• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Разработка предложений по созданию логистической системы. Страна назначения – Аргентина

Предмет:Автомобили и грузовые перевозки
Тип:Курсовая
Объем, листов:52
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:порт, судов, затраты, порту, груза, узла, uminud, задачи, запасов, азов, заказа, время
Процент оригинальности:
77 %
Цена:600 руб.
Содержание:

Исходные данные 3

Введение 4

1. Обоснование выбора поставщика и маршрута доставки:

1. 1. Общая характеристика проектной ситуации 5

1. 2. Постановка задачи и формирование блока исходных данных 16

1. 3. Решение задачи выбора поставщика 22

2. Определение оптимального маршрута перевозки груза по наземному (сухопутному участку):

2. 1. Выбор и обоснование типа автотранспортного средства 26

2. 2. Построение исходной системы (сети) доставки груза по сухопутному участку 29

2. 3. Нахождение оптимального маршрута 31

2. 4. Выводы и результаты решения задачи поиска оптимального маршрута 36

3. Построение системы управления запасами:

3. 1. Обоснование необходимости создания запасов 37

3. 2. Разработка стратегии управления запасами 38

3. 3. Выводы и формулирование выбранной стратегии управления запасами 48

Заключение 50

Литература 52

Вступление:

Значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств. Затраты на выполнение этих операций составляют до 50% от суммы общих затрат на логистику.

Одна из причин низкой конкурентоспособности товаров, произведенных в Украине и других странах СНГ, заключается в больших затратах на транспортно-экспедиторские услуги. Однако в условиях рыночной конкуренции положение постепенно меняется в лучшую сторону.

В настоящее время многими фирмами, в основном рассматриваются вопросы планирования производства и управления запасами, в то время как вопрос выбора перевозчика и его влияние на результаты деятельности выпадает пока из внимания специалистов предприятия. Необходимость в планирование доставки товаров объясняются стремлением к сокращению длительности денежного оборота, увеличением стоимости хранения и необходимостью в быстрой реакции на рыночную ситуацию. На важность этого аспекта указывает тот факт, что по некоторым товарам затраты на доставку у фирмы достигают, а иногда и превышают затраты на производство.

Целью данной курсовой работы является выбор поставщиков и маршрута доставки до порта отправления, т. е. по сухопутному участку, а затем морским видом транспорта до порта назначения. При этом предлагается рассмотреть десять кандидатур и выбрать наиболее подходящие. Также необходимо построить систему управлениями запасами с помощью модели Уилсона, модели, учитывающей скидки, а также модели с учетом задержки в процессе доставки.

Заключение:

В ходе выполнения курсовой работы были получены следующие результаты по разработке предложений по созданию логистической системы.

1 раздел: Была решена задача выбора поставщика и найдены следующие оптимальные маршруты по сухопутному участку

Камышеваха – Таганрог

Камышеваха – Мариуполь

Геническ – Мариуполь

Крымск – Азов

и по морю:

Таганрог – Мар-дель-Плата

Азов – Буэнос-Айрес

Мариуполь – Мар-дель-Плата

Мариуполь – Буэнос-Айрес

2 раздел: Были определены оптимальные маршруты перевозки груза по наземному (сухопутному) участку по критерию кратчайшего расстояния:

1. Камышеваха – Орехов – Пологи – Куйбышево – Розовка – Володарское – Мариуполь – Новоазовск – Максимово –Таганрог (309 км)

2. Камышеваха – Орехов – Пологи – Куйбышево – Розовка – Володарское – Мариуполь (190 км)

3. Геническ – Акимовка – Мелитополь – Владимировка – Луначарское – Мангуш – Мариуполь (284 км)

4. Крымск – Тимашевск – Каевская – Новоминская – Староминская – Полтава 1-ая – Азов (330 км)

3 раздел: Была разработана стратегия управления запасами, а именно, производить пополнение запаса, увеличенного в объеме на 14% для получения скидки на стоимости, составляющую 10%, что дает значительное снижение общих затрат по созданию и поддержанию запасов.

Список литературы:

1. Исследование операций в экономике: Учебное пособие для вузов/ Н. Ш. Кремер, Б. А. Путко, И. М. Тришин, М. Н. Фридман; Под редакцией проф. Н. Ш. Кремера – М. :Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999. – 407 с.

2. Тарасова И. П. Задачи транспортного типа: Методические указания, - Одесса: ОНМУ, 1999. – 50с.

3. Воевудский Е. Н. , Коневцева Н. А. , Махуренко Г. С. , Тарасова И. П. Экономико-математические методы и модели в управлении. – М. : Транспорт, 1988. – 384с.

4. Джонсон Д. , Вуд Д. Ф. , Вордлоу Д. Л. , Мерфи-мл. П. Р. Современная логистика: Перевод с английского – М. : Издательский дом «Вильямс», 2002. – 416 с.

5. Крикавский Э. В. Логистика. Основы теории. – Львов: Львовский политех, 2004. – 416с.

6. Гаджинский А. М. Логистика. – М. : Маркетинг, 2001. – 396с.

7. Логистика/ Под редакцией Б. А. Аникина. – М. : ИНФА-М, 2000. – 352с.

8. Основы логистики/ Под редакцией Л. Б. Миротина, В. И. Сергеева. – М. : ИНФА-М, 2000. – 200с

9. Семенко А. И. , Сергееве В. И. Логистика. Основы теории: Учебник для вузов. = СПб. : Издательство «Союз», 2001. – 544с.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: