объем работ по обслуживанию и вспомогательным работам.

18

5. Распределение годовых работ по цехам и участкам. 18

Раздел 3. Расчёт численности производственных рабочих. 21

1. Технологически необходимое (явочное) число рабочих. 21

2. Штатное число рабочих. 21

Раздел 4. Расчёт числа постов и поточных линий. 24

1. Зона ЕО. 24

2. Расчёт числа постов ТО-1 и ТО-2.

3. Расчёт числа постов ТР . 24

25

4. Число постов ТО и РТ по видам работ. 25

Раздел 5. Расчёт площадей зон и участков. 27

1. Расчёт площадей участков. 27

Раздел 6. Расчёт площади складов. 28

Раздел 7. Расчёт площади стоянки 29

Раздел 8. Общая площадь предприятия определяется как сумма всех площадей . 30

Список используемой литературы. 31

Приложение

Вступление:

Задачи стоящие перед автомобильным транспортом.

Главной задачей автомобильного транспорта является доставка грузов от поставщика к заказчику в срок и в целостности, а также перевозка пассажиров в комфорте.

С развитием автомобильного транспорта с каждой моделью автомобиль становится более безопасным, комфортабельным, экономичным, экологически «чистым».

Высокие эксплуатационные показатели позволяют автомобилю уверенно держать второе место по скорости доставки грузов и пассажиров, уступая первенство только авиации; дают возможность концентрировать необходимое количество подвижного состава для выполнения поставленной задачи.

Методы организации ремонта автомобилей.

Работоспособность автомобилей поддерживается выполнением плановых работ (технических обслуживаний TO-1, ТО-2 и капитального ремонта) и текущего ремонта, выполняемого по потребности при возникновении внезапных отказов.

Характеристика АТП и участка проектирования.

При эксплуатации подвижной состав автомобильного транспорта подвергается различным воздействиям: воздействию окружающей среды, механическому, химическому износу. Правильно и своевременно выполненное техническое обслуживание позволяет продлить срок службы узлов и агрегатов подвижного состава, снижает время простоя машины в ремонте, уменьшает тем самым стоимость эксплуатации.

Одна из форм метода универсальных постов — обслуживание с переходящими специализированными звеньями (бригадами) рабочих или отдельными исполнителями. Сущность такой формы организации ТО-1 или ТО-2 заключается в следующем. На АТП организуют несколько универсальных (тупиковых или проездных) постов и столько же звеньев (бригад) рабочих, специализирующихся по видам работ ТО или по агрегатам, системам автомобиля. Обязательным условием при организации работ по этому методу является кратность сменной (суточной) программы по ТО данного вида числу постов (автомобиле-мест) и, следовательно, числу переходящих специализированных, звеньев рабочих. При выборе схемы организации ТО-2 определяющим критерием является сменная программа по ТО-2. При программе, равной двум-трем обслуживаниям грузовых автомобилей в смену, принимается схема с постами тупикового типа, при программе четыре-пять обслуживании применима схема с 4-постовой поточной линией, а при программе шесть-семь и более обслуживании — 5-постовая поточная линия. При выполнении ТО допускаются проведение часто повторяющихся операций сопутствующего ремонта (до 5—7 чел-мин при ТО-1 и до 20—30 чел-мин при ТО-2 на одну операцию ТР) при общем их объеме, не превышающем 20% трудоемкости соответствующего вида ТО.

Цель курсового проекта.

Опираясь на исходные данные произвести расчет трудоёмкости, необходимого количества рабочих, подобрать технологическое оборудование на участок, расположить его согласно СНиП, составить схему технологического процесса, выбрать режим работы производственных подразделений. Разработать мероприятия по созданию на объекте проектирования условий, отвечающих требованиям Правил по охране труда, принятых на автомобильном транспорте.

Заключение:

Обойные работы предусматривается выполнять в кузовном участке. Так же планируется объединить медницкие, сварочные и жестяницкие работы на одном участке получив загрузку этого участка 68%.

Список литературы:

1. Экономика предприятий автомобильного транспорта: Учебное пособие. Сербиновский Б. Ю. , Фролов Н. Н. , Напхоненко Н. В. , Колоскова Л. И. , Напхоненко А. А. – Москва:ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006. – 496 с. (Серия «Экономика и управление»)

2. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/Под ред. Г. В. Краманенко. – 2-е изд. , перераб. и доп. – М. : Транспорт, 1983. – 488 с. , ил. , табл.

3. Справочник производителя работ в строительстве: справочник. Лыпный М. Д. – Киев, «Будiвельник», 1973, стр. 424.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: