• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Бизнес-план технического центра по продаже и обслуживанию автомобилей

Предмет:Бизнес-планирование
Тип:Курсовая
Объем, листов:22
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:продаже, работы, автомобилей, обслуживанию, технического, дзержинский, центра, просторсф, работ, «просторсф», московская, корпуса, зданий, проекта, комиссии
Процент оригинальности:
71 %
Цена:300 руб.
Содержание:

1. Сведения о предприятии……………………………………………………. . . 3

1. 1. История…………………………………………………………………. 3

1. 2. Цели и стратегии компании…………………………………………. . . . 7

2. План строительства…………………………………………………………. . . 8

2. 1. Описание сооружений…………………………………………………. 8

2. 2. Процесс и сроки строительства………………………………………. . 9

2. 3. Назначение производственных участков……………………………. . 11

3. Анализ рынка…………………………………………………………………12

4. Финансовый план……………………………………………………………. . 15

4. 1. Размер и распределение капитальных вложений……………………. 15

4. 2. Налогообложение………………………………………………………. 17

5. Экономическая эффективность проекта17

6Оценка рисков………………………………………………………………. . . 19

7Основные выводы……………………………………………………………. . 20

8Приложение……………………………………………………………………21

Вступление:

Общество с ограниченной ответственностью "Простор-СФ" было создано в 2001 году и действует на основе законодательства РФ. Общая численность сотрудников в организации составляет 80 человек. Место основной деятельности - г. Москва и Московская область. Основным видом деятельности фирмы согласно Лицензии серии Д 400507 регистрационный номер ГС-1-50-02-27-0-7713275106-023929-1 от 26 января 2004 г. является: строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом. Кроме того, организация сдает в аренду находящиеся в собственности, ранее построенные сооружения (административные, производственные корпуса, центр по продаже и ремонту автомобилей и др. ). Доход от аренды в 2004 г. составил около 20% общего дохода фирмы. Так же ООО «ПРОСТОР-СФ» получает доход от реализации товарного бетона и железобетонных изделий собственного производства, ориентировочно в размере 21% от общего дохода.

По строительству зданий и сооружений "Простор-СФ" выполняет полный спектр работ, включая:

• Подготовительные и земляные работы;

• Возведение несущих и ограждающих конструкций зданий и сооружений;

• Работы по устройству наружных (прокладка и ремонт теплосетей) и внутренних инженерных сетей и оборудования;

• Кровельные работы;

• Работы по защите конструкций и оборудования от коррозии;

• Отделочные работы;

• Работы по благоустройству территорий;

• Контроль качества строительно-монтажных работ;

• Транспортное строительство;

За короткое время руководству компании удалось сформировать высокопрофессиональный коллектив из инженерно-технического и рабочего персонала, слаженная и оперативная работа которого позволила вывести фирму на достойные рубежи.

Заключение:

В современных условиях рынок строительных услуг не просто разнообразен, но и носит достаточно жесткий характер. Требования заказчиков и арендаторов к качеству строительно-монтажных работ, использованию современных отделочных материалов, применению новых технологических решений постоянно растут. Все это обуславливает усиление конкурентной борьбы за получение выгодных заказов, развитие производства, его модернизацию, поддержание предприятия на высоком уровне развития, которое должно соответствовать требованиям международного стандарта ISO – 9001.

Не смотря на то, что ООО «ПРОСТОР-СФ» появился на рынке гражданского строительства не так давно, оно имеет преимущество над конкурентами за счет высококвалифицированных и грамотных инженерно-технических работников и рабочих, а так же четкого распределения ответственности и полномочий на всех уровнях управления. Для непременного достижения запланированного результата "Простор-СФ" ведет постоянный контроль над каждым этапом реализации проектов. Юридическое сопровождение проектов обеспечивает полную защиту от возможных помех для продвижения к поставленной цели.

"Простор-СФ" активно конкурирует с такими организациями, предоставляющими аналогичные виды услуг, как ООО «Форби», ЗАО «Жилстрой», ООО «Стройсоюз» и многие другие. ООО «ПРОСТОР-СФ» уже успел зарекомендовать себя как компания, умеющая обеспечить весь спектр необходимых высококвалифицированных услуг, гибко и оперативно реагировать на требования рынка.

Так как основной целью предпринимаемого проекта является строительство с последующей сдачей в аренду технического центра по продаже и обслуживанию автомобилей, то уместно дать краткую характеристику рынка продажи и обслуживания автомобилей иностранного производства в Москве и Московской области. С начала 90-х годов, когда он только начинал формироваться, произошли некоторые качественные изменения. Так, например, с середины 90-х годов крупнейшие зарубежные автоконцерны стали открывать свои официальные представительства в России и назначать генеральных импортеров. Произошло ужесточение корпоративных требований:

•выгодное расположение,

•выставочный зал как минимум на четыре автомобиля,

•производитель автомобилей имеет готовую концепцию салона, которая применяется во всех странах, где представлен брэнд.

Если несколько лет назад дилеру было достаточно иметь встроенный в здание шоу-рум площадью 200 кв. м и небольшую станцию техобслуживания, то сейчас ни один производитель не согласится на такие условия. У дилера обязательно должен быть автосалон, в котором может свободно располагаться весь модельный ряд представляемой марки. Кроме того, дилерские центры должны функционировать по принципу трех S, где под одной крышей расположены автосалон (showroom), станция техобслуживания (service) и магазин запчастей и аксессуаров (shop). К примеру, минимальный размер шоу-рума в дилерском центре Audi — 300 кв. м, склада — 350 кв. м, а также необходим сервис минимум на 12 рабочих мест с кузовным и малярным отделениями. Кроме того, нельзя не отметить, что генеральные импортеры большее предпочтение отдают не крупным автомобильным торгово-техническим центрам, а среднего размера центрам, имеющим большую возможность представить брэнд.

Из вышеизложенного можно сделать вывод о том, что стабильный рост московского авто рынка, как в количественном, так и в денежном выражении стимулирует строительство автомобильных торгово-технических центров. Активнее всего автомобильной недвижимостью в столице застраивается ленинградское направление. На Ленинградском шоссе уже располагаются автомобильный «РАG-Центр» группы «Независимость» (брэнды Renault, Маzda, Vоlvo, Land Rover, Jaguar, Ford); в сентябре группа «Рольф» открыла самый крупный в Москве автоцентр в г. Химки. Начинает строительство мультибрэндового автосалона компания All Motors, дилер СМ (брэнды Hummer, Ореl, Sааb, Chevrolet, Cadillac). На Ленинградском проспекте дилер Mercedes АЗР строит многофункциональное офисное здание Mercedes-Веnz Plaza площадью более 15 тыс. кв. м, где часть помещений будет арендовать представительство Daimler-Cryisler. Их особенность — предоставление полного цикла услуг от продажи машин и запчастей до техобслуживания. Активизация строительства представляется нам следствием нехватки технических мощностей для обслуживания иномарок.

Следует отметить, что юго-восточное направление (удобное территориальное расположение для ООО «ПРОСТОР-СФ») имеет большую ёмкость рынка автомобильной недвижимости, не смотря на то, что застройка здесь заметно активизировалась. На Волгоградском проспекте построен и функционирует центр по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz официального дилера этой компании в России «АВИЛОН», на территории авто рынка «Автогарант» расположены центры, предлагающие различные брэнды (Renault, Mitsubishi и прочее). Достаточно широко представлена марка автомобилей Ford (Ford-центр «Превокс Лтд» на ул. Кетчерской, крупный автосалон Ford на Волгоградском проспекте официального дилера Ford Motor Company ЗАО «Нью-Йорк Моторс-Москва»). Прилегающие к МКАД территории также востребованы. Например, 15 декабря 2004 г. на 14 км. МКАД открылся Автотехцентр «Тринити Моторс», представляющий такие известные брэнды как Chevrolet, Cadillac, Opel, Buick, Oldsmobile, Pontiac, Hammer.

Близкое расположение гипермаркетов «Твой Дом», «Маркткауф», рынка «Садовод», торгового центра «Москва» и др. с хорошей транспортной доступностью, наличие стратегически важных автострад (например, на аэропорт «Домодедово», трасса «Москва-Дон», многие дачные направления) делают этот район привлекательным с точки зрения строительства здесь центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей.

ООО «ПРОСТОР-СФ» активно подключился к строительству автомобильной недвижимости. Высокий профессионализм позволил ему занять на этом рынке свою нишу, найти своего арендатора.

Настоящий проект: строительство технического центра по продаже и обслуживанию автомобилей "Вольво", "Лендровер", "Форд", "Мазда" – является продолжением успешной совместной деятельности ООО «ПРОСТОР-СФ» и «МЭЙДЖОР КАРС», результатом которого стало строительство и введение в эксплуатацию технического центра «АЦ-ЮГ» на 18-м км. МКАД. Между компаниями существовал предварительный договор, в соответствии с которым «МЭЙДЖОР КАРС» осуществляла контроль за соблюдением корпоративных требований концерна «AUDI» к оформлению автосалонов и обязывалась подобрать внутри дилерской сети арендатора.

По итогам проверки, проведенной фирмой «АУДИ» в 2003 г. , этот комплекс по качеству строительства, количеству площадей, а также по объему и качеству предоставляемых услуг признан лучшим в России.

Между ООО «ПРОСТОР-СФ» и ООО «МЭЙДЖОР КРАС» подписан предварительный договор аренды от 11января 2005 г. , где подробным образом оговариваются все условия будущих отношений арендодателя и арендатора. Сроки подписания основного договора аренды – до 01. 07. 2005 г.

Список литературы:

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: