• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Разработка предложений по созданию логистической системы. Страна назначения – Италия

Предмет:Автомобили и грузовые перевозки
Тип:Курсовая
Объем, листов:54
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:узла, порт, порта, груза, судов, портов, запасов, заказа, затраты, задачи, порту, затрат, запаса, случае, керчь
Процент оригинальности:
78 %
Цена:600 руб.
Содержание:

Исходные данные…………………………………………………………. 3

Введение……………………………………………………………………4

1. Обоснование выбора поставщика и маршрута доставки:

1. 1. Общая характеристика проектной ситуации……………………. . …5

1. 2. Постановка задачи и формирование блока исходных данных……. 17

1. 3. Решение задачи выбора поставщика………………………………. . . 23

2. Определение оптимального маршрута перевозки груза по наземному (сухопутному участку):

2. 1. Выбор и обоснование типа автотранспортного средства…………. . 27

2. 2. Построение исходной системы (сети) доставки груза по сухопутному участку………………………………………………………. . . …. 29

2. 3. Нахождение оптимального маршрута……………………………. …31

2. 4. Выводы и результаты решения задачи поиска оптимального маршрута…………………………………………………………………………33

3. Построение системы управления запасами:

3. 1. Обоснование необходимости создания запасов……………………. 35

3. 2. Разработка стратегии управления запасами……………………. …. . 35

3. 3. Выводы и формулирование выбранной стратегии управления запасами…………………………………………………………………………. . 48

Заключение…………………………………………………………. . . …50

Литература………………………………………………………………51

Вступление:

Исходные данные

1. Наименование товаропотока – Асбест в мешках

Объем товаропотока – 60 000т.

Страна назначения – Италия

Поставщики - № 8, 25, 44, 99, 141, 173, 209, 306, 402, 490.

Порты отправления: Ейск, Новороссийск, Ильичевск, Керчь.

Базовая цена: Сб = 450 ден. ед. /т

Стоимость транспортировки 1т за 1км: С1км = 0,35 ден. ед. /т

Процентная доля затрат на хранение 1т перевозимого груза: h = 9,4%

Коэффициент дефицита: k = 1, 5

Процентная доля стоимости оформления заказа: r = 5%

Целью курсового проекта является – закрепление на примере заданной производственной ситуации теоретических знаний и практических навыков по созданию логистической системы.

Имея исходные данные, которые содержат сведения про грузопотоки, поставщиков и потребителей; сведения про подвижной состав, необходимо обосновать выбранный вариант доставки груза.

Считается, что анализируемые грузопотоки характеризуются стабильностью на проектную перспективу. Основной показатель, на который мы будем ориентироваться в ходе выполнения курсовой работы – это суммарные расходы на перевозку груза, которые зависят от количества перевозимого груза, расстояния перевозки и грузоподъемности подвижного состава, а также тарифа на перевозку.

Заключение:

В ходе выполнения курсовой работы были получены следующие результаты по разработке предложений по созданию логистической системы:

1 раздел: Была решена задача выбора поставщика и найдены следующие оптимальные маршруты

по сухопутному участку:

Орехов – Керчь

Платоново - Ильичевск

Остер - Ильичевск

Остер - Керчь

и по морю:

Керчь – Специя

Керчь – Триест

Ильичевск - Триест

2 раздел: Были определены оптимальные маршруты перевозки груза по наземному (сухопутному) участку по критерию кратчайшего расстояния:

1. Орехов – Мелитополь – Новоалексеевка – Яркое поле – Феодосия – Ленино - Керчь.

2. Платоново – Горское – Каменка – Теплодар – Ильичевск

3. Остер – Киев – Белая Церковь – Умань – Троицкое – Усатово – Ильичевск

4. Остер – Згуровка – Подол – Пологи – Бердянск – Керчь (паром) – Керчь

3 раздел: Была разработана стратегия управления запасами, а именно, что целесообразнее увеличить объем на 15% и сделать скидки на 12%, что дает значительное снижение общих затрат по созданию и поддержанию запасов.

Список литературы:

1. Исследование операций в экономике: Учебное пособие для вузов/ Н. Ш. Кремер, Б. А. Путко, И. М. Тришин, М. Н. Фридман; Под редакцией проф. Н. Ш. Кремера – М. :Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999. – 407 с.

2. Тарасова И. П. Задачи транспортного типа: Методические указания, - Одесса: ОНМУ, 1999. – 50с.

3. Воевудский Е. Н. , Коневцева Н. А. , Махуренко Г. С. , Тарасова И. П. Экономико-математические методы и модели в управлении. – М. : Транспорт, 1988. – 384с.

4. Джонсон Д. , Вуд Д. Ф. , Вордлоу Д. Л. , Мерфи-мл. П. Р. Современная логистика: Перевод с английского – М. : Издательский дом «Вильямс», 2002. – 416 с.

5. Крикавский Э. В. Логистика. Основы теории. – Львов: Львовский политех, 2004. – 416с.

6. Гаджинский А. М. Логистика. – М. : Маркетинг, 2001. – 396с.

7. Логистика/ Под редакцией Б. А. Аникина. – М. : ИНФА-М, 2000. – 352с.

8. Основы логистики/ Под редакцией Л. Б. Миротина, В. И. Сергеева. – М. : ИНФА-М, 2000. – 200с

9. Семенко А. И. , Сергееве В. И. Логистика. Основы теории: Учебник для вузов. = СПб. : Издательство «Союз», 2001. – 544с.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: