• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика
Готовые работы »

Библиотековедение и библиография

    Комплексный анализ документов конца XIX начала ХХ в. Курсовая, 22 стр.

    Архивоведческий анализ. Документоведческий анализ. Делопроизводственный анализ.

    Организация библиотечной деятельности. Отчет по практике, 46 стр.

    Работа с разными видами документов и руководящими методическими материалами в области культуры и библиотечной деятельности. Повышение профессиональной компетентности библиотекаря. Подготовка к решению более сложных профессиональных задач.

    Оформление кадровой документации. Курсовая, 30 стр.

    Понятие кадровой документации. Состав кадровой документации. Требования к оформлению кадровой документации

    Репертуар русской книги: методика составления научно-вспомогательного указателя. Дипломная/Магистерская, 63 стр.

    Литературный обзор по составлению библиографических пособий. Нахождение библиографических указателей и типов книжный пособий репертуаров. Построение национального компонента, группировка и справочно-методический аппарат.

    Совершенствования системы управления электронным документооборотом в организации. Дипломная/Магистерская, 77 стр.

    Совершенствование системы управления электронным документооборотом предназначено для повышения эффективности управленческой деятельности организации. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации документооборота издательства ЗАО «РОСМЭН-ИЗДАТ».

    Составление описи документов архивного фонда. Курсовая, 32 стр.

    Общие понятия об описи и этапы ее составления. Структура и формы описей дел документов. Справочный аппарат описи, требования к его составлению. Организация дел и документов в пределах описи.

    Управление библиотечным делом. Курсовая, 34 стр.

    Разные видаы документов и руководящие методические материалы в области культуры и библиотечной деятельности. Возможность правильного повышение профессиональной компетентности библиотекаря. Приемы и методы самостоятельной работы с нормативными и техническими документами учреждения. Развитие профессионального мышления в данной области.

    Экономика и управление библиотечным делом. Отчет по практике, 25 стр.

    Обеспечение профессиональной мобильности выпускника за счет расширения или углубления профиля подготовки. Подготовка будущего специалиста к решению более сложных профессиональных задач. Обработка приемов и методов самостоятельной работы с нормативными и техническими документами учреждения. Проверка профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности в должности библиотекаря.


      Изучение системы пользования, оборота, выдачи и пользования книгами и печатными изданиями.

      Предметом библиотечного дела являются педагогические аспекты библиотечного дела, выявление дидактических принципов и методов организации взаимодействия в системе «библиотека – читатель». это наука о сущности формирования и развития человека читающего, во всём многообразии его взаимодействия с миром информации, библиотечной средой, информационными ресурсами, продуктами и услугами.

      Различные научные подходы базируются на идеях о природе чтения, его роли в интеллектуальном и духовном развитии личности. Суть педагогического мышления библиотекаря заключается в том, что теоретические постулаты и общепризнанные принципы модифицируются в процессе их практического применения. Педагогическая практика в библиотеке выливается в формы беседы-рекомендации, беседы о прочитанном, консультирования, информирования, массового мероприятия, целевой комплексной программы, организации читательских объединений. Педагогический компонент присутствует в библиотечной рекламе, работе с социально незащищёнными группами и индивидами, психологическом консультировании, управлении на всех его уровнях.

      Библиотечная педагогика ориентирована на развитие природных дарований пользователя, информационно обеспечивая его самообразование и самовоспитание. Чтение способствует самореализации личности, пониманию себя и других, адекватной оценке мира. Библиотековедение тесным образом связана с педагогикой взрослых. Библиотека как учреждение, призванное распространять разнообразные знания и обеспечивать проведение содержательного досуга, не только опирается на разработки и методики, предназначенные для образования взрослых, но и вырабатывает свои собственные подходы к формированию информационной культуры пользователей, повышению уровня их знаний в тот период, когда они не охвачены организованными формами обучения.

      Достижения социальной педагогики являются основой для работы библиотеки с социально незащищёнными группами пользователей. Во взаимодействии с социальными службами, семьёй и школой, органами правопорядка, общественными организациями библиотека содействует решению проблем социализации, социальной адаптации и социальной реабилитации. Коррекционная педагогика выступает методологической базой в реализации компенсаторной функции чтения, осуществлении библиотерапии для пользователей, очутившихся в сложной жизненной ситуации. Положения современной дефектологии используются в работе с читателями, имеющими психо-физиологические ограничения, для создания безбарьерной библиотечной среды и обеспечения свободного доступа к информации.