• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Бизнес-план развития ГТС

Предмет:Бизнес-планирование
Тип:Курсовая
Объем, листов:42
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:деятельности, бизнесплана, бизнесплан, развития, предприятия, фирмы, задачи, анализ, предпринимательской, предприятием, тактических, целей, использующего, показатели, экономических
Процент оригинальности:
61 %
Цена:400 руб.
Содержание:

Введение……………………………………………………………………. . . 3

1 Общая характеристика бизнес-плана……………………………………. . 5

1. 1 Сущность планирования………………………………………………. 5

1. 2 Понятие и задачи бизнес-плана………………………………………. . 5

1. 3 Виды бизнес-планов…………………………………………………… 6

1. 4 Структура и содержание бизнес-плана………………………………. 6

1. 5 Особенности деятельности предприятия электросвязи……………. . . 10

2 Разработка Бизнес-плана развития ГТС…………………………………. 12

2. 1 Объем услуг и показатели развития…………………………………. . 13

2. 2 Доходы…………………………………………………………………. . 16

2. 3 Персонал………………………………………………………………. . . 19

2. 4 Производственные фонды……………………………………………. . 21

2. 5 Затраты на производство услуг………………………………………. . 23

2. 6 Прибыль………………………………………………………………… 26

2. 7 Показатели эффективности производства……………………………. 29

3 Анализ экономических показателей деятельности ГТС………………. . . 35

Техника безопасности при работе с компьютером………………………. . . 38

Заключение…………………………………………………………………… 41

Список используемых источников…………………………………………. 42

Вступление:

Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. С развитием рынка и в России необходимость в бизнес-планах стала настолько очевидной, что уже в 1994 – 1995 гг. их применение становится обязательным.

Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа.

Не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес-плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес-плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес-плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы и др.

Бизнес-план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации:

• организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка состояния предприятия;

• выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых его сторон;

• формирование инвестиционных целей на планируемый период.

В бизнес-плане обосновываются:

• общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка;

• выбор стратегии и тактики конкуренции;

• оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия.

Бизнес-план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основных финансово-экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес-план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно-правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями.

Заказчиком бизнес-плана являются юридические и физические лица, осуществляющие предпринимательскую и инвестиционную деятельность, условия и результаты которой анализируются и прогнозируются в бизнес-плане. Разработчиками бизнес-плана выступают фирмы, специализирующиеся в области маркетинговой деятельности, проектирования, авторские коллективы, отдельные авторы. При необходимости привлекаются консалтинговые фирмы и эксперты.

При разработке бизнес-плана подлежат взаимному учету интересы всех участвующих сторон:

1. заказчика (клиента) бизнес-плана, являющегося самостоятельным инвестором и использующего привлеченный капитал посредством акционирования, займа, выпуска облигаций и т. п. ;

2. муниципальных органов, определяющих потребности и приоритеты в строительстве объектов в соответствии с общей концепцией развития, формирующих проектное задание, рассматривающих заявки и оформляющих соответствующие документы (например, землеотводные), планирующих налоговые поступления в бюджет, участвующих в надзоре за реализацией;

3. подрядных фирм, детализирующих концепцию бизнес-плана, осуществляющих технические изыскания, проектирование, составление сметной документации, авторский надзор за строительством, монтажом оборудования, запуском теологического процесса и т. п. , сдачу объекта заказчику;

4. потребителя, использующего продукцию или услуги.

План бизнеса используют и как инструмент проведения деловых переговоров. При подготовке плана предприниматель должен конкретно указать, что он хочет получить от заимодавца или инвестора, но и ясно показать, что он готов отдать.

Задачи данной курсовой работы:

? Изучить периодическую печать, учебную и методическую литературу по составлению бизнес-плана;

? На основе исходных данных составить бизнес-план развития ГТС;

? На основе составленного бизнес-плана провести анализ деятельности ГТС.

Курсовая работа состоит из трех частей:

1. Общая характеристика бизнес-плана.

2. Разработка бизнес-плана развития ГТС.

3. Анализ экономических показателей предприятия.

Заключение является завершающим этапом написания курсовой работы, т. к. оно включает и обобщает все основные выводы и предложения по всем трем частям курсовой работы.

Заключение:

Доходы от продаж услуг связи являются основным источником финансовых ресурсов предприятия, источником покрытия затрат на производство и реализацию услуг связи и источником формирования прибыли.

Доходы от продаж услуг связи в прогнозируемом периоде составили 501067,9 тыс. руб. – это на 35,9% больше, чем в текущем году.

Важнейший показатель – рост заработной платы в прогнозируемом периоде, которая увеличилась на 48%. Так как темп роста производительности труда меньше темпов роста заработной платы, то предприятию необходимо повышать производительность труда за счёт увеличения объема продукции или услуг, производительность труда растёт более высокими темпами, чем фондовооруженность, что приводит к увеличению фондоотдачи.

Среднегодовая стоимость ОПФ в прогнозируемом периоде увеличилась на 89661,8 тыс. руб. (на 10,1%). Это свидетельствует об увеличении производственной мощности предприятия. Наряду с этим, среднегодовая стоимость нормируемых остатков также возросла в прогнозируемом периоде почти на 3% - это объясняется тем, что предприятие связи является фондоемким по сравнению с другими предприятиями.

Общая сумма затрат в прогнозируемом периоде составила 67046,3 тыс. руб. , в процентном соотношении рост затрат увеличился на 35,5 %.

Наибольший удельный вес в структуре затрат приходится на затраты на оплату труда (48%). Это доказывает, что такое предприятие связи, как ГТС является не только фондоемким, но и трудоемким, требующим больших затрат труда.

В прогнозируемом периоде затраты на оплату труда увеличились на 48 %, возможно это произошло за счет увеличения численности штата в плановом году.

Себестоимость – один из обобщающих показателей деятельности предприятия. Уровень и динамика себестоимости оказывает прямое влияние на конечные результаты деятельности предприятия, чем ниже себестоимость, тем больше прибыль и выше уровень рентабельности. В прогнозируемом году себестоимость ста рублей доходов предприятия равна 50,8 руб.

Критерием оценки эффективности использования оборотных средств является длительность периода оборота. Чем длительнее оборот ОС и чем дольше они находятся на любой стадии оборота, тем менее эффективно они работают.

Это является следствием того, что для поддержания постоянного оборота капитала требуются значительные денежные средства. В этом случае говорят об отвлеченных средствах на пополнение ОС.

Напротив, ускорение оборачиваемости, то есть фактически снижение совокупных нормативов ОС, высвобождает необходимые денежные средства, и они могут быть направлены на другие цели предприятия.

Таким образом, оборотные средства в текущем году совершают один полный оборот за 37 день, но в прогнозируемом периоде предприятие улучшит свой показатель в этом отношении, и длительность одного полного оборота будет составлять 30 дней.

Рентабельность – относительная величина прибыли, полученной с каждого рубля ресурсов или затрат, выраженная в процентах. В прогнозируемом периоде ресурсная рентабельность составит около 25,8 %. Она показывает как прибыль до налогообложения покрывает затраты на покупку и приобретение производственных фондов. Затратная же рентабельность показывает, сколько прибыли получит предприятие, затратив определенные средства.

Итак, в целом можно сказать, что ГТС планирует в будущем рост многих важнейших показателей эффективности деятельности предприятия, за счет получения инвестиций на развитие сети. Источниками покрытия этих капитальных вложений могут послужить прибыль предприятия, амортизационные отчисления, а также различные кредиты и займы банков.

Список литературы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: