• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Процесс обслуживания передней подвески автомобиля ГАЗ-3110.

Предмет:Автомобили и грузовые перевозки
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:55
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:ГАЗ-3110, должностной, ступица, втулочка, ремонт, гайка, стойка, колебание, пружина, затрата
Процент оригинальности:
62 %
Цена:400 руб.
Содержание:

Введение 3

I. Экономическая часть

1. 1. Расчет на приобретение деталей и материалов 5

1. 2. Расчет затрат связанных с техническим обслуживанием оборудования 6

1. 3. Расчет на электроэнергию 7

1. 4. Расчет затрат на оплату труда 8

1. 5. Расчет других затрат связанных с ремонтом 9

1. 6. Определение себестоимости и составление калькуляции или сметы затрат на ремонт 10

II. Техническая часть 11

2. 1 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР 11

2. 2 Техническое обслуживание передней подвески автомобиля ГАЗ-3110 12

2. 3 Подбор технологического оборудования 21

2. 4 Составление технологических и операционных карт обслуживания 22

2. 5 Схемы маршрутов исполнителей на постах зон ТО и ТР 23

2. 6. Снятие верхних рычагов и замена их резиновых втулок 24

2. 7. Снятие нижних рычагов 27

2. 8. Снятие оси верхних рычагов 29

2. 9. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости 30

2. 10. Снятие стойки передней подвески и замена резьбовых шарниров 32

Вступление:

Автомобиль - самое распространенное в современном мире

механическое транспортное средство.

Попытки создать самодвижущуюся тележку предпринимались с 18 века. В России над проектом такой повозки работал изобретатель И. П. Кулибин.

В 1770 году французский изобретатель Н. -Ж. Кюньо построил паровой трехколесный тягач, который явился предшественником не только автомобиля, но и паровоза. Однако паровые повозки были тяжёлыми, неудобными для пользования на обычных дорогах и распространения не получили.

Появление двигателя внутреннего сгорания, легкого, компактного и сравнительно мощного, открыло широкие возможности для развития автомобиля. И в 1885 году немецкий изобретатель Г. Даймлер создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем, а уже в 1886 году немецкий изобретатель К. Бенц запатентовал трехколесный автомобиль.

Началось промышленное производство автомобилей в Европе, а в 1892 году американский изобретатель Г. Форд построил автомобиль конвейерной сборки. В России автомобили начали собирать в 1890 году из импортных деталей на заводах «Фрезе и К°». В 1908 году началась сборка автомобилей «Руссо-Балт» на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге сначала из импортных деталей, а затем из деталей отечественного производства.

Однако началом отечественного автомобилестроения считается 1924 год, когда на заводе АМО (ныне ЗИЛ - - Московский завод имени Лихачева) были изготовлены первые отечественные грузовые 1,5-тонные автомобили АМО-Ф с двигателем мощностью 30 л. с. В 1927 году появился первый отечественный новый автомобиль НАМИ с двигателем мощностью 18,5 л. с. С введением в строй в 1932 году Горьковского автомобильного завода началось интенсивное развитие отечественного автомобилестроения.

Большим прорывом в производстве отечественных легковых автомобилей явился ввод в строй Волжского автомобильного завода (ВАЗ, 1970 г. ) и Камского автомобильного завода (КамАЗ, 1976 г. ) по производству грузовых автомобилей.

В настоящее время происходит интенсивное совершенствование конструкций транспортных средств, повышение их надежности и производительности, снижение эксплуатационных затрат, повышение всех видов безопасности. Осуществляется более частое обновление выпускаемых моделей, придание им более высоких потребительских качеств, отвечающих современным требованиям.

Все это вызывает необходимость повышения уровня подготовки квалифицированных рабочих. Он должен иметь представление о современном состоянии и тенденциях развития как автомобилестроения в целом, так и отдельных моделей автомобилей, уметь оценивать техническое состояние, определять потребность в ремонте тех или иных узлов, механизмов и систем автомобилей, чтобы надежно проводить обслуживание и ремонт автомобилей и оценивать его результаты.

Заключение:

Данная выпускная квалифицированная работа закрепляет, углубляет и обобщает знания, полученные во время лекционных, практических и лабораторных занятий по дисциплине «Ремонт автомобилей».

В процессе написания выпускной квалифицированной работы использовалась справочная литература, ГОСТы, таблицы, методические пособия, которые помогли при написании работы.

В результате написания выпускной квалифицированной работы пришли к выводу, что для поддержания автомобиля в исправном и работоспособном состоянии, повышении экономичности, безотказности и долговечности его работы необходимо систематическое проведение текущего ремонта.

Список литературы:

1. Автомобили. Под ред. А. В. Богатырева. - М. : Колос, 2009. - 496 с.

2. Автотранспорт. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт-журнал

2005-2007 г. г.

3. Болотов А. К. , Лопарев, Л. А. Конструкция автомобилей. - М. : Колос,

2006. - 352 с.

4. Вахламов В. К. Техника автомобильного транспорта. Подвижный

состав и эксплуатируемые свойства. - М. : Издательский центр "Академия",

2004. - 528 с.

5. Воловик Е. Л. "Справочник по восстановлению деталей", Колос,

1981.

6. Долгополов Б. П. , Митротрохин, Н. Н. , Скрипников, С. А.

Методические указания по выполнению курсовой работы по курсу

"Технология ремонта автомобилей и дорожных машин", Москва, 2007.

7. Дубина В. В. Кривошипно-шатунный и газораспределительный

механизмы двигателя внутреннего сгорания. / В. В. Дубина, Н. П. Чикунов. -Саранск: Изд-во Морд, ун-та, 2003. - 176 с.

8. Иншаков А. П. , Карпов, А. М. , Славкин, и др. Практикум по

конструкции автомобилей. - Саранск: Изд-во Морд, ун-та, 2003. - 124 с.

9. Карагодин В. И. , Митрохин, М. Н. Ремонт автомобилей и двигателей.

- М. : Мастерство, Высш. шк. , 2006. - 496 с.

10. Кутьков Г. М. Автомобили. Теория и технологические свойства. -

М. : Колос С, 2004. -504с.

11. И. Малдык Н. В. , Зелкин, А. С. Восстановление деталей машин: Справочник. - М. : Машиностроение, 2009 - 420 с.

12. Основы технологии производства и ремонта автомобилей: Метод, указания. / Сост. А. Д. Полканов, ВоГТУ: - Вологда, 2008 г.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: