• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Бензин и дизельное топливо

Предмет:Бизнес-планирование
Тип:Курсовая
Объем, листов:32
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:руб, гбо, фонд, является, персонала, которые, топлива, газ, месяц, фот, фирмы, работников, смеси
Процент оригинальности:
93 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Введение. 2-3

1. Описание продукта. 4

2. Оценка рынка сбыта. 5

3. Конкурентное положение. 6

4. Производственный план. 7

5. Организационный план. 8

6. Экономическая часть. 9-27

7. Юридический план. 27

8. Оценка риска и страхования. 28

9. Стратегия финансирования. 29-30

Вывод по проделанной работе и перспективы на будущее. 31-32

Вступление:

В настоящее время среди множества вариантов альтернативных видов топлива наилучшие шансы потеснить традиционные бензин и дизельное топливо имеют природный газ и спирты, прежде всего в силу своей низкой себестоимости и налаженного производства. К 2012 году по разным оценкам до 1. 5% транспортных средств в мире будут потреблять топливо, в производстве которого вообще не используется нефть. Еще до 30% автотранспорта будет оборудовано гибридными силовыми агрегатами (ДВС и электродвигатель) или иметь двухтопливную конфигурацию (бензин и газ). Автомобили, использующие в качестве топлива сжиженные углеводородные газы (пропан-бутановые смеси), хотя и не являющиеся альтернативными в строгом смысле этого слова, составят еще 3-5%. Данные схемы обеспечивают качественно новый уровень экономичности автомобиля и его экологичности.

1. Денежная экономия – 40%.

2. Окупаемость ГБО за 15-20 тысяч километров.

3. Низкая изношенность мотора.

4. Повышенная экология: сгорая, газ оставляет после себя наиболее незапятнанный выброс, чем бензин.

5. Заполненного бака хватает на 100 километров больше, это комфортнее для далеких поездок.

В целях эффективного управления и планирования бизнеса составляется бизнес-план, который является одним из основных инструментов управления предприятием.

Бизнес-план - визитная карточка инвестиционного проекта. Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект и при каких условиях он будет наиболее эффективен при допустимой для инвестора степени риска и верности допущений, сделанных разработчиком инвестиционного проекта.

Цели проекта:

• использование современного оборудования и передовых технологий;

• проведение производственной и сбытовой политики, отвечающей целям предприятия;

• обновление мощностей и ассортимента

• запуск и производство собственных разработок, создание и поддержание оригинальных брендов;

• развитие и расширение предприятия ;

• обеспечение своим владельцам получения дохода, создание условий для раскрытия предпринимательского, творческого и духовного потенциала сотрудников.

Заключение:

Из расчетов, проведенных нами, фирма ООО «Газ Авто» окупает затраты через 10,1 месяц, что подтверждает спрос на данную продукцию. У фирмы сформировалась клиентская база, база поставщиков.

Общие годовые расходы, в соответствии со сметой, составляют 2017838,40 рублей,

выручка составляет - 2400000 рублей,

прибыль – 382161,60 рубль.

Собственные затраты окупятся через 10,1 месяц, потом организация будет получать прибыль.

По таблице вероятного объема продаж мы достигли поставленного объема установки ГБО в месяц 20 баллонов.

На будущий рабочий год планируем:

1. оказывать другие услуги (например, ремонт автомобилей, диагностика их работы и др. ), так как они пользуются большим спросом.

2. увеличивать штат рабочих, закупать дополнительное оборудование и выходить на более крупный рынок.

3. заключать договора с подрядчиками на более крупные объемы установки ГБО

Список литературы:

Бесплатные работы: