• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Значение автомобильного транспорта для развития хозяйства страны

Предмет:Автомобили и грузовые перевозки
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:68
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:руанда, атаман, ат, затрата, затравенелый, ремонт, кава-кава, макси-платье, рабочий, крааль, га, газозаправочный, работа
Процент оригинальности:
68 %
Цена:500 руб.
Содержание:

1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. 1 Характеристика предприятия и объекта проектирования

1. 2 Составить технологически совместимые группы

1. 3 Принять нормативные и исходные данные

1. 4 Подобрать оборудование для объекта проектирования

1. 5 Разработать технологический процесс с целью разработки технологии ремонта

1. 6 Разработать технологическую карту

1. 7. Разработать конструкцию приспособления с целью разработки технологии ремонта сцепления.

1. 8 Разработать мероприятия по ТБ, производственной санитарии и противопожарной защите

1. 9 Автомобиль и окружающая среда

1. 10 Мероприятия по охране недр и окружающей среды

2 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

2. 1 Привести парк к основным маркам

2. 1. 1 Скорректировать периодичность ТО

2. 1. 2 Скорректировать норму межремонтного пробега

2. 1. 3 Скорректировать величину трудоемкости технического обслуживания

2. 1. 4 Определим трудоемкость диагностических работ

2. 1. 5 Скорректированная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега

2. 1. 6 Скорректированная трудоемкость текущего ремонта

2. 2 Определить КТГ и КИП

2. 2. 1 Определим коэффициент использования парка

2. 2. 2 Определим годовой пробег автомобилей

2. 3 Определить производственную программу

2. 4 Определить годовую трудоемкость по предприятию и отделению

2. 5 Определить численность рабочих

2. 6 Определить производственную площадь и уровень механизации

2. 7 Рассчитать освещение и вентиляцию

3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3. 1 Стратегия маркетинга, на АТП.

3. 2 Составление плановой калькуляции себестоимости ТР на 1000 км. пробега

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вступление:

Транспорту принадлежит важная роль в процессе общественного производства, так как обязательным элементом его является перевозка сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции.

Являясь неотъемлемым элементом всякого процесса производства, транспорт обеспечивает связь между промышленностью и сельским хозяйством, между отдельными отраслями промышленности и отдельными предприятиями. Он играет важную роль в социально-экономическом и культурном развитии общества, в экономических и культурных связях с зарубежными странами, в обороноспособности нашей страны.

Транспортная промышленность, или транспорт, имеет ряд особенностей, существенно отличающих ее от других отраслей материального производства. Производственным процессом транспортной промышленности является процесс перемещения груза и пассажиров во времени и пространстве. Особенностью транспортной промышленности является то, что она не перерабатывает сырье и не создает никаких новых продуктов. Материальные блага, созданные в виде определенной продукции в промышленности и сельском хозяйстве, транспорт перемещает от места производства к месту потребления, не увеличивая количества и не изменяя качества этой продукции. Продукцией транспортной промышленности является также перемещение грузов и пассажиров во времени и пространстве. Таким образом, производственный процесс и продукция транспортной промышленности совпадают.

Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния.

Основными задачами автомобильного транспорта являются более полное обеспечение потребителей в перевозках, ускорение доставки грузов, сокращение транспортных издержек, повышение уровня комплексной механизации работ на транспорте, улучшение использования транспортных средств и сокращение простоев и порожних пробегов. Реализация этих задач на автомобильном транспорте предполагает более эффективное использование автомобилей при перевозках, повышение их производительности, улучшение технического обслуживания.

Значение ТО и ТР для повышения технической готовности парка

Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава, находящегося в исправном техническом состоянии.

Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации, и характеризует его работоспособность.

Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационных показателей - динамичностью, экономичностью, надёжностью, долговечностью, устойчивостью, управляемостью и т. д. , - которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. Чтобы работоспособность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значение этих показателей длительное время должно мало изменяться по сравнению с их первоначальными величинами.

Однако техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины, в процессе длительной эксплуатации не остаётся неизменным.

Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит в результате к ухудшению эксплуатационно-технических качеств автомобиля.

Основным средством уменьшения интенсивности изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, т. е. поддержание его в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания.

Под техническим обслуживанием понимают совокупность операций, цель которых предупредить возникновение неисправностей и уменьшить изнашивание деталей, а следовательно, длительное время поддерживать автомобиль в состоянии постоянной технической исправности и готовности к работе.

Однако даже при соблюдении всех мероприятий изнашивание деталей автомобиля может приводить к неисправностям и к необходимости восстановления его работоспособности или ремонта. Следовательно, под ремонтом понимается совокупность технических воздействий, направленного на восстановление технического состояния автомобиля, потерявшего работоспособность. В этом принципиальное различие технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Техническое состояние автомобилей зависит также от условий их хранения, в частности от режима пуска и прогрева холодного двигателя после длительного хранения при низкой окружающей температуре.

Применение топлив и масел, не соответствующих конструкции и условиям эксплуатации агрегатов, и несоблюдение необходимой периодичности смазки способствует повышению износов агрегатов и механизмов автомобиля.

Рациональная организация процессов технического обслуживания и ремонта обеспечивает не только повышение их качества и общего технического состояния автомобилей, но и снижение трудоемкости работ. Одновременно с этим увеличиваются межремонтные пробеги, уменьшаются затраты на содержание подвижного состава, а следовательно, и себестоимость перевозок.

Значительного увеличения межремонтного пробега автомобиля и снижения общих расходов по его содержанию можно достичь также применением правильных методов вождения автомобиля.

Знание всех факторов и закономерностей изменения технического состояния автомобилей позволяет правильно организовать работу по повышению надежности и долговечности автомобилей путем своевременного и высококачественного их технического обслуживания и текущего ремонта.

Заключение:

Цель дипломного проекта – разработка технологии ремонта сцепления. В дипломном проекте представлены нормативные и исходные данные, скорректированы их значения при помощи коэффициентов корректирования, выполнено приведение парка к основным маркам. Определен коэффициент технической готовности. Выполнены расчеты производственной программы, годовой трудоемкости по предприятию и отделению, определена потребная численность рабочих.

Для более совершенствования технологии ремонта коробок передач подобрано необходимое оборудование, определен уровень механизации.

С целью снижения производственного травматизма в дипломном проекте предложены мероприятия по ТБ, производственной санитарии и противопожарной защите.

Организационно-экономический раздел представлен вопросом: стратегия маркетинга, на ООО «Транспорт –Отрадный-2» и составлением плановой калькуляции себестоимости текущего ремонта на 1000 километров пробега.

Все предложенные мероприятия способствуют достижению цели проекта и могут быть предложены для внедрения на ООО «Транспорт –Отрадный-2».

Список литературы:

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: