• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Техника и технология отраслей городского хозяйства

Предмет:Автомобили и грузовые перевозки
Тип:Курсовая
Объем, листов:58
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:маршруте, автомобиля, перевозок, тыс, формуле, грузовых, время, определяется, грузов, транспорта, пробег, автомобилясамосвала, грузоподъемности, пробега, транспортной
Процент оригинальности:
86 %
Цена:100 руб.
Содержание:

Выбор вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут

Основные показатели вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте

Определение объемов накопления твердых бытовых отходов, потребного количества спецтехники и очередности объезда домовладений мусоровозами и контейнеровозами

Сравнение технологических схем сбора и транспортировки твердых бытовых отходов к местам обезвреживания

Вступление:

В городе для улучшения транспортного обслуживания населения нового жилого района предусматривается открытие радиального маршрута, связывающего центр района с центром города.

Проектируемый маршрут имеет следующую характеристику:

Протяженность маршрута 11,1 км

Ожидаемый максимальный пассажирский

поток в «час пик» 2911 пассажиров в одну сторону

Среднесуточная продолжительность работы

транспортных средств на маршруте 13,11 ч.

В качестве основы для выбора экономически целесообразного вида транспорта и транспортных средств предлагаются:

I вариант – трамвай типа РВЗ-6, вместимостью 36 мест для сидения и 18 кв. м свободной площади пола;

II вариант – троллейбус типа ЗИУ-9, вместимостью 27 мест для сидения и 14кв. м свободной площади пола;

III вариант – автобус типа МАЗ-101, вместимостью 37 мест для сидения и 16 кв. м свободной площади пола.

Заключение:

Необходимо сравнить три технологии схемы сбора и транспортировки твердых бытовых отходов к месту обезвреживания:

1. Технологическую схему сбора и транспортировки твердых бытовых отходов, изложенную в п. 2. 1 (сбор мусоровозами и контейнеровозами малой вместимости с доставкой через пункт 6 на полигон).

2. Технологическую схему сбора и транспортировки твердых бытовых отходов, изложенную в п. 2. 1, с доставкой и перегрузкой в пункте 6 в мусоровозы марки КАМАЗ-МСК, вместимостью 27 куб. м с последующей транспортировкой на полигон.

3. Технологическую схему сбора и транспортировки твердых бытовых отходов, изложенную в п. 2. 1, с доставкой на мусороперегрузочную станцию и погрузкой в уплотненном состоянии в грузовой автомобиль с универсальной платформой марки ЗИЛ-130, грузоподъемностью 5 т с последующей доставкой на полигон.

Сравнение технологических схем и выбор экономически целесообразной произвести по критерию себестоимости транспортировки.

Следует учитывать, что 2-ая технологическая схема приводит к сокращению ежедневной потребности в мусоровозах и контейнеровозах малой емкости по сравнению с 1-ой технологической схемой, за счет сокращения времени пробега от пункта 6 до полигона и обратно. Поэтому необходимо определить количество мусоровозов и контейнеровозов, необходимых при этой схеме. При определение ежедневной потребности мусоровозов большой емкости необходимо учитывать объем бытовых отходов, доставляемых в пункт 6 мусоровозами и контейнеровозами малой емкости, вместимость мусоровоза большой емкости, а также объем бытовых отходов, перевозимый им за рабочий день (смену или две смены). При этом учесть, что время простоя мусоровоза большой емкости под погрузкой-разгрузкой за один рейс суммарно составляет 1 час, а средняя техническая скорость (Vt) 25 км/ч. Себестоимость 1 км пробега – 20 руб.

Список литературы:

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: