• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Транспортно-грузовые системы

Предмет:Автомобили и грузовые перевозки
Тип:Курсовая
Объем, листов:25
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:груз, склад, грузовик, работа, машикули, численник, рабовладелец, расход, труд, вагоновожатая, лента, расчеканенный, временами
Процент оригинальности:
55 %
Цена:200 руб.
Содержание:

1. Введение. 3

1. 1 Комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ на складе сыпучих грузов. 4

1. 2 Анализ исходных данных и расчет грузопотоков склада. 4

1. 3 Проектирование и определение параметров зоны хранения грузов. 8

1. 4 Определене параметров бункеров. 10

1. 5 Определение производительности подъёмно-транспортных и погрузо-разгрузочных машин. 12

1. 6 Определение параметров транспортирующих машин и устройств. 14

1. 6. 1 Определение параметров ленточных конвейеров. 15

1. 6. 2 Определение мощности привода конвейеров. 16

2. Определение технико-экономических показателей склада. 17

Вывод. 25

Список используемой литературы. 26

Вступление:

В процессе производства и транспортирования наиболее трудоемкими являются работы по перемещению, погрузке, выгрузке и складированию сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции.

Наиболее эффективному использованию капитальных вложений, снижению производственных затрат способствует осуществление комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и складских работ, позволяющее снизить затраты труда и расходы на выполнение указанных работ, сократить непроизводительные простои подвижного состава, повысить рентабельность производства.

Функционирование складов тесно связано с работой внешнего транспорта и технологическим процессом предприятия. Поэтому выбор рациональных вариантов механизации погрузочно-разгрузочных работ на складе необходимо производить так, чтобы принятые решения учитывали как интересы транспорта, так и интересы предприятия.

Рациональный вариант механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ должен обеспечить:

- комплексную механизацию работ на всех этапах переработки груза;

- снижение себестоимости переработки груза;

- повышение производительности труда и сокращение количества занятых работников за счет совершенствования методов и приемов использования средств автоматизации;

- сокращение ручного труда на переработке груза;

- облегчение условий труда обслуживающего персонала;

- сокращение простоя подвижного состава железных дорог, судов и автомобилей под погрузочно-выгрузочными операциями;

- высокие технико-экономические показатели;

- необходимые условия для рациональной работы внутризаводского транспорта, связывающего склад с другими объектами промышленного предприятия;

- безопасность при производстве погрузочно-разгрузочных работ;

- охрану окружающей среды.

Выбор рационального варианта механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ может быть сделан в результате всестороннего сравнения вариантов по технико-эксплуатационным и экономическим показателям, определение которых базируется на проектировании склада. В ходе проектирования устанавливаются основные параметры склада, выбираются средства механизации и их количество.

Заключение:

В результате выполнения курсового проекта мной был разработан проект комплексной механизации работы склада по переработке щебня. На основе исходных данных был спроектирован склад, отвечающий всем требованиям по объемам перерабатываемого груза.

Проект склада показал, что выбранные способы переработки груза выгодны с экономической точки зрения. Капитальные и эксплуатационные расходы не превышают среднестатистических (некоторый из них на порядок ниже), время простоя вагонов минимально, что обеспечивает меньшие затраты на аренду ЖД подвижного состава. Обеспечивается также высокая скорость приема, обработки и отгрузки щебня на складе.

Данный склад комплексно – механизирован, т. е. использование ручного труда фактически отсутствует (минимально), все основные операции выполняются высокопроизводительными машинами.

Главным недостатком данного склада является использование сталкивающих разгрузчиков для разгрузки платформ. Входной грузопоток требует высокой скорости разгрузки материалов, а это может быть достигнуто только использованием шести сталкивающих разгрузчиков, что в свою очередь требует сооружения шести порталов для разгрузчиков и дополнительного ленточного конвейера. Поэтому при данной требуемой часовой производительности я считаю более рациональным использование более производительных разгрузочных устройств.

Проект комплексно – механизированного склада содержит подробный расчет всех грузопотоков, геометрических параметров склада и устройств, экономическую характеристику склада.

Список литературы:

1. «Проектирование механизированных погрузо-разгрузочных устройств и складов», Е. Н. Гохбом и В. А. Болотин. , Ленинград 1989;

2. «Проектирование складов сыпучих грузов», О. Б. Маликов, В. А. Болотин и О. Б. Коваленок, СПб 1999;

3. «Выбор элементов схем механизации погрузо-разгрузочных работ на складах»,

Е. Н. Гохбом, В. А. Болотин и О. Б. Маликов, Ленинград, 1987;

4. «Погрузочно-разгрузочные работы с насыпными грузами», Плюхин Д. С. , изд. «Транспорт», М. , 1989;

5. Методические указания «Расчет технико-экономических показателей склада.

В. А. Болотин, доценты Е. К. Коровяковский, О. Б. Коваленок.

Издательство Петербургского государственного университета путей сообщения 2010 год.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: