• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Расчет качественных и экономических показателей работы грузовой станции тупикового типа

Предмет:Автомобили и грузовые перевозки
Тип:Курсовая
Объем, листов:38
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:общего, пользования, вагонов, местах, количество, станции, выгрузке, ваг, погрузке, руб, погруженных, выгруженных, бальность, поездов, расходы
Процент оригинальности:
75 %
Цена:300 руб.
Содержание:

1 Технико-экономические показатели

2 План по труду

3 Расчет эксплуатационных расходов и себестоимости измерителя работы станции

4 Финансовый результат работы станции

Вступление:

Транспортный комплекс России представляет собой одну из крупнейших отраслей экономики. Экономика железнодорожного транспорта изучает транспорт с точки зрения производственных отношений в процессе производства. Железнодорожный транспорт связан со всеми отраслями народного хозяйства, с населением страны, с предприятиями, трудовыми коллективами.

Транспорт обслуживает все предприятия и отрасли народного хозяйства независимо от форм собственности и общественного строя. Он должен четко и в сроки обеспечивать перевозки грузов, пассажиров, почты, багажа, выполнять многочисленные нетрадиционные услуги с высоким качеством и при постоянном стремлении к снижению издержек, тарифов и цен на все виды услуг, работ и продукции.

Железнодорожный путь и станции являются основными элементами хозяйства железнодорожного транспорта. Железнодорожный путь представляет собой комплекс инженерных сооружений и устройств, предназначенных для бесперебойного и безопасного движения поездов с установленными скоростями в точном соответствии с графиком движения поездов. Основными элементами железнодорожного пути являются: верхнее строение, земляное полотно и искусственные сооружения.

Основные конструктивные формы железнодорожного пути и инженерные решения сохранились до наших дней. Это свидетельствует о высоком профессионализме первых проектировщиков и строителей, железных дорог. Нагрузка от колес подвижного состава передается на рельс, затем шпалы, балласт и, наконец, земляное полотно, т. е. площадь, воспринимающая нагрузку, по мере удаления от контакта колеса и рельса все время возрастает. Это позволяет применять различные материалы с различной несущей способностью для сооружения железнодорожного пути (сталь, железобетон, дерево, грунт). Все элементы пути работают в сложных условиях, поэтому необходимо постоянно контролировать состояние пути, выполнять ремонт пути и заменять отдельные элементы верхнего строения пути.

Вся основная работа с поездами, по обслуживанию пассажиров, работа с грузами, принадлежащими предприятиям и организациям, выполняется на станциях.

Основными направлениями транспортной политики является:

создание высокоэффективной современной транспортной системы, комплексное ее развитие, обеспечивающие хозяйственные связи между регионами страны и межгосударственные с зарубежными странами, а также свободное передвижение граждан;

полное, бесперебойное, устойчивое удовлетворение потребностей экономики страны в перевозках грузов, почты, багажа, а также развитие экспортно-импортных перевозок;

укрепление обороноспособности государства;

снижение отрицательного воздействия транспорта на окружающую среду;

внедрение современных видов техники, обновление, модернизации и замена устаревшего оборудования;

повышение качества транспортных услуг, расширение их ассортимента;

разработка и реализация программ по социальной защите, улучшение условий труда, быта и материального уровня работников транспорта, повышение их квалификации;

создание условий для финансового оздоровления предприятий всех видов транспорта, повышение их рентабельности;

совершенствование управления транспортной системой.

На железнодорожном транспорте необходимо прежде всего ликвидировать имеющиеся диспропорции в развитии некоторых хозяйств, завершить начатое строительство новых линий, вторых путей и станции, сформировать дополнительные транзитные ходы для внутрироссийских перевозок в обход территории государств ближнего зарубежья, обновить парк подвижного состава. .

Для лучшего управления, контроля и оперативного вмешательства в работу железных дорог создана система ЦУП (Центр управления перевозками), которая работает в реальном масштабе времени. Информация о погруженном или выгруженном вагоне, о передаче вагонов по стыкам, о движении пассажирских поездов тут же поступает в систему.

Продолжается строительство электрификации основных грузонапряженных направлений сети, поставка новых локомотивов, новых электропоездов с более лучшей комфортабельностью, пассажирских вагонов с повышенным уровнем комфорта, безопасности, надежности, вагонов для скоростного движения; совершенствование всех видов ремонта технических средств с развитием поточного производства; совершенствование автоматической системы управления движением поездов.

Строятся новые и реконструируются существующие морские порты,, новые пограничные станции и выполняется реконструкция пограничных станций.

Продолжается программа комплексной реконструкции сортировочных станций, включающей и удлинение путей и автоматизацию работы станции. .

Вводятся новые системы контроля технического состояния вагонов, которые позволят удлинить участки проследования вагонов без осмотра.

И самой главной целью по улучшению железнодорожного транспорта является – строительство скоростного движения поездов.

Заключение:

Мной была разработана курсовая работа, где были произведены расчеты качественных и экономических показателей работы грузовой станции тупикового типа.

В ходе работы было выявлено что, станция имеет право на расходы в размере 680966219,56 (руб. ), однако фактические расходы станции составляют 42699596,8 (руб. ), от сюда следует, что станция не использует свои средства в полном объеме, сумма недорасходов 6180240,85 (руб. ).

Список литературы:

1. Экономические проблемы управления железнодорожным транспортом России в период становления рыночных отношений 2001 г Б. Л. Лапидус

2. Экономика железнодорожного транспорта В. А. Дмитриев, А. Д. Шишков, А. И. Жу-равель

3. Железнодорожные станции А. М. Фефелов, Ю. Е. Лукьянов

4. И. Е. Савченко «Железнодорожные станции и узлы» Москва «Транспорт» - 1980г.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: