• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Технико-экономическая характеристика работы станции

Предмет:Автомобили и грузовые перевозки
Тип:Курсовая
Объем, листов:28
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:станции, работы, труда, поездов, работников, вагонов, ваг, расходы, грузов, показатели, участковой, отправление, соответствии, документов, работ
Процент оригинальности:
97 %
Цена:200 руб.
Содержание:

РАЗДЕЛ I. Технико-экономическая характеристика работы станции

1. 1. Назначение и характер работы станции

1. 2. Задачи и функции станции

1. 3. Структура управления станцией, основные обязанности работников.

1. 4. Объемные и качественные показатели станции

1. 4. 1. Объем погрузки/выгрузки в тоннах за квартал.

1. 4. 2. Среднесуточная погрузка/выгрузка в вагонах

1. 4. 3. Объем местной работы

1. 4. 4. Рабочий парк вагонов

1. 4. 5. Количество местных поездов

1. 4. 6. Средний простой вагонов на станции

1. 4. 7. Производительность маневрового локомотива

1. 4. 8 Вагонооборот станции

1. 5 Расчет классности станции

РАЗДЕЛ 2. План по труду

2. 1. Планирование численности работников

2. 2. Планирование производительности труда работников станции

2. 2. 1 Определение трудоемкости по каждому виду работ.

2. 2. 2 Определяем коофициенты по каждому виду работ.

2. 2. 3 определяем объем приведенной работы.

2. 2. 4 Производительность труда за квартал определяем по формуле:

2. 3. Планирование среднемесячной З. П. , фонда оплаты труда. Диаграмма изменения З. П.

2. 3. 4 Фонд оплаты труда за квартал рассчитывается по формуле:

2. 3. 5 Средняя заработная плата рассчитывается по формуле:

Раздел 3. План эксплуатационных расходов.

3. 1. Основные специфические расходы.

3. 1. 1 Фонд оплаты труда производ.

3. 1. 2 Расходы на материалы для содержания зданий и сооружений.

3. 1. 3 Расходы на тормозные башмаки.

3. 1. 4 Расходы на оформление документов.

3. 1. 5 Расходы на 200 дней, за квартал – 50 дней.

3. 1. 6 Расходы на освещение сл. -тех. помещений.

3. 2 Основные расходы общие.

3. 2. 1 ФОТ дополнительных = 10%ФОТ =0,1*7294456,47=729445,64руб.

3. 2. 3 Расходы на погашение износа спец. одежды.

3. 2. 4 Расходы на производственную санитарию.

3. 2. 6 Расходы на малоценные инструменты.

3. 3 Общехозяйственные расходы.

3. 3. 1 Фонд непроизводственного штата работников за квартал.

3. 3. 3 Расходы на соц. страхование.

3. 3. 4 Расходы на подготовку кадров.

Раздел 4. Финансовый план.

4. 1 Расчет себестоимости станции.

4. 2 Калькуляция себестоимости станции.

4. 3 Антикризисные меры по сокращению затрат на участковой станции за 1 квартал 2005г.

4. 3. 4 Режим неполного рабочего времени.

4. 3. 6 Участковая станция.

Заключение

Список использованных источников

Вступление:

Экономическая роль транспорта состоит, прежде всего, в том что он является органическим звеном любого производства и материальной базой для глубокого разделений труда, специализация и кооперирование предприятия, а также для доставки всех видов сырья, топлива и продуктов из пунктов производства в пункт потребления. Образно говоря транспорт – это кровеносная система государства. Без транспорта не мыслимо освоение новых районов и природных богатств, он служит непременным условием общественного труда, выступают в качестве пионеров при формировании территориально-производственных комплексов. Транспорт – важный фактор в экономической интеграции между странами, а также международной торговли.

Транспорт сам по себе представляет собой крупнейшую отрасль народного хозяйства. Основные фонды транспорта, находящиеся в ведение транспортных министерств, составляют около 13% от общих фондов государств, а доля основных производственных фондов превышает 20%.

По статистике на транспорт числится около 91% рабочих и служащих.

Кроме того, ряд отраслей промышленностей частично или почти полностью работает для транспорта. К первой подгруппе относится топливная промышленность, энергетика, металлургия, лесная промышленность. Во 2 подгруппу отраслей, целиком работающих, для транспорта входят локомотивная и вагоностроительная промышленность.

Политическое значение транспорта заключается в его способности выполнять роль материальной базы для объединения республик, краев и областей в единое государство. Современный транспорт широко используется для международных целей.

Культурное значение транспорта велико много значимо. Обеспечивает общение между людьми способствует удовлетворению их эстетических потребностей, осуществляет доставку продукции печати, кинофильмов, произведения живописи и скульптуры, а так же в порядке международного обмена. Мощным стимулятором роста культуры является общение широких масс народа с учеными, писателями, художниками, музыкантами и т. д.

Оборонная роль транспорта выделялась и подчеркивалась всегда. Во все времена транспорт рассматривался, как один из важнейших факторов всем людям курортов с их целебными источниками и климатом, а также спец. медицинских центров в столицах обороноспособности государства. Транспорт – это не только материальная база для передвижения вооруженных сил, объектов тыловых служб и военной экономики, но и органическая часть многих видов военного вооружения.

В настоящее время ко всем видам транспорта предъявлен комплекс основных требований :

-полностью и своевременно удовлетворить требования народно хозяйства в перевозках;

-обеспечить возможно более новую экономичность работы и снижение себестоимости перевозок;

-сокращать сроки доставки грузов с целью ускорения оборачиваемости оборотных средств, ускорять перемещение пассажиров;

-соблюдать регулярность отправления и доставки грузов и пассажиров в соответствии с установленными планами и расписанием, не зависимо от времени года, суток, условий погоды и других влияющих на перевозочный процесс факторов;

-повышать уровень комфорта для пассажиров в пунктах отправления, в пути следования и в пунктах назначения;

-гарантировать полную сохранность перевозимых грузов, как в отношениях их объемов, так и качества;

-обеспечивать безопасность движения транспортных средств и нахождение людей в границах транспортных предприятий и подразделений;

-предотвращать загрязнение биосферы Земли продуктами и отходами деятельности транспорта, а также снижать уровень шума.

Заключение:

На станции разработана программа экономии эксплуатационных расходов, которая включает режим неполного рабочего времени, применение ресурсосберегающих технологий, рациональное использование маневровой работы, ?Э= 810000руб. В условиях сложной финансово-экономической ситуации на дороге вызванной снижением объема перевозок в 2009г необходимо привести численность в соответствие с объемом выполняемых работ.

Список литературы:

1. Журнал:”Экономика ж/д. ”

2. Учебник – Л. Н. Чечевицына –“Экономика предприятия. ” 2006г.

3. Учебник – “Положение о ж/д станции. ” 2005г.

4. Учебник – “Корпоративный стандарт оплаты труда по Свердл. ж/д. ” 2007г.

5. “Тех. процесс станции Богданович. ” 2008г.

6. “Методические указания по курсовому проекту. ”

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: