• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Бизнес план. Общество с ограниченной ответственностью Имидж агентство «Gamma Style»

Предмет:Бизнес-планирование
Тип:Другое
Объем, листов:17
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:услуг, руб, услуги, товара, стратегий, агентства, имиджевого, предприятия, человек, предполагается, маркетинга, «gamma, разработка, style», выбор
Процент оригинальности:
75 %
Цена:170 руб.
Содержание:

Этапы регистрации.

Цели и стратегия бизнеса.

Выбор целевых рынков.

Ценообразование.

Конкуренция.

Финансовая часть.

Режим работы агентства.

Точка безубыточности.

Бухгалтерский баланс на начало хозяйственной деятельности.

Ожидаемая окупаемость c учётом выплаты за кредит - 2 года.

Планирование предпринимательских рисков бизнеса.

Плановая оценка рентабельности бизнеса.

Спекулятивные риски (по классификации Балабанова).

Вступление:

Наш главный принцип в работе – это индивидуальный подход.

Все – от программы до ценовой политики – мы решаем персонально в каждом случае. Тем самым достигается гибкость и мобильность.

Этапы регистрации:

1. Формирование Уставного капитала.

2. Государственная регистрация Общества и постановка на налоговый учет.

3. Изготовление печати.

4. Присвоение кодов ГосКомСтата РФ.

5. Постановка на учет во внебюджетных фондах.

6. Открытие расчетного счета в банке.

7. Уведомление ИФНС об открытии расчётного счета.

Цели и стратегия бизнеса

Потребности покупателей товаров и услуг традиционно рассматривалось как способ удовлетворения базисных человеческих потребностей посредством разового или длительного потребления-уничтожения товаров. Так, потребляя хлеб, вы его уничтожаете, потребляя одежду, вы ее изнашиваете.

Однако изучение потребления в развитых странах современного Запада привело ряд исследователей к выводу, что потребление становится для широких масс населения, прежде всего, производством символов (например, Baudrillard в 1996). Человек покупает модную одежду, делает современную причёску, макияж, педикюр и маникюр и т. д. , чтобы все видели его современность. Человек избегает экстравагантности, чтобы не прослыть чудаком и т. д. Иначе говоря, человек, потребляя, стремится сообщить окружающим какую-то информацию о себе, таким способом он пишет своеобразный текст.

Стратегическая задача имиджевого агентства заключается в получении прибыли и максимальном удовлетворении потребностей человека в имиджевых услугах.

Потребление - это процесс, включающий в себя целый ряд частных процессов: выбор товара или услуги, покупка, использование, поддержание вещи в порядке, ремонт и распоряжение. Поэтому в стратегические цели включается послепродажное обслуживание и абонементное обслуживание клиентов.

Заключение:

Оценка допустимых финансовых инвестиционных рисков. Такие риски находятся в диапазоне величины чистой прибыли:

от 2 486 834 руб. в год до 0 руб. в год.

Оценка критических финансовых инвестиционных рисков. Такие риски находятся в диапазоне величины собственного капитала:

От 2000000 руб. до 0 руб.

Оценка катастрофических финансовых инвестиционных рисков. Такие риски находятся в диапазоне величины всего функционирующего капитала:

от 5 974 000 руб. до 0 руб.

Спекулятивные риски (по классификации Балабанова)

Производственные риски включают:

- риск недостаточной квалификации персонала;

- риск невысокого качества косметических расходных материалов;

- риск неэффективной технологии фотосессии.

Коммерческие риски означают, во-первых, неэффективную ценовую политику на предоставляемые услуги (например, невысокую или, наоборот, завышенную ценовую скидку). А, во-вторых, выбор цены оборудования, цены косметических материалов, условия абонементного обслуживания клиентов может быть менее эффективным, чем сам рынок таких услуг.

Финансовые риски включают инвестиционные, процентные, инфляционные риски и риски банкротства.

Инвестиционные риски означают, что бизнес проект может на практике стать более дорогим, поскольку были учтены не все затраты. Могут быть риски несвоевременного ввода помещения после косметического ремонта, а срок окупаемости проекта может оказаться заниженным.

Процентные риски означают, что выручки может не хватить для выплаты всех причитающихся процентов (в первый год они должны составить 878 930 руб. , а во второй год - 401 930 руб. )

Инфляционные риски означают, что чистая прибыль должна учитывать плановый показатель ожидаемой инфляции

2 486 834 * (1-0. 08) = 2 287 887 руб. в год.

Список литературы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: