• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Бизнес-план магазин сувениров

Предмет:Бизнес-планирование
Тип:Курсовая
Объем, листов:23
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:пенсионный, фонд, Наименование, городе, изделий, игрушки, магазин, тыс. руб, необходимо, бисера, открытки, магазина, часть, нашем, план
Процент оригинальности:
73 %
Цена:200 руб.
Содержание:

Резюме проекта………………………………………………………………………3

Описание продукции………………………………………………………………. . . 4

Анализ рынка………………………………………………………………………. . . 5

Производственный план……………………………………………………………. 6

Маркетинговый план………………………………………………………………. . . 8

Организационный план……………………………………………………………. 10

Финансовый план………………………………………………………………. . . . . . 10

Оценка рисков………………………………………………………………………20

Приложение 1………………………………………………………………………. 21

Вступление:

Основные показатели проекта

В нашем проекте мы предлагаем открыть магазин сувениров в городе Шадринске. Так как у нас в городе нет конкурентов в этой сфере, и высокий спрос на данные товары, магазин будет давать высокую выручку (без НДС) 883200 тыс. руб. При этом чистая прибыль будет составлять 417946 тыс. руб. Предположительный срок окупаемости – 6 месяцев. Инвестиции во внеоборотные активы 59000 тыс. руб. , инвестиции в оборотный капитал 59000тыс. руб. денежные средства на начало периода 27648 тыс. руб.

Заключение:

Восхищаются изделиями ручной работы 55%, 40% это творческие люди, по этому они по достоинству смогут оценить наш товар. Если в городе появится магазин с мастерской, то 80% приобретут у нас все, что понравится, поэтому необходимо, чтобы товар был разнообразный, эксклюзивный, высокого качества, доступный по цене. Также необходимо предложить выполнять изделия на заказ с учетом пожеланий клиента.

Обычно люди дарят в подарок только дорогие вещи (40%) и 20% опрошенных дарят брелки, игрушки, посуду. Картины, панно, поэтому мы должны иметь широкий ассортимент данных изделий и ставить на них акцент. Бижутерию будем изготавливать в небольшом количестве, так как ее приобретут в качестве подарка только 5% опрошенных.

Когда люди дарят подарок, они заворачивают его в красивую упаковку и покупают открытку (70%), поэтому в магазине нужно выделить место, где будут упаковываться изделия, возможно даже не нашего магазина, а те, что принесет клиент. Здесь же можно продавать открытки, сделанные нашими дизайнерами.

Мы считаем, что популярности нашего магазина будет способствовать, то что у 40% опрошенных дом украшен им будет интересно и приятно приобретать что-то новое и эксклюзивное именно для своего домашнего интерьера. Виды изделий, предлагаемые нашим магазином, есть почти у каждого жителя города Шадринска. 40% опрошенных приобрели декоративные элементы домашнего интерьера по случаю, брелки и игрушки на присосках есть на телефоне у 30% жителей, на ключах у 30% висят в машине у 35%.

Нужно обратить внимание, что 55%, используют декоративную роспись по стеклу в качестве украшения дома, следовательно, часть изделий мы будем выставлять на витрины, и их можно будет приобрести как подарок друзьям, близким и родственникам, и часть товара будет выполняться на заказ с учетом дизайна интерьера и пожеланий клиента.

Декоративным творчеством в нашем городе не занимается 40%, занимаются тем, что не требует много времени и усилий 45%, а это значит, что конкурентов в нашем деле не будет, аналогичного магазина с мастерской в нашем городе еще нет.

Список литературы:

Готовые работы: