• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Бизнес-план книжного магазина канцелярских товаров

Предмет:Бизнес-планирование
Тип:Курсовая
Объем, листов:34
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:переплет, литература, товаров, твердый, мягкий, товары, количество, руб, спроса, магазин, конкурентов, магазина, составляет, время, услуг
Процент оригинальности:
70 %
Цена:300 руб.
Содержание:

1. РЕЗЮМЕ

2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ

3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ

4. ОПИСАНИЕ КОНКУРЕНТОВ И МАРКЕТИНГ

4. 1 Мероприятия по определению спроса

4. 2 Организация рекламы

4. 3 Оценка конкурентов

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН2

7. 1 Расчет производственной себестоимости

7. 2 Расчет потребности в инвестициях

7. 3 Документы финансового плана

7. 4 Определение порога рентабельности

8. РИСКИ И ГАРАНТИИ

9. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Вступление:

Одним из доказательств потенциальной эффективности моего магазина является его конкурентоспособность на Хабаровском рынке. Создаваемый магазин предоставляет широкий ассортимент книжной и канцелярской продукции, что дает возможность покупателю приобрести все необходимое в одном месте и в данное время, причём причем продукция характеризуется не только высоким качеством, но и за ценами, не превышающими цены конкурентов. Ещё одним преимуществом является место расположения моего магазина – Краснофлотский район - это район, где проживает большое количество населения, много учебных заведений и при этом небольшое количество книжных магазинов. Также преимуществами моего магазина являются высокое качество товаров, высокий уровень квалификации персонала. Следующее конкурентное преимущество – это предоставление скидок оптовым покупателям, индивидуальный подход к каждому клиенту, 11-ти часовой рабочий день без перерывов и выходных.

В бизнес – плане исследуется ёмкость рынка и доказывается востребованность наших товаров в том объёме, который мы способны и готовы предложить.

Расчет себестоимости услуг, порога рентабельности, срока окупаемости проекта, чистого приведенного дохода и индекса доходности, также отчёт о прибылях и убытках, отчёт о движении денежных средств доказывает рентабельность бизнеса. Во – первых, расчёт себестоимости показывает, что цены на услуги выше затрат на них. Во – вторых, из срока окупаемости проекта мы видим, что вложенные инвестиции окупятся через 11,2месяца.

Расчет порога рентабельности говорит о том, что выручка от реализации продукции равна 630,4 тыс. руб. в месяц и 7 565 тыс. руб. в год, а прибыль составляет 143,0 тыс. руб. в среднем в месяц.

Также рентабельность бизнеса доказывает расчет чистого приведенного дохода и индекса доходности, так как индекс превышает 1. Отчет о прибылях и убытках показывает наличие ежемесячной чистой прибыли, которая постепенно увеличивается. Потребность в инвестициях составляет 1 600 тыс. рублей.

К услугам посетителей книжного магазина «Хабаровск»:

- широчайший ассортимент предлагаемой литературы;

- самое современное торговое оборудование, спроектированное с учетом мировых стандартов;

- высококвалифицированный персонал, всегда готовый прийти на помощь;

- информационно-справочная служба, дающая возможность получать предельно точные данные о наличии книг в торговых залах магазина;

- система скидок по дисконтным картам - для розничных и оптовых покупателей;

- регулярные презентации книг.

Заключение:

Внутренняя норма доходности – представляет собой ту норму дисконта, при которой величина приведенных эффектов равна приведенным капиталовложениям. По существу, это та ставка доходности проекта, при которой чистый приведенный доход равен нулю. В случае, когда внутренняя норма доходности равна или больше требуемой инвестором нормы дохода на капитал, инвестиции в данный инвестиционный проект оправданны. В противном случае инвестиции в данный проект нецелесообразны. Внутренняя норма доходности для данного проекта составляет 13%.

Список литературы:

1. Гранатуров В. М. Экономический риск: сущность, методы измерения, пути снижения - М. : Издательство «Дело и сервис»,1999. – 112 с.

2. Итоги Всероссийской переписи населения 2002 года по Хабаровскому краю. Статистический бюллетень №42. –Хабаровск: Хабаровский краевой комитет госстатистики, 2004. – 41 с.

3. Котлер И. О. Основы маркетинга – М. : Прогресс, 1990.

4. Методические указания для выполнения курсового проекта по дисциплине «Экономика предприятия». – Хабаровск: Издательство ХГТУ, 2001.

5. Мескон М. Х. , Альберт М. , Хедоури Ф. . Основы менеджмента. - М: «Дело», 1992

6. Уткин Э. А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. – М. : Тандем, Эксмос, 1998. – 468 с.

7. Экономика предприятия / Под ред. Волкова О. Н. – М. : Инфра-М, 1998. – 453с.

Готовые работы:

Рекомендованные документы: