• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Бизнес-план ООО «Новый Интернет Проект»

Предмет:Бизнес-планирование
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:81
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:деятельность, проект, диплом, бизнес-план, разработка, предприятие, анализ, трудовой, ресурсы, интернет, задачи, виртуальный, офис, бюджет, конкуренция, прогноз
Процент оригинальности:
69 %
Цена:1200 руб.
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 4

Планирование как функция менеджмента 4

Роль бизнес-планирования в стратегическом планировании экономической деятельности предприятия 9

Понятие бизнес-плана. Цель, задачи и особенности составления 12

Финансовый план – важнейший раздел бизнес-плана 23

Выводы 25

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “НОВЫЙ ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТ” 27

Организационно-экономическая характеристика ООО “Новый Интернет Проект” 27

Анализ экономических показателей деятельности предприятия 40

Анализ состояния трудовых ресурсов предприятия 43

Анализ направлений стратегического развития организации 46

Выводы: 49

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА – Ц. О. Д. “РУССКОЕ ОБЛАКО” 51

Резюме 51

Миссия Фирмы 53

Описание основной деятельности 53

Маркетинговая информация 55

Рынок сбыта 55

Конкуренция 56

Бюджет маркетинговых мероприятий 57

Производственный план 58

Выбор средств реализации 60

Последовательность действий и сроки 61

Финансовый план 63

Прогноз продаж 63

Перспективы развития 65

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66

Библиографический список 67

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 71

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 75

Вступление:

Тема бизнес-планирования одинаково важна как для тех, кто только собирается создавать новое предприятие, так и для тех, кто уже не новичок в бизнесе, однако хочет расширить его объемы, видоизменить или дополнить направления своей деятельности. [7]

Все предприятия (фирмы, компании) нуждаются в бизнес-плане. Тем не менее, для многих, особенно в нашей стране, необходимость разработки бизнес-плана не является неоспоримой истиной.

Каждый предприниматель, как начинающий, так и опытный, должен не только ясно представлять себе потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах и источники их получения, но и уметь четко рассчитывать эффективность использования этих ресурсов в процессе производственно-хозяйственной деятельности фирмы. [13]

Невозможно добиться стабильного успеха в бизнесе без четкого планирования своей деятельности, постоянного сбора и анализа информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии существующих форм того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности, а, следовательно, уменьшить риск возможного банкротства.

Объектом дипломного проекта является методика разработки бизнес-плана.

Предметом дипломного проекта является организация бизнес-проекта на предприятии по оказанию информационных услуг ООО “Новый Интернет Проект” - центр обработки данных «Русское Облако».

Цель данного дипломного проекта – изучить специфику механизмов бизнес-планирования в экономической деятельности IT - предприятия.

Задачи дипломного проекта:

?изучить литературные источники;

?дать характеристику бизнес-плана, его значение;

?проанализировать бизнес-планирование с точки зрения значимости для ведения экономической деятельности предприятия.

?разработать бизнес план для проектного развития предприятия

Заключение:

В данном дипломном проекте проведён анализ основных разделов бизнес-плана, осуществлен анализ финансового состояния ООО «Новый Интернет Проект», разработан бизнес-план предприятия по предоставлению услуг аренды вычислительных мощностей, рассмотрены принципы организации работы на предприятии и проведен анализ влияния различных факторов на деятельность организации

Была выяснена структура бизнес-плана и что бизнес-план является основным видом планов, которые разрабатываются компаниями. Он содержит программу деятельности фирмы, включающую основные цели, задачи, стратегию, тактику и бюджет. Профессионализм команды, составляющей бизнес-план, напрямую влияет на жизнеспособность компании на рынке и на успешность бизнеса, поэтому процесс разработки бизнес-плана должен быть профессионально и грамотно организован и должен контролироваться руководством компании.

Был разработан реальный бизнес-план, способствующий расширению бизнеса ООО «Новый Интернет Проект» и освоению новых рыночных ниш. Был проведен анализ локального рынка, дано описание продукта и технологии его производства. В рамках финансовой части бизнес-плана был составлен прогноз развития и роста, проанализированы финансовые коэффициенты и показатели предприятия.

Было выяснено, что в целом реализация проекта по предоставлению аренды вычислительных мощностей экономически целесообразна и ООО «Новый Интернет Проект» в будущем способно своевременно погашать свои обязательства перед кредиторами за счет средств, находящихся на расчетном счете, т. к. предприятие планирует получать устойчивую прибыль.

Список литературы:

1. Буров, В. П. , Ломакин, А. Л. , Морошкин, В. А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика. : учеб. пособие. - М. : ИНФРА-М, 2004. – 68 с.

2. Волков, О. И. , Скляренко, В. К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М. : ИНФРА-М, 2003. – 74 с.

3. Грибов, В. Д. , Грузинов, В. П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – М. : Финансы и статистика, 2004. – 80 – с.

4. Грузинов, В. П. Экономика предприятия и предпринимательство: Учеб. пособие. - М. : Софит, 1994.

5. Идрисов, А. Б. Планирование и анализ эффективности инвестиций. – М. : PRO-INVEST Consulting, 1995. 45 – с.

6. Ильин, А. И. Планирование на предприятии: Учебник. - Мн. : Новое знание, 2001. 165 – с.

7. Липсиц, И. В. Бизнес-план – основа успеха. – М. : Машиностроение, 1993. – 74 с.

8. Предпринимательство: Учебник / Под ред. М. Г. Лапусты. - М. : ИНФРА-М, 2000. – 45 с.

9. Скляренко, В. К. , Прудников, В. М. Экономика предприятия: Учебник. - М. : ИНФРА-М, 2006. – 56 с.

10. М. М. Алексеев, Планирование деятельности фирмы (учебно-методическое пособие), М, Финансы и статистика, 1999 – 64 с.

11. Н. Ю. Горохов, В. В. Малев, Бизнес-планирование и инвестиционный анализ, М, Филинъ, 1999 – 98 с.

12. В. А. Горемыкин, Э. В. Бутулов, Планирование на предприятии, М, Филинъ, 1999 – 89 с.

13. В. А. Горемыкин, Н. В. Нестерова, Энциклопедия бизнес планов, М, Ось-89, 2003 – 56 с.

14. Трейси Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла. Пер. с англ. - М. , Автор, 2003. - 300 с.

15. В. Р. Веснин Менеджмент - учебное пособие . Москва 2005 г. Издательство Проспект - 504 стр.

16. Большов А. В. Менеджмент: теория и практика. Казань, 1997 г. – 32 с.

17. Филип Котлер Маркетинг. Менеджмент. Экспресс курс 2-е издание «Деловой бестселлер» пер. с англ. Д. Раевская 2006 г. 460 стр.

18. Трейси Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла. Пер. с англ. - М. , Автор, 2003. - 300 с. Лафта Д. К. Эффективность менеджмента организации. Москва 1999 г. 64 – с.

19. Смолкин А. М. Менеджмент: основы организации. Москва 1999 г. 87 – с.

20. Мескон М. Альберт М. Хедоури Ф. Основы менеджмента. Москва 2000 г. – 77 с.

21. А. С. Пелих, Бизнес-план или как организовать собственный бизнес, М, Ось-89,2002 146 – с.

22. Азбука бизнеса / Под ред. Спектъевой. М. , 2006. – 67 с.

23. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. М. : Финансы и статистика, 2006. – 45 – с.

24. Балдин А. Б. , Грибов В. Д. , Крутиков В. И. Организационно-экономические основы бизнеса. М. , 2007. 82 – с.

25. Берл Г. , Киршнер П. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ. М. : Дело, 2005. 90 – с.

26. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. Р. Г. Манисловского. М. : Финансы и статистика, 2004. 43 с.

27. Бапдарь М. П. и др. Эффективное управление фирмой: Современная теория и практика. СПб. , 2007. – 77 с.

28. Буров В. П. , Морошкин В. А. , Новиков О. К. Бизнес-план: методика составления. М. : ЦИПКК, 2006. – 56 с.

29. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник. М. : Инфра-М, 2007. – 124 с.

30. Пелих А. С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. - 2-е изд. , перераб. и доп. - М. : «Ось-89», 2004. -362с.

31. Агафонова Л. Г. , Рога О. В. Подготовка бизнес-плану. – К. : Знання, 1999. – 268 с.

32. Бауэр Р. Управление инвестиционным проектом. Опыт IBM. – М. : Инфра-М, 1995. – 432 с.

33. Бизнес-план Перевод с англ. – М. : Дека, 1997. – 86 с.

34. Бизнес-план. / Под ред. проф. Р. Г. Маниловского. – М. : Финансы и статистика, 1996. – 346 с.

35. Бизнес-план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учебное пособие / Под ред. В. М. Попова. – М. : Финансы и статистика, 1997. – 418 с.

36. Бланк И. А. Основы инвестиционного менеджмента. – К. : МП “Итем” ЛТД, 1995. – 470 с.

37. Буров В. П. , Морошкин В. А. , Новиков О. К. Бизнес-план. М. : Финансы и статистика, 1995. – 308 с.

38. Висящев В. А. , Поважный С. Т. Бизнес-планирование: теория и практика. – Донецк: Нордкомпьютер, 1999. – 244 с.

39. Волков И. М. , Грачева М. В. Проектный анализ. – М. : Бек, 1997. – 360 с.

40. Золотогоров В. Г. Инвестиционное проектирование. – Минск: Экоперспектива, 1998. – 538 с.

41. Инвестиционное проектирование / Под ред. С. И. Шумилина. – М. : “Финстатинформ”, 1995. – 478 с.

42. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М. : Прогресс, 1990. – 736 с.

43. Лисиненко И. Особенности бизнес-планирования в фирмах со сложной структурой управления. // Управление риском, 1999, №1. – С. 3 –13.

44. Липсиц И. В. , Коссов В. В. Инвестиционный проект. – М. : Бек, 1996. – 328 с.

45. Мелкумов Я. С. Экономическая оценка эффективности инвестиций и финансирование инвестиционных проектов. – М. : ИКЦ “ДИС”, 1997. – 146 с.

46. Мокрышев В. Стоимость фирмы и технология привлечения инвестиций. // Рынок ценных бумаг, 1999, №6. – С. 34 – 38.

47. Пособие по составлению бизнес-планов. – М. : Ernst &Young;, 1995. – 124 с.

48. Скворцов Н. Н. Бизнес-план предприятия. – К. : Вища школа, 1995. – 380 с.

49. Стратегическое планирование. / Под ред. Э. А. Уткина. – М. : Ассоциация авторов и издателей “ТАНДЕМ”. Изд-во ЭКМОС, 1998. – 440 с.

50. Федоровский В. А. Основы антикризисного маркетинга. – Николаев: ЭОЛИС, 2000. – 144 с.

51. Четыркин Е. М. Финансовый анализ производственных инвестиций. – М. : Дело, 1998. – 214 с.

52. Шудра В. Ф. , Беличко А. Н. Как подготовить успешный бизнес-план. – К. : Капрал, 1997. – 100 с.

Готовые работы:

Рекомендованные документы: