• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Производство мебели

Предмет:Бизнес-планирование
Тип:Курсовая
Объем, листов:39
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:раздел, план, анализ, фирмы, бизнеса, потенциальные, суть, фирмы, предлагаемого, концепция, риски, финансовый, реклама, продвижения, методы
Процент оригинальности:
82 %
Цена:200 руб.
Содержание:

1 раздел Концепция бизнеса (резюме)…………………………………………………4

1. 1. Суть предлагаемого проекта……………………………………………. . . 4

1. 2. Преимущества проекта……………………………………………………4

1. 3. Основные итоги финансово-экономических расчетов……………. . . …. . 5

2 раздел Ситуация в настоящее время и краткая информация о предприятии……. . 6

2. 1. Цель бизнеса……………………………………………………………. . . . . 6

2. 2. Анализ положения дел в области…………………………………………6

2. 3. Девиз, эмблема фирмы……………………………………………………7

3 раздел Характеристика объекта бизнеса…………………………………………. . . . 8

3. 1. Описание услуг……………………………………………………………8

3. 2. Уникальность услуг……………………………………………………. . . . 8

3. 3. Анализ продукции конкурентов…………………………………………9

3. 4. Будущий потенциал………………………………………………………9

4 раздел Исследование и анализ рынка……………………………………………. . 11

4. 1. Потенциальные клиенты………………………………………………. . 11

4. 2. Сегменты рынка, размер и его рост…………………………………. . . . 11

4. 3. Фирмы конкуренты, их влияние на нашу деятельность……………. . . 12

4. 4. Прогнозирование продаж………………………………………………13

5 раздел Организационный план……………………………………………………. . 15

5. 1. Форма собственности……………………………………………………15

5. 2. Организационная структура……………………………………………. 15

6 раздел Персонал и управление……………………………………………………. . . 16

6. 1. Штатное расписание……………………………………………………. . 16

6. 2. Виды работ и необходимая квалификация……………………………. 16

6. 3. Матрица квалификации персонала……………………………………. . 17

6. 4. Должностные инструкции………………………………………………17

7 раздел План производства…………………………………………………………. . 20

7. 1. Расположение фирмы……………………………………………………20

7. 2. Оборудование фирмы……………………………………………………21

7. 3. Фирмы поставщики и потребляемое сырье……………………………22

7. 4. Издержки производства и динамика их изменения……………………24

8 раздел План маркетинговых действий……………………………………………. . . 28

8. 1. Установление цены………………………………………………………29

8. 2. Методы продвижения……………………………………………………. 30

8. 3. Реклама……………………………………………………………………. 31

9 раздел Потенциальные риски………………………………………………………. . 32

10 раздел Финансовый план и финансовая стратегия………………………………. 33

10. 1. Начальный баланс денежных расходов и поступлений………………33

10. 2. План доходов и расходов………………………………………………. 33

10. 3. План распределения прибыли…………………………………………. 33

10. 4. Минимальный объем выпуска…………………………………………34

10. 5. Определение эффективности использования капитала и финансового состояния предприятия………………………………………………………. 35

Вывод……………………………………………………………………………………36

Литература………………………………………………………………………………38

Вступление:

Основная деятельность, планируемая фирмой, заключается в оказании услуг по производству мебели.

Для поддержки стабильности основной деятельности наша фирма планирует предложить клиентам следующее:

? производство мягкой мебели для дома: комплекты, состоящие из кресел и диванов, отдельно диваны, диван-кровати, кресла, раскладные кресла, мягкие уголки для гостиной комнаты;

? ремонт мебели, как произведенной нашей фирмой, так и другими производителями;

? производство мягкой мебели для офисов;

? сборка готовых комплектов мебели по заказам населения;

? предоставляем консультации квалифицированного специалиста по вопросам оформления квартиры, офиса;

? продаем в розницу необходимые детали мебели, пиломатериал;

? доставка мебели по месту назначения.

Заключение:

Для открытия нашей фирмы был составлен бизнес–план. Областью деятельности, которой мы планируем заниматься является производство мебели. Мы выбрали эту область деятельности, так как считаем ее наиболее перспективной и вполне реалистичной в условиях малого предпринимательства.

Организационно-правовой формой нашего предприятия является «Общество с ограниченной ответственностью». Стартовый капитал фирмы складывается из вкладов ее учредителей и составляет 350 000 рублей 85 коп. Сумма средств уставного капитала будет направлена на покрытие необходимых затрат на открытие фирмы, а именно на приобретение: оборудования, инвентаря, вычислительной техники, сырья и материалов. Штат нашей фирмы состоит из 21 человека, среди которых ИТР и основной персонал.

Ключевую роль в составлении бизнес – плана играет разработка производственного плана. Именно здесь отражены реальные показатели, на выполнение которых будет ориентирована деятельность фирмы. В этом разделе на основе суммы всех рассчитанных затрат мною была составлена калькуляция себестоимости продукции, определена ее цена. На первый год работы я планирую выпуск трех наименований продукции:

Себестоимость одного комплекта

мебели в 1 месяц работы

1) комплект мягкой мебели - 7438,09

2) диван - 4954,09

3) раскладное кресло - 3363,02

Для определения цены мною был выбран способ «Средние издержки + прибыль». Процент прибыли в цене товара для всех видов продукции составляет 25%. Следовательно, цена товара за один месяц составит:

1) комплект мягкой мебели - 9297,61

2) диван - 6192,61

3) раскладное кресло - 4203,77

На основе полученных показателей выручки от реализации продукции и себестоимости в финансовом плане была определена прибыль и рассчитаны соответствующие налоги. Произведенные расчеты по бизнес – плану показали, что наше производство прибыльно. Уже в первый год работы мы запланировали получить прибыль в размере 30 257 рублей.

Завершающим этапом планирования является расчет показателей эффективности использования капитала и финансового состояния предприятия. Расчеты показали, что у нашего предприятия высок коэффициент рентабельности собственного капитала – 39,5% . Этот показатель характеризует наличие прибыли на вложенный капитал, он особенно важен для инвесторов капитала. Показателем, характеризующим степень использования производственных фондов, является показатель рентабельности производственных фондов, он составляет за первый год 94%. На достаточном уровне находятся показатели: рентабельность продукции, балансовая прибыль / ВРП, чистая прибыль /ВРП – 20,1%, 0,16 руб/руб, 0,07 руб/руб соответственно.

Все эти показатели свидетельствуют о надежности открываемого дела. Выполнение бизнес – плана позволит достичь этих показателей на практике. Бизнес – план будет для нас опорой в условиях изменяющегося рынка.

Список литературы:

1. Бородина Е. И. Финансы предприятия. - М. : ЮНИТИ, 1995.

2. Бусыгин А. В. Предпринимательство. – М. : Дело, 2000.

3. Ильин А. И. Планирование на предприятии. Мн. : Новое знание, 2001. 2-е изд. , перераб. -635с.

4. Казаков А. П. Экономика. - М. : ЦИПККАП, 1996.

5. Маниловский Р. Г. Бизнес – план. - М. : Финансы и статистика, 1997.

6. Маркова В. Д. , Кравченко Н. А. Бизнес-планирование. Практическое пособие. – Новосибирск: Экор, 1994.

7. Пелих А. С. Малые предприятия. - М. : Гардарика, 1996.

8. Платонов В. С. Введение в бизнес. Основы рыночной экономики. – Ростов н/Дону: изд-во «Феникс», 1997.

9. Предпринимательство: Учебник / Под ред. М. Г. Лапусты. – М. : ИНФРА-М, 2001.

10. Справочник директора предприятия. – М. , 1995.

11. Уткин Э. А. Бизнес – план. - М. : Тандем, 1997.

Бесплатные работы:

Рекомендованные документы: