• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Производство путевых работ

Предмет:Автомобили и грузовые перевозки
Тип:Курсовая
Объем, листов:35
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:работ, мvc, vnp, мНср, мvo, fcp, мfcp, работы, поездов, земляных, станции, насыпи, машины, Нср, грунта
Процент оригинальности:
93 %
Цена:100 руб.
Содержание:

1. Основные исходные данные, технические условия и правила сооружения земляного полотна. определение объемов земляных работ.

2. Распределение земляных масс и выбор комплексной механизации.

3. Определение состава землеройных комплексов и технико-экономических показателей их работы.

Вступление:

Основные технические условия и правила сооружения земляного полотна железной дороги. Земляное полотно следует проектировать и рассчитывать под нагрузку на ось четырехосного вагона 294 кН.

Земляное полотно при проектировании должно обеспечивать заданный уровень стабильности, надежности и устойчивости. С учетом опыта эксплуатации дорог.

На ровной местности если крутизна поперечного уклона не превышает 1:10, насыпь отсыпают на естественную поверхность. Основания под насыпи возводится на местности с уклоном 1:10 до 1:5 должны быть очищены от дерна, а при большей крутизне вспахано. Дерн должен срезаться на нулевых метках. В насыпях высотой до 0,5 м, на косогорах участках насыпи высотой до 1 м.

На косогорах крутизной 1:5 до 1:3 для предания устойчивости в основании насыпи устраиваются уступы шириной от 1 до 4м. с разрывом 0,5м. Для отвода дождевой воды уступом придают уклон 0,01-0,02 в направлении падения склона.

Грунты используемые для сооружения земляного полотна классифицируется в соответствии с ГОСТ 2. 5. 1. 0. 0. -82

Земляное полотно должно удовлетворять следующим требованиям- обеспечивать длительную эксплуатацию с минимальными отказами при пропуске современных и перспективных типов подвижного состава. , при максимальных скоростях движения поездов и расчетные грузонапряженности проектируемой ж/д.

-Быть ремонтно-пригодным.

-Быть равно-надежным по протижению независимо от вида применяемых грунтов и естественного основания.

-Быть взаимосвязанным с притрасовой автомобильной дорогой.

Ширину земляного полотна по верху новых ж/д на прямых участках пути в пределах перегонов следует применять по нормам приведенным в таблице 9 СТНЦ 01-95. Категория дороги-2, число главных путей-1, ширина земляного полотна-76.

Поперечное очертание однопутного земляного полотна из дренирующего грунта в виде трапеции и по оси 0,15 с основанием равным ширине земляного полотна.

Заключение:

Работа транспортными скреперами на уклонах более 10° не допускается. При подъеме и спуске по откосу груженных скреперов трактор должен двигаться по линии наибольшего ската.

Во избежание сползания или опрокидывания агрегата приближения тракторных скреперов (краем гусениц или колеса скрепера) к бровке выемки, траншеи, котлована не допускается.

Охрана труда представляет собой систему технических предприятий направленных на обеспечений условий труда безопасных для жизни и здоровья человека. На обеспечение ликвидации тяжелого физического труда и создания благоприятных условий направлено механизация и автоматизация производственных процессов. Вместе с тем использование техники повышает ответственность каждого человека за соблюдение безопасной эксплуатации средств механизации. Руководство путевыми работами возлагается на должностных лиц прошедших обучение и сдавших экзамены по обеспечению безопасности движения поездов. Разрешение на производство путевых работ с использованием тяжелых машин требующее закрытие перегона санкционирует НОД с утверждением лица осуществляющее единое руководство этими работами. Поездной диспетчер сообщает дежурному по станции принимающему и отправляющему хозяйственные поезда, фамилию и должность руководителя работ. Формирование рабочих поездов на базе ПМС производится по распоряжению руководителя работ в соответствии с принятой организации и технологии работ. Разрешение на движение хозяйственных поездов дает поездной диспетчер. В пути следования каждый хозяйственный поезд сопровождается кондукторской бригадой, имеющие удостоверение главного кондуктора. Руководитель работ направляет заявку дежурному по станции и поездному диспетчеру письменно, в журнале диспетчерских распоряжений. О последовательности отправления на ремонтируемый перегон хозяйственных поездов с указанием километров пути подлежащих ремонту и станции на которые должны возвращаться по окончанию работ. Поездной диспетчер уточнив не занятность перегона передает дежурному по станции приказ о закрытии перегона. Отправление хозяйственных поездов на перегон производится по разрешению на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали. В течении всего времени производства работ между руководителем работ, поездным диспетчером и дежурным по станции должна быть налажена четкая телефонная или радио связь. Возвращение рабочих поездов с перегона производится по указанию руководителя работ, который ставит в известность дежурного по станции ограничивающий перегон.

Техника безопасности при работе путевых машин по очистке и вырезке балласта.

Список литературы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: