• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Бизнес- план ООО «Косметик Люкс»

Предмет:Бизнес-планирование
Тип:Курсовая
Объем, листов:29
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:рынка, товара, прибыль, нашей, расходы, фирмы, сырья, могут, сбыта, сбыт, факторы, цена, будем, объем, емкость
Процент оригинальности:
82 %
Цена:290 руб.
Содержание:

Введение

1. Описание фирмы

1. 1. Название фирмы

1. 2. Род деятельности

1. 3. Общая характеристика товара

1. 4. Ориентировочная численность персонала

2. Сводка контрольных показателей

3. Текущая маркетинговая ситуация

3. 1. Сегментация рынка

3. 2. Основные конкуренты

4. Товарная стратегия фирмы

4. 1. Товар. Ассортимент. Позиционирование

4. 2. Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар

4. 3. Планируемый объём выпуска

4. 4. Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и возможности противодействия им

5. Цена товара и планируемая прибыль

5. 1 . Тип рынка и метод ценообразования

5. 2. Себестоимость

5. 3. Расчет годовых затрат на оплату труда

5. 4. Расчет расходов на содержание и эксплуатацию оборудования

5. 5. Цена

5. 6. Расчет коэффициентов финансовой оценки

6. Финансовый план

7. Проведение рекламной кампании

7. 1. Реализация рекламы

8. Схема распространения товаров

8. 1. Методы стимулирования сбыта

9. Оценка рисков

Заключение

Список использованных источников

Вступление:

Данный бизнес-план составлен на базе сетевого (многоуровневого) маркетинга, который получил в настоящее время широкое распространение благодаря нескольким тенденциям, обнаружившимся в последнее время.

Во-первых, появилось большое разнообразие высококачественной, а зачастую просто уникальной продукции.

Во-вторых, выяснилось, что рекламировать все это разнообразие стало очень трудно, а порой попросту невозможно. Объем рекламы сильно возрос, и она стала приобретать навязчивый характер. Для производителей наступили не лучшие времена, потому что они не смогли донести информацию о своих товарах до потребителя. В то же время ни для кого ни секрет, что всегда существовал наилучший вид рекламы - устный индивидуальный рассказ.

Ну и в-третьих, компьютерные технологии ушли далеко вперед, и теперь с их помощью стало возможным осуществить учет и обработку огромного количества индивидуальных заказов и вознаграждений.

Сетевой маркетинг дает финансовую независимость. Вы можете создать свой собственный бизнес только лишь с помощью своих усилий. Обеспечить себе достойный уровень жизни и воплотить в жизнь Ваши самые сокровенные мечты - все в ваших руках. Едва ли существует какой-либо другой труд, в котором доходы были бы столь многообещающими без существенного начального капитала, и так сильно зависели бы от личных усилий и ценности личности самой по себе, без всяких внешних обстоятельств. Конечно, существуют изначальные затраты на аренду помещения, закупку оборудования и сырья. Но это только статические деньги, которые будут затрачены всего один раз и могут потом несколько сотен раз себя окупить.

Сетевой маркетинг дает полную свободу действий. Вас никто не заставляет вставать в семь утра и не наказывает за пятиминутное опоздание, Вы сам себе хозяин. Вы сами определяете, как Вы хотите работать: посредством личных контактов, по телефону или устраивая небольшие мероприятия.

Наиболее привлекательная сторона в сетевом маркетинге - высокие доходы. Их секрет заключается в принципиально ином их виде. Это - так называемый множащийся доход, который позволяет получать деньги не только за счет своих усилий, но и за счет усилий других людей, причем последняя составляющая неизмеримо превосходит первую. Таким образом, преодолевается «потолок» доходов, которые Вы бы имели, если бы занимались только непосредственными продажами: работаете 8 часов в день - получаете одну зарплату, 12 часов - другую, но ведь больше 24 часов в день Вы работать не сможете.

Распространитель продукции может пройти 11 квалификаций от Консультанта до Мастера 20-го ранга. Соответственно, чем выше, тем больше заработок, который будет зависеть только от вашего желания и умения работать.

Основные показатели работы любого предприятия в условиях рыночной экономики является прибыль.

Эффективность работы предприятия можно прогнозировать в процессе составления бизнес-плана.

Ценность бизнес-плана определяется тем, что он:

• дает возможность определить жизнеспособность предприятия

содержит основные этапы, в соответствии с которыми предприниматель будет действовать на этапе становления предприятия.

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы фирмы.

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всём многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым, уменьшив риск в достижении поставленных целей.

Таким образом, разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для малого предпринимателя. Общепризнанной формой разработки стратегии и тактики является бизнес-план.

Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдалённые периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:

1. Определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;

2. Сформировать долгосрочные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения, определить лиц ответственных за реализацию каждой стратегии;

3. Выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;

4. Оценить соответствие персонала фирмы и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;

5. Определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и т. п. ;

6. Оценить материальное и финансовое положение фирмы, соответствие материальных и финансовых ресурсов достижению поставленных целей;

7. Предусмотреть трудности, которые могут помешать выполнению бизнес-плана.

Заключение:

Производство продукции экономически целесообразно, поскольку приносит прибыль и имеет хорошую рентабельность.

При этом существуют потенциальные резервы снижения себестоимости, которые распределены следующим образом: снабжение - 20%, производство - 8%, сбыт - 15%.

Снижение себестоимости вызовет рост годовой прибыли и приведет к увеличению эффективности проекта.

Список литературы:

1. Бизнес-план (методические материалы). - М: Финансы и статистика, 1995. - 30 с.

2. Буров И. С. , Морошкин М. В. , Новиков А. П. Бизнес–план. Методика составления. – М. : ЦИПКК, 1994. - 101 с.

3. Российский экономический журнал № 4, 1994

4. Дмитриев Ю. А. , Гутман Г. В. , Краев В. Н. Бизнес-план /структура, содержание/. Методические указания к разработке - М: Финансы и статистика, 1995. - 30 с.

5. Я знаю маркетинг план «Мирра-Люкс» - М: «Мирра-Люкс», 1998. - 56 с.

Готовые работы:

Рекомендованные документы: