• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Железнодорожный транспорт Российской Федерации

Предмет:Автомобили и грузовые перевозки
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:43
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:вагоновожатая, станцийка, работа, поезд, вагонопоток, формула, временами, состав, подзапутаться, грузовик, попросторнее
Процент оригинальности:
66 %
Цена:400 руб.
Содержание:

Введение.

1 Теоретический раздел.

1. 1 Общие вопросы работы станции Н.

1. 2 Оперативное планирование работы станции Н.

1. 3 Организация маневровой работы на станции Н.

1. 4 График обработки поездов.

1. 5 Нормирование маневровых операций.

1. 6 Суточный план – график работы станции.

1. 7 Общие вопросы работы грузового двора.

1. 8 Механизация грузового двора.

1. 9 Взаимодействие станции Н с грузовым двором.

2 Технологический раздел.

2. 1 Расчет показателей станции Н.

2. 2 Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки.

2. 3 Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой.

2. 4 Средний простой на станции вагона с местным грузом.

2. 5 Коэффициент сдвоенных операций.

2. 6 Простой вагона под одной грузовой операцией.

2. 7 Норма рабочего парка вагонов на станции.

2. 8 Коэффициент использования маневровых локомотивов.

2. 9 Коэффициент использования приемоотправочных путей.

3 Охрана труда и безопасность движения.

3. 1 Особенности работы станции Н в зимних условиях.

Заключение.

Библиографический список.

Приложение А.

Вступление:

Транспорт это:

- самостоятельная отрасль материального производства, осуществляющая перевозку пассажиров и грузов. Вместе с добывающей, обрабатывающей отраслями промышленностями и сельским хозяйством продолжает процесс производства в сфере обращения. Продукт только тогда готов к потребления, когда закончится его перемещение. Если транспорт не обеспечит это перемещение, значит, производство продукта не состоялось.

- одно из главных условий развития экономики государства.

- связующее звено между любыми экономическими системами. Он связывает в единое государственное целое все населенные пункты, раскинувшиеся на тысячи километров.

- фактор развития цивилизации и богатства, усилении военного могущества страны.

Как самостоятельная отрасль транспорт создает свою продукцию. Продукцией транспорта являются перевозки, результат пространственного перемещения пассажиров и грузов.

Она производится и потребляется одновременно. Люди и товары едут вместе со средствами транспорта. Продукцию нельзя заготовить впрок, сложить в запас, чтобы реализовать в период неожиданного сбоя. Транспорт новую вещественную продукцию не создает, а перемещает произведенную другими отраслями производства. Продукция транспорта не имеет сырья.

Единицы измерения транспортной продукции:

- тонно-километры (грузооборот - сумма произведений количества привезенного груза в тоннах на протяженность участков в километрах).

- пассажиро-километры (пассажирооборот – сумма произведений числа отправленных пассажиров на расстояние их следования).

- тонны (число отправленных тонн груза).

- пассажиры (число отправленных пассажиров).

Железнодорожный транспорт Российской Федерации образует единую транспортную систему, включающую в себя все виды транспорта. В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту, имеющему следующие технико-экономические особенности:

- возможность прокладки на любой сухопутной территории.

- осуществление перевозок на огромных пространствах (с запада на восток – 10 тысяч км, с севера на юг – 3,5 тысяч км).

- массовость перевозок.

- возможность перевозки не габаритных грузов.

- реализация больших скоростей движения при относительно высокой степени безопасности.

- большая маневренность в использовании вагонного парка, изменений направлений вагонопотоков в обход поврежденных или загруженных участков.

- относительно низкая себестоимость перевозок грузов и пассажиров.

- наименьшее отрицательное воздействие на окружающую среду.

- большая значимость во внешнеэкономических связях и в деле обороны страны.

Заключение:

Дипломный проект разработан на тему: «технология работы станции и грузового двора». В процессе работы были рассмотрены вопросы работы станции Н: оперативное планирование, организация маневровой работы, общие вопросы грузового двора и подъездного пути, их механизация и взаимодействие со станцией. Рассчитаны нормы маневровых операций. Средний простой транзитных вагонов проходящих станцию с переработкой и без. Время формирования и отправления поездов своего формирования. В экономическом разделе были произведены расчеты потребного количества кранов и параметры контейнерной площадки. Также в проекте были разработаны мероприятия по технике безопасности и охраны труда.

Список литературы:

1 Боровиков М. С. Организация движения на железнодорожном

транспорте: Учебник для техникумов. М. : Маршрут, 2003. 368 с.

2 Заглядимов Д. П. , Петров А. П. , Сергеев Е. С. Организация движения на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов. М. : Транспорт, 1985. 357 с.

3 Кудрявцев И. А. Управление движением на железнодорожном транспорте: Учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта. М. : Маршрут, 2003. 200 с.

4 Гундорова Е. П. Технические средства железных дорог: Учебник для техникумов. М. : Маршрут, 2003. 496 с.

5 Федоров Г. Б. , Левин Г. И. Топливные системы тепловозных дизелей. Ремонт, испытания, совершенствование. М. : Транспорт, 1983. 192 с.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: