• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Железнодорожный транспорт России

Предмет:Автомобили и грузовые перевозки
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:78
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:подзапутаться, ремонт, попутешествовать, призма, ширина, полупрофиль, щебневой, ПО, расчеканенный, слобода, Новые, рабовладелец
Процент оригинальности:
60 %
Цена:1500 руб.
Содержание:

Введение. 4

Исходные данные к курсовой работе. 6

1 Выбор конструкции верхнего строения пути и определение классификации пути . 7

1. 1 Определение груза напряженности на заданном участке. 7

1. 2 Определение классификации пути. 7

1. 3 Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ. 11

2 Построение поперечных профилей земляного полотна. 17

2. 1Поперечные профили на перегоне. 17

2. 2 Поперечные профили станционных путей. 20

3 Организация основных работ по капитальному ремонту пути. 22

3. 1Определение фронта работы в «окно». 23

3. 2Расчет длин рабочих поездов. 24

3. 3Расчет продолжительности «окна». 28

3. 4 Техника безопасности при капитальном ремонте пути. 34

4. Расчет основных параметров и размеров обыкновенного стрелочного перевода. 38

4. 1 Расчет радиусов остряков и стрелочных углов. 39

4. 2 Расчет длины равного рельса. 39

4. 3 Расчет размеров крестовины. 41

4. 4 Определение длин контррельсов и усовиков. 43

4. 5 Расчет основных осевых и геометрических размеров стрелочного перевода. 46

4. 6Компоновка эпюры стрелочного перевода. . . . . . . . . . 49

4. 7 Неисправности стрелочного перевода. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49

5 Расчет элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка. . . . 50

6 Организация отчистки путей от снега. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51

6. 1 Организация снегоборьбы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51

6. 2 Организация очистки путей на станции и описание снегоуборочной машины. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54

6. 3 Определение объема убираемого снега и продолжительности цикла работы снегоуборочной машины. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62

Список используемых источников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63

Приложение 1-2 «Поперечный профиль балластной призмы из щебня на двухпутном участке пути при железобетонных шпалах на прямой» и «Поперечный профиль балластной призмы из щебня на однопутном участке пути при деревянных шпалах на прямой» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64

Приложение 3 «Поперечный профиль станционных путей» . . . . . . . . . . . . . . 65

Приложение 4 «Поперечный профиль насыпи» . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Приложение 5 «Поперечный профиль выемки» . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Приложение 6 «Схема расположения машин и рабочих поездов на месте производства работ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68

Приложение 7 «График основных работ в «окно»» . . . . . . . . . . . . . . . . . 69

Приложение 8 «Криволинейный остряк» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70

Приложение 9 «Расчетная схема для определения переднего вылета рамного рельса» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71

Приложение 10 «Цельнолитая крестовина» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72

Приложение 11 «Схема определения размеров контррельсови усовиков». . . . . . . . 73

Приложение 12 «Стрелочный перевод» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74

Приложение 13 «Расчетная схема оконечной стрелочной улицы» . . . . . . . . . . . 75

Приложение 14 «Виды станционных парков» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76

Приложение 15 «Схема перестановки щитов» и «Снегозащитная полоса» . . . . . 77

Вступление:

Железнодорожный транспорт составляет основу транспортной системы Российской Федерации и призван во взаимодействии с другими видами транспорта своевременно и качественно обеспечивать во внутреннем и в международном железнодорожном сообщениях потребности населения в перевозках и услугах, жизнедеятельность всех отраслей экономики и национальную безопасность государства, формирование рынка перевозок и связанных с ними услуг, эффективное развитие предпринимательской деятельности. Государство осуществляет регулирование и контроль за деятельностью железнодорожного транспорта, развитие его материально-технической базы, а также удовлетворяет основные потребности в составе государственных нужд. Железнодорожные перевозки относятся к естественной монополии, что определяет особые условия развития и функционирования железнодорожного транспорта.

Транспорт наряду с земледелием, добывающей и обрабатывающей промышленностью представляет собой сферу материального производства. В отличие от других отраслей промышленности транспорт не производит новых продуктов. Его продукцией является перевозка пассажиров и грузов.

Транспорт — это связующие звено между производителями и потребителями товаров и услуг, без которого немыслим рынок и рыночные отношения.

Первостепенная роль в осуществлении перевозок принадлежит железнодорожному транспорту. Железные дороги связывают все области и районы нашей огромной страны, имеющей территорию площадью 17,8 млн км 2 , и в условиях недостаточности хороших автомобильных дорог обеспечивают потребности населения в перевозках и нормальное обращение продукции промышленности и сельского хозяйства.

Железнодорожный транспорт в значительной мере способствует освоению новых районов и их природных богатств, играет первостепенную роль в развитии экономики страны, улучшении благосостояния населения и укреплении культурных связей между народами. Благодаря единой железнодорожной сети стран СНГ и Балтии сохранились экономические связи между ними. Заказы на изготовление железнодорожной техники на российских предприятиях способствуют развитию отечественной промышленности и увеличению числа рабочих мест.

Железнодорожный транспорт России имеет первостепенное значение и для обороны.

Все виды транспорта взаимодействуют между собой, дополняют друг друга и составляют транспортную систему страны.

Заключение:

Железнодорожный транспорт играет важную роль в функционировании и развитии товарного рынка страны, в удовлетворении потребности населения в передвижении. Он является основным звеном транспортной системы России и большинства стран СНГ. Особая роль железных дорог Российской Федерации определяется большими расстояниями, отсутствием внутренних водных путей в главных сообщениях Восток—Запад, прекращением навигации на реках в зимний период, удаленностью размещения основных промышленных и аграрных центров от морских путей. В связи с этим на их долю приходится почти 50% грузооборота и более 46% пассажирооборота всех видов транспорта страны.

Основной сферой применения железнодорожного транспорта являются массовые перевозки грузов и пассажиров в межрайонном (межобластном), междугородном и пригородном сообщениях, при этом преобладают грузовые перевозки, которые дают свыше 80% дохода

Железнодорожный транспорт является составной частью единой транспортной системы Российской Федерации и во взаимодействии с организациями других видов железнодорожного транспорта призван своевременно и качественно обеспечивать потребности физических лиц, юридических лиц и государства.

В условиях постоянно растущего спроса на качественные услуги железнодорожного транспорта необходимо не только преодолеть нарастающий износ основных фондов, но и обеспечить условия для создания новой для России инфраструктуры высокоскоростного сообщения.

Кроме того, предстоит обеспечить транспортную доступность новых месторождений и перспективных производственных районов, фактически обустроить малообжитые территории страны.

Список литературы:

1. Эрлих А. В. Машины, используемые при капитальном ремонте пути и снегоборьбе. Методические указания к изучению дисциплин «Устройство и эксплуатации пути», «Сооружения и устройства путевого хозяйства и их эксплуатация» для студентов специальности 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)» очной и заочной форм обучения / Самара: СамГУПС, 2008. – 39с.

2. Крейнис З. Л. Железнодорожный путь: учебник /З. Л. Крейнис, В. О. Певнезер – М. : ГОУ «Учебно – методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2009. – 432с.

3. Амелин С. В. Устройство и эксплуатация пути /С. В. Амелин, Г. Е. Андреев – М. : Транспорт 1986 – 238с.

4. Яковлева Т. Г. Железнодородный путь / Т. Г. Яковлева [ и др. ]. – М. : Транспорт, 2001. – 372с.

5. Абашин В. М. Путевые машины на железнодорожном транспорте – М. : Маршрут, 2002. – 29 с.

6. 6 Путевые машины / под. Ред. С. А. Соломонова. – М. : Транспорт, 2000. – 756с.

7. Уралов В. Л. Комплексная механизация путевых работ / В. Л. Уралов [ и др. ]. – М. : Маршрут, 2004. – 382 с.

8. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути / под. Ред. З. Л. Крейнис [и др. ]. – М: Транспорт, 1997. – 76 с.

9. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. – М: Транспорт, 1997. – 76с.

10. Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ. – М: Транспорт 2002. – 128с.

11. Правила Технической эксплуатации железных дорог РФ. – М. : Транспорт, 2002. – 190с.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: