• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Бизнес-план салона красоты

Предмет:Бизнес-планирование
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:84
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:бизнес, проекта, бизнес-плана, красоты, рынка, должен, предприятия, организации, рынок, плана, план, фирмы, которые
Процент оригинальности:
61 %
Цена:1500 руб.
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретические основы бизнес - планирования…………………. . . . . . . . . . 5

1. 1. Сущность бизнес - планирования……………. . . . . …. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

1. 2. Структура и содержание бизнес - планирования………. . ……. . . . . . . 13

1. 3 Этапы разработки бизнес-плана……………………. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20

Глава 2. Анализ отрасли индустрии красоты………………………. . . . . . . . . . . . . . . . . . 37

2. 1. Обзор развития рынка индустрии красоты в РФ…………. . . . . . . . . . . . . . . 43

2. 2 Классификация салонов красоты г. Москва……………. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49

2. 3 Перспективы развития рынка………………. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59

Глава 3. Разработка бизнес плана для нового предприятия сферы услуг (салона красоты)…………………………………………………………………60

3. 1 Описание услуг………………………………. . ………………………60

3. 1. Маркетинговый план…………………………………………………. 62

3. 3Производственный план ……………………………………………. . . 67

3. 4 Организационно - правовой план………………………. . . ……. . . …. . 68

3. 5. Финансовый план……………………………………………………. 77

Заключение………………………………………………………. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82

Список используемой литературы……………………………………………. . 83

Вступление:

Бизнес — самостоятельная, осуществляемая на свой риск, деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Бизнес можно поделить на малый средний и крупный. В экономике страны бизнес играет важную роль. (найти налоговое опред крупного мал ср б-а)

По сравнению с Европой малый бизнес в России только развивается. Доля малого и среднего бизнеса незначительна по сравнению с Европой. В Европе до 90% занимает малый и средний бизнес, а в России около 30%. Малый бизнес в России играет большую роль в формировании стабильной рыночной структуры, развитии экономического сектора. Помимо этого малый бизнес выполняет большой ряд важнейших социально-экономических задач, таких как создание рабочих мест, повышение конкуренции, что, в конечном счете, приводит к уменьшению безработицы, снижению цен. Поскольку малый бизнес является основой экономики страны, актуальность развития малого бизнеса неоспорима. Я считаю что перспективы развития малого бизнеса для нашей страны очень велики.

Сфера услуг является неотъемлемой частью экономики страны и относится как правило к категории малого бизнеса. В частности такая направленность как салоны красоты за последние 10 лет демонстрируют резкий массовый рост на рынке малого бизнеса. В связи с этим возник большой спрос на специалистов в этой сфере, способных правильно разработать бизнес проект предприятия, учитывая специфику и особенности этой отрасли.

Специфика данной отрасли заключается в работе исключительно с людьми. Услуга как продукт обладает двумя важными отличительными особенностями от обычного производственного продукта: это прежде всего неосязаемость и гетерогенность. Покупая услугу, покупатель заранее не знает какого качества эту услугу он получит. А продавец не может гарантировать одинаковое качество услуги при повторном обращении к специалисту. И продавец в своей работе должен стремиться поддерживать качество и сервис услуги из раза в раз.

В рыночной экономике выживают только те предприятия индустрии красоты, которые могут предложить качественные услуги, грамотно организовав свою деятельность, включая планирование и организацию предприятия, учитывая специфику работы в сфере услуг. Немаловажное значение в этом бизнесе имеет такое понятие как сервис.

Актуальность данной дипломной работы обусловлена бурным ростом развития предприятий индустрии красоты, потребностью в специалистах, которые смогут успешно управлять такими предприятиями и развивать данную отрасль и большим количеством желающих войти в этот бизнес как владельцы.

Цель данной работы: Разработка жизнеспособного, экономически рентабельного бизнес проекта салона красоты.

Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:

1. Проанализировать отрасль индустрии красоты.

2. Провести обзор рынка индустрии красоты в РФ.

3. Рассмотреть этапы бизнес планирования.

4. Составить расчеты, позволяющие определить рентабельность предприятия индустрии красоты.

Объектом работы является новое предприятие «Звезда».

Предметом исследования является разработка модели рентабельного и успешно функционирующего салона красоты.

Теоретико-методологической базой работы выступают труды таких отечественных авторов как Жукова О. Е. , Баринов В. А. , Толмачев И. А. , Практическая значимость работы заключается в том, что результат работы исследования и практические материалы могут быть использованы в организации и планировании хозяйственной деятельности предприятия сферы услуг, выработке его ценовой, ассортиментной, финансовой, маркетинговой, управленческой политики с целью выхода в максимально короткий период на точку безубыточности, получения прибыли и дальнейшего увеличения рентабельности.

Заключение:

Прибыль это конечный финансовый результат деятельности предприятия. Так же она является основным показателем деятельности предприятия.

В исследовании дана оценка макроэкономической ситуации на рынке, описаны влияющие рынки, так же описаны основные виды услуг, предоставляемых на московском рынке салонов красоты.

Определены количественные показатели московского рынка салонов красоты и описаны схемы ценообразования. Проанализирована инвестиционная привлекательность московского рынка салонов красоты и выявлены основные игроки рынка. Изучен сегмент потребителей. Определены основные тенденции развития рынка салонов красоты.

Список литературы:

1. Абрамов С. И. Инвестирование. - М. : Центр экономики и маркетинга, 2007. - 440с.

2. Баканов М. И. , Шеремет А. Д. "Теория экономического анализа: учебник". - М. : Финансы и статистика, 2005. - 288с.

3. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 384 с.

4. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ. /. - М. : Дело ЛТД, 2002. - 183с.

5. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М. : Центр экономики и маркетинга, 2005 -160 с.

6. Воробьев С. Ю. Стратегия финансирования деятельности предприятия на основе показателей риска. Научные труды IV Международной научно-практической конференции "Фундаментальные и прикладные проблемы приборостроения, информатики, экономики и права". Секция

7. Грузинов. В. П. "Экономика предприятия и предпринимательство". -М. : Софит, 2004. - 55 с. "Экономика", ч. 2 / МГАПИ. - Москва, 2006. - 242 с.

8. Горохов Н. Ю. , Малев В. В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М. : Информационно-издательский дом "Филинъ", 2006 - 208 с.

9. Гусева К. Регулирование инвестиционной деятельности // Экономист. -2006. - 5. - С. 38-44.

10. Демшин В. В. Практические аспекты расчета ставки дисконта (метод кумулятивного построения) в процессе оценки бизнеса. // Вопросы оценки - 2004. - 2 - С. 34-37.

11. Дэниэл Л. Виллисон. К более надежному анализу денежного потока. // Вопросы оценки - 2005. - 4 - С. 54-58.

12. Жукова О Лекции

13 Злобина Л. В. Резервы: их виды и источники формирования // Главный бухгалтер. - 2006. - 23, с. 22

14. Ивантер А. Директора гасят подъем. // Эксперт. -2004. - 40. -С. 68.

15. Ковалев В. В. "Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности" - М. : Финансы и статистика, 2001 г. - 432с.

16. Ковалев В. В. Методы оценки инвестиционных проектов. М. : Финансы и статистика, 2005, - 112 с. 17. Янин К. В. Финансовая стратегия предприятия. М. : Перспектива, 2007. - 293 с. 25. Крейнина М. Н. "Финансовый менеджмент". - М. : ИНФРА-М, 2006 - 510 с.

17. Любанова Т. , Мясоедова Л. Бизнес-план. Опыт, проблемы. - Москва: "Издательство ПРИОР", 2001. - 132 с.

18. Микерин Г. И. Концепция дисконтированной стоимости в современной международной и российской практике оценки. // Вопросы оценки - 2005. - 2 - С. 2-7.

19. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд. , перераб. и доп. - Минск: ООО "Новое знание",. 2005. - 688 с.

20. Старовойтов М. К. Современная российская корпорация (организация, опыт, проблемы). - М. : Наука, 2006. - 312с.

21. Сычева И. В. , Абрамкина Н. Г. Экономика для менеджеров: ситуации, тесты, задачи. Тула: Левша, - 2002, - 216 с

22. Семочкин В. Н. "Гибкое развитие предприятия "анализ и планирование"". -М. : Дело, 2006. - 300 с.

23. Семочкин В. Н. , О. А. Тимофеева "Оптимизация собственных и заемных

24. Шаршукова Л. Г. "Откуда взять деньги?", С. Пб. : Петроград, 2004. -196 с.

25. Шилуцкий Л. К. "Финансовый проект", М. : Инфра-М, 2001. - 225 с.

Готовые работы: