• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Бизнес-план компьютерного клуба

Предмет:Бизнес-планирование
Тип:Курсовая
Объем, листов:36
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:интернет, затраты, предприятия, услуг, таблица, проекта, работы, грн, прибыль, деятельности, время, данный, планируется, клуба, продукта
Процент оригинальности:
67 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Введение ………………………………………………………………………3

1. Теоретические и методологические вопросы разработки

бизнес-плана компьютерного клуба……………………………………………. . . 5

1. 1. Резюме ………………………………………………………………………. . . 5

1. 2. Стратегия маркетинга, план маркетинга……………. …………. . . . . . . . ………7

1. 3. План производства . . ………………………………………………………. . . 16

1. 4. Юридический план . . ………………………………………………. . . . . . . . . . . . . . 19

1. 5. Финансовый план ………. . ………………………………………. . . . . . . . . . . . . . . . . 20

1. 6. Программа инвестирования ………………………………………………. . 30

1. 7. Охрана окружающей среды ………………………………………. . . . . . . . . . . . . . 31

1. 8. Оценка риска и страхование ………………………………………………. 31

1. 9. Показатели эффективности проекта …………………………………. . . . . . . . 32

Заключение ……………………………………………………………………. . 34

Список литературы ……………………………………………………………. 35

Вступление:

Бизнес-план – это документ, отражающий основные стороны деятельности предприятия: производственные, коммерческие, социальные. Бизнес-план составляется на два-три года с разбивкой по годам, а первый год по месяцам, регулярно корректируется в зависимости от развития конъюнктуры рынка и, таким образом, адаптируется к существующей рыночной среде. Составление бизнес-плана позволяет избежать возможных ошибочных решений из-за некомпетентности предпринимателя. В результате разработки бизнес-плана выявляются и оцениваются внутренний и внешний риски.

При выполнении курсовой работы овладели субъективными элементами достижения предпринимательского успеха.

В данной курсовой работе были рассмотрены научно-методические и практические основы разработки бизнес-плана предприятия.

Бизнес - план помогает предпринимателям продумывать свою стратегию, соизмерить свой энтузиазм с реальностью и осознавать существующие ограничения. Это позволит избежать таких потенциальных ошибок, как нехватка капитала для функционирования фирмы, отрицательный баланс движения денежной наличности, неверный подбор персонала, неправильный выбор местонахождения предприятия и погоня не за тем рынком, который действительно нужен.

Мировая практика показала, что большинство предприятий терпят большие убытки только потому, что не предусмотрели или не спрогнозировали изменения внешней среды и не оценили своих возможностей. Планирование важно и для того, чтобы убедить партнеров и инвесторов в правильности выбранного пути. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуется предвидение в долгосрочной перспективе, предварительные разработки, предшествующие первым шагам предприятия.

Мировая практика показала, что большинство предприятий терпят большие убытки, только потому, что не предусмотрели или не спрогнозировали изменения внешней среды и не оценили своих возможностей. Ценность бизнес-плана определяется качеством содержащейся в нём информации и предложений. Качественно составленный бизнес-план отражает компетентность управления предприятием, на чём особо акцентируется внимание инвесторов. В связи с вышеизложенным данная тема является актуальной.

Данная курсовая работа разработана с целью научиться создавать бизнес-план, позволяющий управлять бизнесом, планировать хозяйственную деятельность фирмы, в соответствии с потребностями рынка и возможностью получать необходимые ресурсы.

Из поставленной цели курсовой работы вытекают следующие задачи:

- изучить методику и порядок составления

- резюме

- план маркетинга

- финансовый план

Заключение:

В данном бизнес-плане рассматриваются различные условия, проводятся необходимые анализы и приводятся требуемые расчеты для дальнейшего производства открытия Интернет-кафе.

В результате проведенных исследований аналогов предполагаемого выпускаемого продукта были конкретно установлены состав, технические характеристики, внешний вид и прочие особенности нашего продукта. Их подробное описание изложено в разделе “Стратегия маркетинга”. В этом разделе также обосновано - почему у потенциальных покупателей возникнет потребность купить аналогичный продукт, почему они предпочтут купить именно наш продукт, и как мы можем сохранить преимущества нашего продукта в течение некоторого продолжительного времени. В результате постоянного повышения качества различных средств мультимедиа возникла возможность появления универсального средства, объединяющего все имеющиеся новейшие разработки в этой области. На продукт такого качества будет существовать постоянный спрос, вызванный необходимостью повышать уровень оборудования, имеющийся у пользователей, которыми могут быть как физические, так и юридические лица. Немаловажную роль также играет наша относительно узкая направленность на производство только данного продукта, что позволит сделать нашей организации имидж фирмы, специализирующейся на выпуске данной продукции, а такой фирмы в настоящий момент на рынке данной отрасли не существует.

В разделе “Стратегия маркетинга” приводятся анализы положения дел в отрасли, рынка сбыта и конкуренции. Подводя итоги данного раздела можно заключить следующее. В данной отрасли наблюдается существенный недостаток единого продукта, сочетающего в себе результаты последних достижений в развитии направлений данной отрасли. Между тем, спрос на конкретный продукт уже существует, и даже будет повышаться, поскольку немногочисленные существующие аналоги нашего продукта показывают себя в деле как вполне удачное применение средств мультимедиа в решении указанного выше широкого спектра задач. Но пока на предполагаемом рынке сбыта, нет продуктов фирмы, четко специализирующейся на производстве продукции, которая напрямую предназначена для решения описанных задач. Наша организация предполагает занять пустующую нишу в этом рынке сбыта, тем самым, обеспечив покупателей товаром, а себя прибылью.

Список литературы:

Куролайн Холидей. «Секреты ПК». 2-е издание. – К. , Диалектика, 1998

Журнал «Computer World/Киев», украинский еженедельник по информационным технологиям и компьютерному рынку. , 1999-2000 гг

Герасимчук В. Т. Маркетинг: теория и практика: учебн. Пособие. –к. : Вища шк. , 1994. – 327с.

Киселёв Теория и практика современного бизнеса – к. : Либра. ,1995

Покропивний С. Ф. , Соболь С. М. Бізнес – план: технологія розробки та обґрунтування: Навч. Посібник. –к: KHEY, 1998. –208с.

Готовые работы: