• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Реформирования грузового транспорта за рубежом

Предмет:Автомобили и грузовые перевозки
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:82
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:работы, состава, руб, грузов, время, груза, времени, должны, труда, атп, под, линии, затрат, одного, один
Процент оригинальности:
67 %
Цена:2000 руб.
Содержание:

Введение

1 Исследовательская часть.

1. 1 Краткая характеристика автотранспортного

предприятия.

1. 2 Характеристика организации перевозок в настоящее время, недостатки и резервы в работе.

1. 3 Изучение грузопотока по дням недели, сезонам года.

1. 4 Технико – экономическое обоснование необходимости проектирования.

2. Технологическая часть.

2. 1 Прокладка маршрута движения автомобилей.

2. 2 Выбор и обоснование выбора организации движения автомобилей на маршруте.

2. 3 Составление плана перевозок грузов.

2. 6 Выбор типа погрузо-разгрузочных механизмов.

2. 5 Выбор и обоснование выбора подвижного состава, его краткая характеристика.

2. 6 Определение технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава.

2. 7 Определение потребного количества подвижного состава.

2. 8 Расчет плана по эксплуатации подвижного состава.

2. 9 Расчет потребного количества водителей.

3. Организационная часть.

3. 1 Разработка оперативного планирования и диспетчерского руководства.

3. 2 Разработка графика работы водителей.

3. 3 Подведение итогов за месяц, квартал, год.

3. 4 Разработка мероприятий по технике безопасности и безопасности движения при перевозке грузов.

4. Экономическая часть.

4. 1 Расчет сметы затрат и калькуляции себестоимости перевозок.

4. 2 Определение доходов, прибыли и рентабельности перевозок.

4. 3 Определение экономической эффективности проекта.

5. Заключение.

Вступление:

Значительную долю перевозок занимает автомобильный транспорт, обладающий высокой маневренностью, проходимостью, скоростью движения.

Многократно выросли цены на горюче-смазочные материалы, подвижной состав. Поэтому сейчас перед работниками автотранспортных предприятий стоят более сложные задачи, чем раньше.

В условиях проводимых в России экономических преобразований, роста городов, повышения уровня автомобилизации, изменения трудовых и культурных потребностей населения особую значимость приобретает надежная и эффективная работа грузового транспорта. Обеспечивая перевозки грузов, грузовой транспорт оказывает непосредственное влияние на эффективность экономики страны. В России в сфере услуг, оказываемых грузовым транспортом, накопились серьезные проблемы и ряд отрицательных тенденций, приводящих современное состояние грузового транспорта как кризисное, требующих проведения комплексной реформы, которая направлена на формирование эффективной, надежной, экологически ориентированной системы грузового транспорта, отвечающей потребностям населения и доступной всем его слоям. В настоящее время распределение заказов на грузовые перевозки осуществляется между муниципальными транспортами, предприятиями на безальтернативной основе и частными организациями. Государственным и муниципальным предприятиям совершенно не выгодно повышать эффективность транспортной деятельности: чем больше сокращаются убытки, тем больше вероятность, что вслед за этим сократиться объем бюджетного финансирования. Поэтому в условиях монополизированного рынка государственным и муниципальным предприятиям трудно удержаться от соблазна: переложить на бюджет все финансовые последствия неэффективного хозяйствования в сфере грузового транспорта. Это приводит к повышению государственных расходов на обеспечение работы грузового транспорта.

За рубежом в сфере системы грузового транспорта имели единую направленность увеличения уровня конкуренции в системе грузовых перевозок за счет сокращения объемов деятельности или ликвидации муниципальных предприятий с одновременной либерализацией допуска на рынок частных предприятий. При этом во всех странах основные цели реформирования сводятся к следующему: снижению гос. расходов на содержание грузового транспорта, более полное удовлетворение спроса на перевозки при снижении или умеренном росте стоимости перевозок грузов.

Из опыта реформирования грузового транспорта за рубежом видно, что переход модели административного регулирования и монополистических форм организации работы грузового транспорта к моделям конкуренции с использованием конкурсных процедур доступна, позволяет значительно снизить объемы бюджетного субсидирования. В результате повышения эффективности работы грузового транспорта значительно сократились эксплуатационные издержки на выполнение транспортных услуг.

Опыт внедрения конкурсных моделей, распределение муниципальных заказов на городские грузовые перевозки показывает необходимость системного подхода к организации данной задачи. Реализация поставленной задачи будет возможна только при наличии упорядоченной и рациональной структуры управления городского грузового транспорта.

В качестве основных групп конкурсных критериев предлагаются такие, как:

• Возрастная структура парка;

• Наличие собственной или арендованной производственно-технической базы для выполнения сертифицированных ремонтных работ;

• Внешний и внутренний вид автотранспортного средства;

• Отсутствие зарегистрированных ДТП;

• Интегральный показатель качества услуг, выполненных в прошлый период.

Таким образом, разработанная модель выбора предприятий два основных фактора, влияющих на конкурентную способность перевозчиков, способность выполнить заказ с минимальным уровнем дотаций от государства и уровень качества выполняемых услуг.

Из вышеуказанного следует, что в настоящее время рынок объективно подталкивает к переходу на коммерческие принципы управления городским грузовым транспортом. Важным элементом этого процесса является необходимость конкуренции между государственными предприятиями и частными, а также адаптации масштабов и качества услуг к потребностям рынка.

Заключение:

В ходе совершенствования организации перевозок ФБС с ООО «Завод ЖБИС» по объектам строительства был изучен грузопоток на основании которого был составлен план перевозок, разработаны рациональные маршруты, выбран подвижной состав и средства механизации для погрузочных и разгрузочных работ, рассчитано необходимое количество подвижного состава. На основании технико-эксплуатационных показателей разработан и составлен график работы водителей в соответствии с законом о труде. Так же в дипломном проекте разработаны мероприятия по технике безопасности и безопасности движения.

Для осуществления перевозок заданного объема груза, полученного в результате заявок потребителей, необходимо использовать шесть автомобилей марки КамАЗ - 53215 грузоподъемностью 11,15т. При этом материальные затраты составят 1575823 руб. ; единый фонд оплаты труда 593900руб. ; отчисления на социальные нужды 179357 руб. ; амортизационные отчисления и ремонтный фонд 1176419 руб. ; прочие расходы 224986руб. ; доход от перевозки грузов 6080870руб. ; прибыль 1235828руб. ; среднемесячная заработная плата 26487руб. ; рентабельность перевозок 27 %.

Анализируя полученные результаты можно сделать следующий вывод: при перевозке данного вида груза автотранспортное предприятие будет иметь постоянную прибыль, а это позволит развивать материально – техническую базу, стимулировать труд рабочих в виде премиальных выплат.

Список литературы:

1. Александров Л. А. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок. М. , Высшая школа, 1986г.

2. Батищев И. И. Организация и механизация погрузочно – разгрузочных работ на автомобильном транспорте. И. , транспорт , 1988г.

3. Савин В. И. Перевозки грузов автомобильным транспортом. М. , Дело и сервис, 2002г.

4. Ходош М. С. , Дасковский Б. А. Организация, экономика и управление перевозками автомобильным транспортом. М. , транспорт 1989г.

5. Краткий автомобильный справочник , том 2 Грузовые автомобили. М. ,ИПЦ «Финпол» 2004г.

6. Троицкая М. , Гуджонян О. П. Перевозка специфических грузов автомобильным транспортом. М. , Транспорт, 2001г.

7. Правила по охране труда на автомобильном транспорте. М. , ИНФРА-М. , 2003г.

8. Волков О. И. Экономика предприятия. М. , Инфа – М , 2004г.

9. РФ закон Оренбургской обл. о внесении изменений в закон Оренбургской области « О транспортном налоге». От 20 октября 2004г. № 1520.

10. Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. Руководящий документ Р3112194-0366-03. М. ,2003 г.

11. Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств. Руководящий документ РД 3112199-1085-02. Красково 2003г.

12. Справочник инженера экономиста. М. , Транспорт 1989г.

13 Прейскурант № 13-01-01. Тарифы на перевозку грузов и другие услуги выполняемые автомобильным транспортом. М. , 1989г.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: