• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Техническое обслуживание ВАЗ-2107

Предмет:Автомобили и грузовые перевозки
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:46
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:топливно-сырьевой, система, Камер-коллегия, деталесмена, ход, второбрачие, смесеобразование, перво-наперво, второсортность, привод, клапан, корпулентный, уровенный
Процент оригинальности:
65 %
Цена:500 руб.
Содержание:

Введение 5

1. Устройство автомобиля 6

1. 1. Техническая характеристика автомобиля 6

Общие данные 6

Двигатель 6

Устройство карбюратора 9

1. 2. Принцип работы 11

1. 3. Неисправности карбюратора и способы их устранения 12

1. 3. 1 Перечень работ выполняемых при техническом обслуживании системы питания карбюраторного двигателя 17

1. 4. Работы проводимые при техническом обслуживаний карбюратора 18

1. 4. 1. Негерметичность соединений в карбюраторе 18

1. 4. 2. Герметичность игольчатого клапана 18

1. 4. 3. Проверка карбюратора на различных режимах работы. 19

1. 5 Регулировка положения поплавка 19

1. 6. Положение дроссельных заслонок 19

2. Ремонт 22

2. 1. Маршрутно-технологический процесс ремонта карбюратора 22

2. 2. Приём автомобиля в ремонт 23

2. 3 Моечные операций 23

2. 4. Снятие карбюратора с автомобиля 24

2. 5. Разборка карбюратора 24

2. 6. Контроль и дефектовка деталей 26

2. 7. Восстановительный ремонт деталей 27

2. 8. Комплектовка 28

2. 8. 1. Сборка карбюратора 28

2. 8. 2. Установка карбюратора на автомобиль 29

2. 8. 3. Стендовые испытания 29

2. 8. 4. Регулировка карбюратора 29

2. 9. Дорожные испытания 30

2. 10. Выдача автомобиля из ремонта 31

2. 11. Применяемое оборудование, приспособления и инструменты 31

2. 11. 1. Оборудование 31

2. 11. 2. Приспособления и инструменты 32

3. Техника безопасности 33

3. 1. Требования при работе со сборочным, разборочным оборудованием. 33

3. 2. Правила техники безопасности с горюче смазочными веществами техническими жидкостями и электролитами 34

3. 3. Техника безопасности при выполнении моечных операций. 34

3. 4. Пожарная безопасность 34

3. 5. Профилактика профзаболеваний 35

3. 6. Правила личной гигиены 35

4. Экономическая часть 36

4. 1 Капитальные вложения 36

Таблица 8 Сводная ведомость оснастки и инвентаря 36

4. 2 Заработная плата производственных рабочих 37

4. 3 Материалы 38

4. 4 Накладные расходы 39

4. 5 Стоимость здания 42

4. 6 Амортизация оборудования 42

4. 7 Процент цеховых расходов 43

Таблица 10 Смета затрат и калькуляция ТО 44

4. 8 Расчет показателей экономической эффективности проекта 45

Срок окупаемости капитальных вложений Т 46

Заключение 48

Срок окупаемости капитальных вложений Т = 0,5г. 48

Литература 49

Вступление:

ВАЗ-2107 и его модификации – пятиместные легковые автомобили классической компоновки с передним продольным расположением силового агрегата и задними ведущими колесами. Двигатель – четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, карбюраторный или с системой впрыска топлива. Кузов несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова – седан.

На автомобиле ВАЗ-2107 устанавливается карбюраторный двигатель модели ВАЗ-2103 с рабочим объемом 1,5 л. Модификация автомобиля ВАЗ-21074 отличается двигателем модели ВАЗ-2106 с рабочим объемом 1,6 л.

С 2001 года выпускается модификация автомобиля ВАЗ-2107-20 с двигателем ВАЗ-2104 рабочим объемом 1,5 л и распределенным впрыском топлива. Механическая часть этого двигателя (блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал, головка блока цилиндров) идентична двигателю ВАЗ-2103, а традиционные системы питания и зажигания уступили место компонентам современной электронной системы управления двигателем. На двигатель ВАЗ-2104 устанавливаются более мощный генератор и стартер с планетарным редуктором. Установка на автомобиле ВАЗ-2107-20 двигателя с распределенным впрыском топлива, а также применение системы улавливания паров бензина и каталитического нейтрализатора в системе выпуска позволили снизить токсичность отработавших газов и расход топлива, повысить надежность пуска двигателя в холодную погоду. Кузов, ходовая часть и трансмиссия остались без изменений.

Заключение:

Сумма капитальных вложений К составляет

К=183968 руб.

Общая заработная плата ЗПобщ

ЗПобщ=134680 руб.

Прямая заработная плата ЗПпрям

ЗПпрям=67340 руб

Срок окупаемости капитальных вложений Т = 0,5г.

Ремонт Карбюратора (поплавка) полностью целесообразен в экономическом плане и окупаемость наступит через шесть месяцев , целесообразно и при малых обьёмах работ.

Список литературы:

1. Демиховский С. Ф. , Мелкий В. А. , Шестопалов К. С. Устройство и эксплуатация автомобилей. М. : ДОСААФ, 2000.

2. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта: ОНТП 01-91. – М. : Гипроавтотранс, 1991. – 184с.

3. С. И. Румянцев “Техническое обслуживание и ремонт автомобилей”.

4. Шадричев Е. А. “Основы технологии автостроения и ремонта автомобилей”, Машиностроение, 2004.

5. Конспект

6. Интернет источники :

http://autolibrary. net

http://www. autoprospect. ru/vaz

http://autocry. narod. ru/injection/karb_vaz. htm

http://www. autoprospect. ru/vaz/2107-zhiguli/3-14-4-karbyurator-2107-1107010. html

http://www. autocruiz. ru/uskorit_nasos. html

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: