• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Расчет основных показателей тепловоза ТЭП 60

Предмет:Автомобили и грузовые перевозки
Тип:Курсовая
Объем, листов:32
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:тележки, дизеля, кузова, вес, работы, сила, тяги, пары, стороны, под, тэп, масса, воздух, задней, рельсы
Процент оригинальности:
65 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Введение…………………………………………………………………………. . . . . 5

1. Расчёт и построение тяговой характеристики тепловоза……………. . . . . . . . . . . . 6

2. Расчёт массы поезда…………………………………………………………. . . . 11

3. Определение технико-экономических параметров тепловоза…………. . . . . . . . 14

4. Составление схемы расположения оборудования тепловоза…………. . . . . . . . . . 17

5. Определение нагрузки на тележки тепловоза……………………………. . . . . . . 24

Заключение…………. . . …………………………………………………………. . . . 30

Библиографический список………………………………………………. . . . . . . . . . . . . 31

Вступление:

Курсовая работа содержит 31 страницу, 2 таблицы, 3 рисунка, 4 источника.

Локомотив, тяговая характеристика, колесная пара, электродвигатель, аккумуляторная батарея, тележка, выпрямительная установка, мощность, зубчатая передача, коэффициент сцепления, служебная масса, сила тяги, дизель, тепловоз.

Объектом исследования является тепловоз ТЭП60.

Цель работы: рассчитать основные показатели тепловоза, построить тяговую характеристику тепловоза, составить схемы расположения оборудования тепловоза, усвоить принципы работы тепловоза, получить представление об основных узлах его энергетического оборудования, ознакомиться с основными узлами экипажной части и вспомогательного оборудования, закрепить полученные теоретические знания.

В результате исследований были рассчитаны основные показатели тепловоза, построена тяговая характеристика тепловоза, рассчитана масса поезда, определены технико-экономические параметры тепловоза, составлена схема расположения оборудования тепловоза, определены нагрузки на тележки тепловоза.

Железнодорожному транспорту России, кроме выполнения плановых объемов перевозок, предстоит совершенствование всех его составляющих звеньев путем улучшения организации и технического переустройства, с целью повышения экономичности, рентабельности, эффективности перевозочного процесса и уменьшения транспортных издержек.

Железнодорожный транспорт является одним из самых крупных потребителей топливно-энергетических ресурсов; на его долю приходится более 16 % от общего потребления энергоресурсов всеми видами транспорта. Расход топлива и электроэнергии в поездной работе зависит от многочисленных факторов и конструктивных особенностей локомотива. К ним относятся: режим ведения состава, характеристика поезда

и пути, техническое состояние локомотива, климатические условия, организация движения.

В локомотивном хозяйстве занято около 22 % всего эксплуатационного персонала железных дорог России. Поэтому дальнейшее повышение производительности труда работников локомотивного хозяйства, повышение эффективности использования локомотивного парка, повышение надежности отдельных узлов тепловоза, улучшение эксплуатационных показателей использования локомотивов в значительной степени улучшают показатели работы железнодорожного транспорта в целом.

Существенное повышение надежности локомотивного парка повлечет

за собой снижение трудоемкости и себестоимости его обслуживания и ремонта. Выбор методов эксплуатации локомотивов в большей степени основывается

на современной математической базе. К решению эксплуатационных задач всё шире привлекается вычислительная техника, внедряются диагностические, испытательные стенды и комплексы, автоматизированное и механизированное ремонтное оборудование, экипировочные устройства.

Заключение:

В результате расчета курсовой работы были получены:

касательная мощность, Nk=1657 кВт;

расчетная сила, Fк. р. =126,91 кН;

расчетная масса поезда, mт=1750 т;

коэффициент полезного действия, ?т=0,753;

удельная сила тяги, fуд=57,7 Н/кВт;

коэффициент тяги, ?т=0,093;

удельная масса локомотива, mуд=62,83 кг/кВт;

расстояние центра тяжести, Xц. т. =9,71 м;

нагрузка на заднюю тележку, Рт2=319,21 кН;

нагрузка на переднюю тележку, Рт1=324,25 кН;

вес, передаваемый на буксы колесных пар тележки, Рт=195,93 кН;

нагрузка от одной колесной пары на рельсы, П1=108,8 кН; П2=106,4 кН.

По нормам проектирования тепловоза 2ТЭ10В при развеске выполнено условие:

0,013<0,03.

В результате расчета курсовой работы для тепловоза ТЭП60 были составлены:

диаграмма тяговой характеристики;

основные технические характеристики;

схема расположения оборудования тепловоза;

схема развески тепловоза.

На основе сравнения полученных значений с паспортными, делаем вывод о правильности расчетов.

Поставленные задачи были выполнены полностью.

Список литературы:

1. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Локомотивы. Общий курс» / А. К. Белоглазов, Л. В. Милютина, Д. А. Титанаков, А. В. Чулков. Омский государственный университете путей сообщения. Омск, 2010. 25 с.

2. Пассажирский тепловоз ТЭП60. Изд. 3-е, перераб. и доп. М. , «Транспорт», 1976, 376 с. Авт. : Г. А. Жилин, М. С. Малинов, А. М. Родов, И. И. Сулимцев, М. Г. Шифрин. 276 с.

3. Сковородников Е. И. Методические указания по оформлению пояснительной записки к курсовым и дипломным проектам. / Е. И. Сковородников, Л. В. Милютина, С. М. Овчаренко. Омский Государственный университет путей сообщения. Омск, 2006. 45 с.

4. Тепловоз ТЭП60 : руководство по эксплуатации и обслуживанию. Транспорт, 1975. 432 с.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: